Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Такие разные Валентины (Valentine MK IV AFV vs MK IX Bronco)

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> Броня Великобритания до 1945
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Добрый день, уважаемые коллеги. Имеется в наличии 2 модели британца Valentine от именитых контор AFV и Bronco в состоянии 90% готовности.
# #
Модели хороши каждая по своему, и у каждой есть свои недостатки. Немного фото, с Валентином от Миниарта
# # # # #
#
Если есть интерес, могу в теме рассказать и показать подробнее...сравнительный анализ))
При этом Валентин от Миниарта по качеству изготовления (без учета правильности матчасти) ничем принципиально не хуже, а именитые конторы наворотили своих ошибок. Собирались модели одновременно, для сопоставления и устранения недостатков (да и чтобы матчасть два раза не копать))) Обе будут окрашиваться на ленд-лиз.
Но ближе к финалу возник ряд вопросов....
Хотелось бы услышать мнение сведущих в данных вопросах.
1. На модели от АФВ даются ранние фары большого размера, при этом предлагается поставить стекло, светомаскировочный колпак не предлагается вовсе, у Бронко ранняя фара идет с колпаком с прямоугольной прорезью,
#
при этом на фото чаще видны 4-ки с иной ("полулунной") формой прорези (как на боксарте АФВ).
#
Насколько корректно оставить фары с прямоугольной прорезью? Или ее придется переточить?
2. Обе фирмы дают сзади на правой полке "рога" для намотки троса.
#
При этом, большая часть моделистов эти крепления со своих 4ок убирает. Кто же прав? При этом на музейной 9ке в полке видны отверстия для крепления этих "рогов".
#
Можно ли оставить их на модели, при том, что Бронко дает на 9ке крюки для троса на левой полке?
3. Лопаты даны с разными ручками, какая форма ручки корректная?
#
4. Для модели приобретены 2 троса от фирмы EUREKA XXL ER-3544 и ER-35465 для брит. танков.
#
Но по архивным фото не совсем понятно, на каких модификациях какие тросы были. И непонятна их длина. Совсем неясно со сдвоенным тросом... почему он завернут посередине? Соединены ли между собой обернутые части? Это брезент?
5. Обе конторы не дают эвак. люк на днище (в отличии от Миниарта). Почему?!
#
6. Нужны ли ребра на креплении ленивца МК4? На канадской музейной 4ке их нет.
# #
7. Есть ли хорошие фотки ствола гранатомета справа от подвижной части маски пушки? нужно ли его высверливать?
#
8. Окраска.... Как я понимаю МК4 окрашен стандартной британской bronze green или khaki green №3? А вот с МК9 пока непонятно. Я думал, что они красились американским ленд-лизовским олив грином, но теперь как-то сомневаюсь. Развейте мои сомнения, пожалуйста!
Очень хочется услышать авторитетное мнение съевших собаку на этом деле!))
^
    


в игноре у 1 пользователей
Год назад собирал своего Валю http://scalemodels.ru/articles/8575-AFV-Club-1-35-Valentine-IV.html
и пришлось немного изучить тему применимо к МК4 ленд-лиза. По «девятке» отмолчусь.
С фарами и лопатами могло быть по любому, зачастую они вообще отсутствовали, так что я бы не заморачивался с ними. Кронштейны троса на «четверке» были над глушителем, тут у АФВ ошибка. Сам трос ER-3544, других не встречал на фото. Миниартовская ванна – жертва унификации под весь модельный ряд, ребр не было.
То, что «наворотили именитые конторы» (С) –это детские шалости по сравнению с косяками Миниарта.
http://www.perthmilitarymodelling.com/reviews/vehicles/valentine/valentine2_02.html
^
    
Из-за этих косяков я и не дособирал миниартовский Валентин. Но по поводу тросов хотелось бы информацию поподробнее.
^
    
Mr. MedVet, доброго дня!
Да, сравнительный анализ этих 2-х моделей был бы крайне интересен. Думаю, не только я скажу спасибо Smile

По фаре. Читал у Пашолока следующее: по отчётам испытаний первого экземпляра в Кубинке (и затем подтверждено в фронтовой эксплуатации) сила выстрела из 2-фунтового орудия Мк IX/X была такова, что через десяток-два его применений фару просто сносило воздушной волной в направлении всем известной бабушки Smile Поэтому на большинстве фронтовых машин они отсутствуют.
Осмотр фото с Восточного фронта показал, что действительно, во многих случаях (но далеко не во всех) с фарами что-то не то. Чаще всего отсутствует левая ("водительская"). Например, - http://waralbum.ru/168170/
Но сразу проговорю, что фотоматериала немного, и по большей части это "взгляд с той стороны". А соответственно, машины уже пострадавшие.
Так что, вполне возможно, что совсем правильно - вообще без фар.
^
    


в игноре у 1 пользователей
MedVet писал(а):
по поводу тросов хотелось бы информацию поподробнее.

Я так глубоко не копал, т.к. тема не моя. Навскидку фото,
#
где можно увидеть трос и фары на ленд-лизовских четверках.
^
    
Спасибо за ответы. Постараюсь в скором времени подготовить сравнительный анализ в виде статьи и выложить сдесь.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy