http://scalemodels.ru/articles/9613.html
В общем и целом - весьма неплохо. Из бросившегося в глаза - косяк с брезентовой крышей. Там сверху нет никакого стыка, крыша сзади натягивалась на раму и крепилась кнопками. Задняя стенка кабины - тоже брезентовая
Фляги можно убрать - там отверстия для выхода воздуха из-под капота
С уважением - Олег.
Добавлено: Вт Мар 08, 2016 6:55 pm
Заголовок сообщения:
Суперкопийности не было цели добиться от этой модели, главное – отработка технологии.
Вот что я писал в статье...
Олег, спасибо за конструктивную критику.
Обычно я всегда стараюсь прорабатывать матчасть, но не в этом случае (см. выше в статье).
Косяк про крышу мне был априори известен, тем не менее для зрелищности я решил выделить верх крыши брезентовым оттенком, что конечно же, не верно (либо весь брезент выделять, либо красить все зацело).
Справа на срезе капота действительно фильтр монтируется, все так.
По поводу отверстий сбоку капота (слева): если быть совсем точным, то это не отверстия для выхода газов из под капота, а скорее технологические выемки для его подъема (там и какие-то замочки/защелки есть, правда?).
А в модели на самом деле "щели"/отверстия не только сбоку капота, а еще и сверху капота. И не щели это, а ДЫРЫ, к великому сожалению!! Поэтому убирать фляги никак не можно, увы...Пусть хоть что-то будет, чем так. Ну либо как-то наращивать тело капота, что в планы вовсе не входило по определению.
С уважением и благодарностью за аналитику матчасти Хаммера,
Евгений
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы