Приветствую всех!! Начинаю сборку Альбатроса Д.1. Набор я думаю известен и многие его собирали. Есть ли сложности в сборке (имеется в виду- радикальные). И интересует достоверность боковика который предлагает Роден.
Смущает окраска верха фюзеляжа. Нашел в сети несколько фото этого прототипа. И нигде ясно не увидел пятнистой "спины". Может у кого есть достоверная инфа о нем?
Ещё Винсток датафайл, на заглавной странице печатает его без пятен.
Приветствую всех!! Начинаю сборку Альбатроса Д.1. Набор я думаю известен и многие его собирали. Есть ли сложности в сборке (имеется в виду- радикальные)....
Буду благодарен за помощь!
Небольшие трудности при сборке верхнего крыла плюс при установке переднего кольца под него нужно делать вставочку в 1 мм, ибо будет небольшая щель между ней и коком винта. При установке этой детали весьма вероятны работы по восстановлению расшивки. Лючки замыленные - на замену. И есть еще одна штука, которую упускают даже на крупных масштабах и натс в этом не исключение, но я промолчу, ибо меня забросают помидорами.
Удачи!
Добавлено: Пн Мар 14, 2016 10:44 pm
Заголовок сообщения:
Не знаю, про эту ли штуку умалчивает уважаемы badger, или нет. Но в моём наборе радиаторы - сразу в мусорку. Дефект литья - дырка на самом отвественно и видном месте. Переделке или восстановлению не подлежит. Причём одинаковый дефект в D.I и в D.II, так что один другому донором быть не может.
Добавлено: Пн Мар 14, 2016 11:54 pm
Заголовок сообщения:
На счет этого аппарата есть разные мнения относительно окраски спины фюзеляжа в один из камуфляжных цветов, по всей видимости - коричневый. Я так думаю, что окраска имела место, см. капот - иначе он был бы гораздо светлее, поскольку в заводской окраске он серый или светло-салатовый.
Руль направления - похоже, заменен и подкрашен, изначально он КМК кремовый или салатовый.
Оттенок лака на фюзеляже - бурячно-вишневый, достаточно блестящий.
Кроме того, справа у этого аппарата стоит нестандартный, маленький радиатор Виндхофф, которые применялись c менее мощными? 120-сильными моторами D.II.
Одно но - фото этой машины нам известно уже трофейной, по этому сложно сказать какой там был радиатор изначально.
Добавлено: Вт Мар 15, 2016 12:21 am
Заголовок сообщения:
sook9 писал(а):
Serg1962 писал(а):
Ну... Я купил травлёнку от Part. Но ещё не пробовал, если честно. Не могу сказать, насколько хороша альтернатива.
А можно фото радиатора на травле?
Пожалуйста
Там, кроме радиатора, много чего ещё. Я, кстати, подумал - дефект радиатора может быть на моём наборе только. Вы бы свой посмотрели бы для начала - может у вас нормально? У меня выглядят вот так (дырка - это верхняя/лицевая часть радиатора):
Добавлено спустя 20 минут 44 секунды:
Нечаев писал(а):
...
Кроме того, справа у этого аппарата стоит нестандартный, маленький радиатор Виндхофф, которые применялись c менее мощными? 120-сильными моторами D.II.
Одно но - фото этой машины нам известно уже трофейной, по этому сложно сказать какой там был радиатор изначально.
Windhoff вроде стоял на всех D.I и на первых D.II. Крыльевой Teves and Braun начали устанавливать только на D.II более позднего производства. Так, по крайней мере, ветроноска и Ospray говорят.
Добавлено: Вт Мар 15, 2016 4:27 am
Заголовок сообщения:
Оспреййку, вижу, вы внимательно прочли, а мой пост - не очень.
А там вообще-то про мотор Mercedes D.II, он же DF 120, он же F.12556 паспортной мощностью 120 лс., по факту - 135 лс.
Добавлено: Вт Мар 15, 2016 5:18 am
Заголовок сообщения:
Serg1962 писал(а):
Я, кстати, подумал - дефект радиатора может быть на моём наборе только. Вы бы свой посмотрели бы для начала - может у вас нормально? У меня выглядят вот так (дырка - это верхняя/лицевая часть радиатора)
Спасибо за фото! Дырки имеются на обоих радиаторах. Буду исправлять. Передняя часть не покоцаная и имеет имитацию сеточки.
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
На чертеже справа действительно менший по размеру радиатор, потому думаю тов. Нечаев прав.
Добавлено: Вт Мар 15, 2016 12:24 pm
Заголовок сообщения:
Дырку на радиаторе я зашпаклёвывал. Соты можно наклеить в виде декали, или просто нарисовать на бумаге, наклеить и покрасить. Но я бы нарезал их модельным ножичком.
Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:
Я собираю уже шестой Альбатрос, и никак не могу удержаться от того, чтобы вставить своё мнение.
Главная их проблема - стыковка сильно расчленённых и замыленных узлов. Например, верхнее крыло состоит из трёх тонких деталей, которые нужно соединить "встык". А какой клей это удержит, если их ширина 1 миллиметр? Если делать тонкие штифты, то крыло может перекосить. И без штифтов, кстати тоже.
Деталировки кабины нет, и сверху она кажется просто совсем голой.
Нижние крылья лучше тоже садить на самодельные штифты из медной проволоки.
Ну и на десерт - имитация фактуры дерева.
Добавлено: Вт Мар 15, 2016 6:31 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо всем за советы!! С покраской спины так и не определился. Ну ладно до покрасочных работ ещё далеко.
Итак. Задачи-план, того сто можно сделать до покраски внутрянки и соединения половин фюзеляжа.
1. Устранение недоразумения с радиатором.
2. Сделать новый радиатор на правую сторону самолёта. (Интересно есть ли где фото именно такого радиатора)
3. Заштифтовать крылья.
4. Заменить замыленные лючки на фольгу.
5. Нарезать рашивку на фюзеляже.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы