Добавлено: Пт Мар 18, 2016 6:09 pm
Заголовок сообщения: Вопросы по матчасти самолётов Ту-22М2/М3
Приветствую, коллеги по моделизму!
Столкнулся я тут с вопросом поиска фотоматериала по внешнему облику дальнего бомбардировщика Ту-22М2. (Есть желание построить именно эту модификацию от Трумпетера).
Выяснилось, что на Скале нет темы по матчасти не только этого самолёта, но и его более распространённого собрата М3! (тем по постройке "тройки" много, по матчасти- ни одной!) Вот решил я восполнить этот пробел.(Может кому ещё пригодится).
Итак, меня интересуют явные и бросающиеся отличия М2 от М3 (Основные стойки, Киль, носовая часть,).У меня есть желание построить вариант со штангой дозаправки. (Про демонтаж, естественно знаю! ориентироваться буду на М1 и М0). Но, так-же знаю, что имели место быть "пробные" установки штанги на "штатное" место. У кого есть фото, кому не жалко для общей пользы поделиться- будет очень здОрово!
Вот, что нарыл я:
Добавлено: Сб Мар 19, 2016 12:14 pm
Заголовок сообщения:
Во! Опытный Ту-22М3 бн 32 со штангой дозаправки. На М3 бн 33 просто обтекатель, смотреть в валках.
Оригинал (большего разрешения): http://s6.uploads.ru/0D6h9.jpg
Вопрос: штанга должна была выдвигаться и насколько?
Всем привет! Сейчас собираю М3, в связи с чем хочу доработать сопла двигателей. У кого нибудь есть крупное фото внутренностей двигателя со стороны сопла?
Добавлено: Пн Авг 08, 2016 11:20 am
Заголовок сообщения:
voodoomain писал(а):
Всем привет! Сейчас собираю М3, в связи с чем хочу доработать сопла двигателей. У кого нибудь есть крупное фото внутренностей двигателя со стороны сопла?
Вечером напомните - я вам в скину фото в хорошем разрешении.
Добавлено спустя 10 часов 19 минут 53 секунды:
Выкладываю для всех ищущих, страждущих и вопрошающих архив с фотками сопел НК-25, киля и слива
Ссылка тут: http://rusfolder.com/45202785
На фото лишь пример того, что в папке. Ныряйте внутрь, если не боитесь
Эти фото "двойки" более ранних серий.Определяется по рулю направления (РН).На более поздних сериях РН как у "тройки".И ещё одна деталь,кому интересно для детализации.На более ранних "двойках" внутренние интерцепторы были рабочие,т.е. отклоняемые.Позже их заклепали за ненадобностью.Ну и про раздвижную среднюю пару на основных стойках я думаю знают все.)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы