Вообще-то, хотел запилить самодельный Вуазен. Но тут разжился по случаю партовским травлом на A2, а этот самолет меня давно уж привлекал, и че-то руки зачесались, простите )) Вуазен, может, потом еще соберу, если успею.
На предварительном этапе изучаю матчасть. Пока за основу принят самолет 1 БАГ с черепом, но если у кого-нибудь завалялась фото с какой-нибудь более оригинальной росписью, делитесь ) После изучения вариантов могу переквалифицироваться и на А.4.
Добавлено: Пн Мар 21, 2016 5:10 pm
Заголовок сообщения:
Хм, а как их в таком ракурсе отличить? Элеронов вроде не видно.
Добавлено спустя 31 минуту 59 секунд:
А вообще, я че-то так подумал - не хочу самолет с максимом. Хочу с дугой вот этой характерной. Не было ли таких, только с перламутровыми пуговицами, то есть с черепом и с льюисом на турели? )
Добавлено: Вт Мар 22, 2016 11:46 am
Заголовок сообщения:
pastor18 писал(а):
Интересный аппарат, удачи!
Я вот приступил к обработке кабины, и че-то чем дольше кручу а-моделовские заготовки в руках, тем больше мне кажется, что я впутался во что-то нехорошее и мучительное... )))
Максим Былкин писал(а):
жаль, комп у меня полетел, я бы дома порылся, или в книжках новых.
Добавлено: Вт Мар 22, 2016 1:20 pm
Заголовок сообщения:
mng
Цитата:
Я вот приступил к обработке кабины, и че-то чем дольше кручу а-моделовские заготовки в руках, тем больше мне кажется, что я впутался во что-то нехорошее и мучительное... )))
Традиция нынешнего ГБ. Сборка "пупо из коровки" превращается в самоделку.
Удачи Михаил!
С интересом буду наблюдать.
Добавлено: Ср Мар 23, 2016 9:42 pm
Заголовок сообщения:
Возможно Куликов исходил из того, что SA.2 у нас было 6 штук, а SA.4 - 40, ЕМНИП. Был бы известен номер SFA этой машины - можно было бы снять все сомнения, они известны для всех, поставленных в РИ.
Добавлено: Сб Апр 02, 2016 11:49 am
Заголовок сообщения:
Обвешиваем травлом. Видно, что травление не идеально подходит к модели. В частности, "уши" вообще-то даны как положено, с запасом, чтобы их загнуть повдоль борта, но на практике там сразу начинается верхняя граница крыла, поэтому пришлось обрезать травленые детали снизу. Это не вполне верно, ну что ж (( Подозреваю, в габаритах самой модели есть косяк, но исправлять его как-то уж очень тяжело и главное не стоит свеч.
Возможно Куликов исходил из того, что SA.2 у нас было 6 штук, а SA.4 - 40, ЕМНИП. Был бы известен номер SFA этой машины - можно было бы снять все сомнения, они известны для всех, поставленных в РИ.
Если память не подводит, то "СПАДы с кабиной" поставлялись в основном без двигателей, и даже те что были SA.4 у нас были в большинстве доведены до уровня SA.2, т.к. устанавливались в основном 80-сильные "Роны". Хотя по планеру они конечно оставались SA.4...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы