Приветствую, коллеги !
Хочу осветить здесь сборку относительно нового ревелловского кита '49 Mercury в варианте "station wagon". Вот таким он изображён на коробке:
На самом же деле, не всё так радужно:
Вот так ревелловский кузов выглядит рядом с классическим китом AMT :
Как видим, вся передняя часть ревелловской модели довольно сильно отличается от эталона, да и от настоящего автомобиля тоже.
Поскольку, моя задача состоит в постройке нечто подобного:
то решено было совместить два этих кита.
Примерки показали, что это возможно. От кита AMT я взял передние крылья, капот, пороги. От ревелла, соответственно, всё остальное. При совмещении частей выявилось небольшое несовпадение по поперечным сечениям кузова в месте соединения передних крыльев и передней кромки дверей. Пришлось вырезать переднюю дверь, а "бруски" чуть подогнуть и совместить две части кузова. Какие здесь минусы? Поскольку "деревянный каркас" изменён, то старые вставки не встанут на свои места. Но зато мы получаем плюс в том, что вырезанные вставки можно немного "утопить" относительно "деревянного" каркаса, что даст нам копийную глубину "деревянных" панелей.
Далее пришлось поочерёдно (для предохранения кузова от возможных деформаций ) вырезать все панели и вклеивать их в чуть утопленном положении. Вот так всё выглядит в проявочном грунте:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы