Добавлено: Вт Мар 29, 2016 8:39 am
Заголовок сообщения: РАФ-11 AirKits в 1:72
Доброго времени суток Коллеги!
Весенними вечерами начал я потихоньку делать РАФ-ика. Данная модель относится к свежим моделям, сделанным Александром Николаевичем Козыревым ака Каюк в кооперации с Мусой Зекореевым, на радость любителям советского авиапрома. Хотя что Вам говорить...есть же соседняя ветка, с историей создания мастер модели и готовыми отливками. Поскольку набор выполнен на очень высоком качественном уровне, я решил делать чистейшей воды "изкаробку". Основное внимание уделить при этом окраске.
За три вечера проделал следующую работу:
1.Испробовал в качестве остекления прозрачную эпоксидую смолу на одном иллюминаторе. Немного косякул, но в целом способ мне понравился и остальные буду делать также.
2. Изнутри выбрал лишнюю толщину фюзеляжа и капотов двигателей
3. Собрал двигатели.... Движки просто чудо, но махонькие, даже страшно испортить было, хотя в комплекте и дается 6 дополнительных цилиндров
4. Подогнал фонарь под фюзеляж
5. На крыло приклеил нижние части мотогондол и пассажирские кресла
Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:
И сразу вопрос: На фотографии я отметил красным цветом хорошо видимые толкатели клапанов. А вот что такое отмечено синим цветом? Стержни крепления капота к двигателю?
Добавлено: Вт Мар 29, 2016 1:34 pm
Заголовок сообщения:
Муса благодарю! Я что-то на эту фотографию внимания не обратил, а на ней как раз хорошо видно что эти стержни крепились к кромке входного отверстия капота. Достаточно интересная особенность. И самое главное очень хорошо заметная. Надо будет подумать как это все организовать, учитывая ажурность конструкции.
Добавлено: Чт Мар 31, 2016 8:57 am
Заголовок сообщения:
Александр!
Эпоксидка вот такая
двух компонентная . Покупал в магазине, торгующим товарами для художников и рукоделия, за 500 руб три туба.
Разводится 1:2 На фото нет еще одного флакона с компонентом А.
Муса благодарю! Я что-то на эту фотографию внимания не обратил, а на ней как раз хорошо видно что эти стержни крепились к кромке входного отверстия капота. Достаточно интересная особенность. И самое главное очень хорошо заметная. Надо будет подумать как это все организовать, учитывая ажурность конструкции.
Добавлено: Пн Апр 04, 2016 7:43 am
Заголовок сообщения:
KAJuK писал(а):
Да,ладно,какие стержни?
Это кожуха толкателей....
Александ Николаевич!
Я сначала тоже так подумал, а потом когда пристально разглядывал фотографию, начал сомневаться.
Это точно какие-то стержни. Вот на двух увеличенных фотографиях можно рассмотреть:
красным помечены толкатели , синим стержни и треугольные косынки в месте их соединения с капотом
По процессу. Месяц назад у меня с полочки падала горобка с набором. В попыхах быстро собрал рассыпавшиеся детали и положил обратно. Капот потом через день нашел случайно. А вот задний обтекатель фюзеляжа ..... пролюбил. Вчера начал делать заготовку из эпоксилина.
[ Месяц назад у меня с полочки падала горобка с набором. В попыхах быстро собрал рассыпавшиеся детали и положил обратно. Капот потом через день нашел случайно. А вот задний обтекатель фюзеляжа ..... пролюбил. Вчера начал делать заготовку из эпоксилина.
Добавлено: Вт Апр 05, 2016 9:44 am
Заголовок сообщения:
KAJuK писал(а):
Найдется,когда уже будет не нужен
Все же я считаю так...
На аварийной машине похоже так и есть. Визуально, выделенные синим ребра, находятся глубже толкателей. А вот что за треугольнички на кромке капота на второй фотографии?
Благодарю Александр! Информация лишней не бывает.
Для более благоприятного восприятия перехода мотогандол в капот двигателя, я наростил из эпоксилина передний обрез первых.
Кроме этого эпоксилином сделал небольшие прокладки на центроплане для того чтобы он стыковался с фюзеляжем без ступенек.
Понравилось мне использовать эпоксилин. Убрал им щель между остеклением и приборной панелью.
И конечно же сделал задний кок, предварительно собрав все основные элементы. В черновом варианте все выглядит вот так
Добавлено: Чт Апр 28, 2016 7:26 am
Заголовок сообщения:
Наконец-то перешел к покрасочным работам. Очень долго выводил стык фонаря и фюзеляжа. Благо, эту операцию позволяет выполнять грамотное членение. В качестве грунтовки и шпаклевки использовал грунт для смол от Мр.Хобби. Красил очень сильно осветленным синим от Мр.Хобби. Наконец-то понял как надо работать с этой краской:- разводить только водой. Лопасти покрасил звездой "мастер акрил" зеленый защитный. На "кошку" дунул Мастер Акрил алюминий. Понравилось. Скорее всего красить буду именно им.
Добавлено: Вт Май 03, 2016 8:02 pm
Заголовок сообщения:
Александр! Иллюминаторы из смолы мне понравились. И хотя присутствует небольшая линза, но преимуществ больше. Цвет может быть немного светлее чем нужно, но я ориентировался на цвет надписи РАФ-11 данной на декали.
......Ну и самое обидное....Решил поторопиться..... Вчера с утра задул алюминием от Валехо. А глубоким вечером решил перевести декали. Надписи аэрофлот и код регистрации на фюзеляж. На крылья код надул через трафарет. Для того что-бы подложка не серебрилась , решил пройтись футурой прямо под декаль. Так вот, валехо стал реагировать на футуру-полез соплями. В итоге испортил одну декаль, и много поверхности по правому и левому бортам. (декали опять поместил на клевой слой листа). Судя по всему, краска не до конца полимеризовалась. Глотнул коньяка и оставил до сегодняшнего утра. Сегодня перекрасил, но идеального качества поверхности уже не получилось.... Есть небольшие горизонтальные риски, видимые на макро. (показаны красными стрелками)
Буду ждать дня три -четыре и пробовать по новой. Надпись СССР-Л возьму от борта 3700.
Добавлено: Вт Май 03, 2016 8:11 pm
Заголовок сообщения:
Красиво. Но цвет все- таки темнее, Иван. Посмотри на фото. Он почти "черного оттенка", если конечно номер не синий
А на крыльях я скорее всего буду красить так:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы