Вадим, тут надо учесть, что эти фотки его бывшей машины из школы летом 41-го, и если он летал на ней на Балканах, то там использовали дополнительную жёлтую маркировку, на крыльях и капотах.
Это уже не его машина, а из школы. И летал ли он на ней на Балканах не понятно. 54-й когда пересаживался на Фридрихи передал там свои Емели и в 77-й и в ЛГ-2 и хрен знает ещё куда, но так как у югов тоже были Мессера там были жёлтые капоты, РН, полосы на фюзеле, на некоторых дополнительно были полосы на крыльях и покрасили РВ. Кстати, у той, что выше выложил Саша, возможно РВ были жёлтыми.
Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
зы, не с лг2 кажись ошибся, туда 52-й слил
Добавлено спустя 8 часов 49 минут 42 секунды:
И кстати, Вадим, раз уж эту книжку приводишь, крашеные капоты на Балканах плюс полосы по крыльям и крашеные РВ смотри в ней на страницах 27, 28, 29.
Добавлено: Пн Окт 26, 2020 7:59 am
Заголовок сообщения:
Кстати, мне всёже кажется, что у Храбака горизонтальный стабилизатор покрашен не по основной схеме, возможно жёлтым, такую окраску самолёт врядли мог получить в школе, в отличии от полосы на фюзеле. Или ГС просто поменяли
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы