Добавлено: Пн Апр 04, 2016 1:24 pm
Заголовок сообщения: Bell XV-3 Anigrand 1/72 ГОТОВО
Здравствуйте. Начну неспеша стройку.
Фирмой Bell (отделением Bell Helicopter Textron) в течение многих лет проводилась большая научно-исследовательская и экспериментальная работа в области создания вертолетов-самолетов. На проведенном армией США в 1950 году конкурсе на лучший проект самолета для фронтовой разведки и спасательной службы фирмой Bell был представлен проект вертолета-самолета с поворотными винтами. По итогам конкурса армией и ВВС США в 1951 году был заключен контракт с фирмой Bell на постройку двух экспериментальных вертолетов-самолетов и проведение их летных испытаний.
Из доступного на модельном рынке представлена только модель тайваньской фирмой Anigrand Craftswork. Модель мне уже давно подарили на ДР. Недавно оглядывая свои запасы решил, что пора уже и собрать подарок.
С Аниграндом я уже сталкивался пару раз, в этот раз примерно тоже самое. Смола желтоватого цвета с огромным количеством пузырей на поверхности, еще больше пузырей таится внутри смолы, если начитать шкурить. Деталировки практически нет, в салоне что-то типа кресла, приборки и палки. Остекление дано вытянутым пластиком, но часть его повело, видать рано сняли с пуансонов. Чертежей нормальных не нашел, но издалека модель напоминает прототип.
Первым делом решил, что проще отрезать пластик боковин и использовать вместо них прозрачные детали, чем каждое окошко вырезать под размер и вклеивать поотдельно. Решил и отрезал.
После изготовил шпангоут, переплет фонаря и верхнюю балку из листового пластика.
И только потом примерил остекление. Остекление хоть и дано больше, чем окошки, оно все равно недостаточно, чтобы всю половину фузеляжа покрыть. В итоге кусок боковины вернулся назад.
Задняя стенка салона имеет мягкую обшивку, поэтому для имитации использовал блистер от таблеток. Одну боковину решил сделать открытой. потом туда носилки поставлю. В два яруса.
Добавлено: Вт Апр 05, 2016 10:33 am
Заголовок сообщения:
Переключимся пока на кокпит. Решил, что до остекления нужно вклеить педали и приборку.
Приборка из листового пластика, дополнительные приборы из тянутого литника. Сзади подклеил проводку к приборам из проволочек. Окантовка приборов - прикупил травленку в англии с кружочками и квадратиками. Склеил на футуру, стрелки имитировал кистью белой краской.
Кресло из пивной жести. Оригинальное кресло не похоже было в принципе. По бокам подклеил силовой набор. Подушки сидений ил милипута слепил. Ремни из травленки Eduard.
Задул салон, вклеил приборку и боковую панель. Стал вклеивать стеклышки. Долго и муторно подгонял все окошки, потом все щели заполнил шпатлевкой. Когда шпатлевка высохла, стал думать, как все вывести аккуратно. В итоге тупо просто по живому стал шкурить, остекление типа потом заполирую, благо полировальная паста и шлифовальная бумага и тряпочки есть. Главное, до дыр не прошкурить.
Косяк с маленьким окошком, да... Оно должно быть расположено значительно выше.
Устал шкурить по 10 раз одно и тоже. Переключился пока на мелочевку, решил втулки винтов сделать. Посмотрел на фотки, вроде несложная конструкция. Использовал латунные трубочки, пластиковые прутки и трубки, литник тянутый, канцелярскую скрепку. Задул серебрянкой, немного смывки. Потом еще раз посмотрел фотографии, там основные детали светло-серые. Жалко смывать и перекрашивать...
Добавлено: Пт Апр 29, 2016 10:22 am
Заголовок сообщения:
А продолжать надо...
Занялся опереньем. Сначала поправил крыло, оно имело небольшой V-угол, в кипятке погрел и поправил. Второе, это выштамповка на отклоняемых поверхностях. Думал-думал, пошел самым простым способом. Прошелся шестеренкой для накатки клепки с одного края каждой поверхности, чтобы обозначить шаг выштамповки. потом изготовил миниуголок-кульман и пошел вдоль намеченных точек делать скрайбером по два-три прохода выемки. Потом замаскировал реальные по длине "выштамповки", остальное залил шпатлевкой, после сошкурил лишнее.
Затем поправил верхние воздухозаборники над крылом. И месяц думал над капотами. Капоты имеют жабры и в очень большом количестве. В итоге взял нож-стамеску, на точиле придал стамеске нужную ширину. Потом толстым скотчем разметил направляющие для жабр, прокатал по фольге шестеренкой для наметки прорезей и прорубил стамеской как только мог. В конце подклеил подкосы под крыло из покупных профилей и проволоки
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы