http://scalemodels.ru/articles/9755.html
В названии темы оговорки нет? действительно должно быть гусеничная цепь, а не гусеничная лента...? (Я не стебаюсь и не издеваюсь...)
Спасибо большое за обзор! Думаю, что наиболее предпочтительным вариантом будет все таки Мастерклаб. Его полупальцы изумительны. Фриул все же грубоват, на мой взгляд. Да и с проволокой как то сложнее
Согласен, найдутся наборы поинтереснее, но на 2 модели и рассмотренных трёх слишком много.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Vlad~Shvalov http://masterok.livejournal.com/2679533.html
"Из чего состоит гусеница?
Гусеничная цепь – это звенчатая конструкция, представляющая собой замкнутую (непрерывную) сплошную ленту или цепь из шарнирно-соединенных звеньев (траков), применяемую в гусеничном движителе."
Лента тоже имеет место, например у снегохода.
Собственно, результат обзора вполне закономерен: металл uber alles. Думаю, будет полезно тем, кто сомневался и думал купить пластиковые.
Очень было бы неплохо тем не менее сравнить размеры с чертежами траков, которые можно найти к примеру в Panzer Tracts 5-1. Иметь под рукой целую "Пантеру"
думаю не обязательно. Вдруг, к примеру, такой красивый металл не копиен ни разу?
Ещё очень важно траки примерить к звёздочкам доступных моделей: это один из решающих аспектов "лапозаменительного" дела.
На драгоновскую "звезду" эти ложатся хорошо, пробовал.
По мастерклубу: да, отличные траки, на вид. Сам с чертежами правда не сверял. Меня напрягает другое: металлические траки всегда черню химически (исключение: зимняя техника. Там я всегда окрашиваю траки), при этом - уже собранные в ленты. Собрал, бросил в ёмкость с чернением, сделал кофе (со сгущённым молоком, исключительно белорусское "Рогачёвское" или сейчас неплохое Вологодское "ГОСТ РЕЗЕРВ", это важно, под другое не "чернится"...), выпил, достал, добавил грязь, потёр, одел.
Так вот, к чёрту сгущёнку, я к чему: смоляные полупальцы эти из моей лично картины мира выбиваются. Возможно, прочитав это, кто-то тоже задумается,
как он планирует потом с ними работать.
Как поступить: зачернить отдельно траки, окрасить полупальцы под металл и потом всё это собирать? Ну сомнительное удовольствие.
Чернить собранные? Ну не знаю как смола себя в этом растворе поведёт, надо попробовать. По-идее конечно никак, а может ещё и осядет на ней окисел из воды, что как-бы и неплохо.
Собрать смоляными полупальцами чернёные траки и потом их красить? Сомнительно. Карандашом натирать? Тоже...
Взять, собрать всё, грунтануть да покрасить? Ну да, можно, но... с таким успехом и смолу можно взять... один итог же...
Короче, я вижу что народ берёт, собирает прекрасные модели с траками на полупальцах и беды не знает. Прекрасных же моделей,
впечатление от которых скрадывается обнажившейся смолой полупальцев - тоже попадается некоторое количество.
Что я конкретно буду делать с траками "мастерклуб" на "Объект 279" - я пока не решил для себя.
Так что на машины навроде проходных "пантер", "КВ", "троек-четвёрок" и т.п. я беру Friul. Проволока мне ближе, да и проще.
Добавлено: Чт Апр 07, 2016 5:53 am
Заголовок сообщения: Обзор 1/35 Trumpeter/FriulModel/Tamiya - Гусеничные цепи для
Для Kais:
Подскажите как именно черните? Пробовал жидкость от мига. Все портят пузыри...остается много недокраса, блестящие оспины вылазят. Не могу пока побороть их.
И кстати черню собранные ленты. с полупальцами ничего не происходит
Для Kais:
Подскажите как именно черните? Пробовал жидкость от мига. Все портят пузыри...остается много недокраса, блестящие оспины вылазят. Не могу пока побороть их.
И кстати черню собранные ленты. с полупальцами ничего не происходит
-
Коллега, доброго утра!
Отвечаю по-порядку:
1. Черню средством от AK-interactive. Раньше-чернил МИГом. Wilder - не советую. Работает, но... лучше, возьмите AK (МИГ сейчас вроде менее доступен).
По "недокрасу" и пузырям - есть такое дело, я борюсь так: во-первых, стараюсь в тёплой воде с "фэйри" обезжиривать траки на всякий случай.
Во-вторых, во время работы я периодически вынимаю ленту и прохожусь по ней жёсткой синтетической кистью: по беговой части траков просто несколько раз, движениями, аналогичными как будто крашу их, посильнее только нажимая, а по стороне с углублениями, грунтозацепами и т.д. - колючими и круговыми, будто "растирая" поверхность. Это позволяет как раз пузыри убрать в том числе, и даёт жидкости попасть в каждый уголок.
2. По полупальцам: честно говоря, бывает что ПРОИСХОДИТ были случаи, когда они вообще в нескольких местах проржавели и разрушились.
Но вот сейчас - проблем нет вообще. "Фриул" стал класть в наборы проволку золотистого цвета, она не разрушается от чернения. Да в принципе и старая толстая тоже не особо страдала, и несколько повреждённых "пальцев" были скорее исключением чем нормой. Кстати, некоторый окисел на них возникает, но только сверху, как-бы осаждается. От этого они ещё прочней сидят, я никогда не фиксирую "пальцы" суперклеем.
Я пишу Вам ответ утром, а ещё вечером работал с 400-мм траками для SiG-33B.
Полная процедура была такая:
1. Сборка;
2. Чернение собранной ленты (2x92 трака, число растворившихся пальцев - 0);
3. Лак от АК (супер-матовый с небольшим добавлением ультра-матового, разведён дистиллированной водой под аэр),
лаком задувал только поверхность, касающуюся земли;
4. Лаку особо даже не давал высохнуть, промыл аэр и сразу на лак кистью средней жёсткости нанёс пигмент "Russian Earth";
---СПАТЬ, потом НА РАБОТУ---
5. Фиксатором прибил пигмент;
6. Немного задул тамиевской краской Buff, издалека;
7. Снова тот же лак;
8. Грубой наждачкой (порядка 240-320, если есть на траках "ёлочка" или т.п. - лучше взять по-меньше) прошёлся по гребням траков, зубьям, по торцевым сторонам;
9. Беговую дорожку можно сделать как пигментом, так и грифелем, так и... ластиком грубым, несколько раз проведя по поверхности, натираемой катками.
Я сочетаю ластик и грифель.
Грязь в случае этой машины делать не захотел, так что этап нанесения её - пропущен. Делается всё реально меньше чем за день, если в выходной.
Лак часто использую потому, что надоело "убивать" фон для съёмки пигментом, спадащющим с траков, плюс это создаёт некоторую, да объёмность застрявшему на дополнительно неровной от окисла поверхности в углублениях трака.
Представленный способ - тонировка траков машины, не успевшей ещё набрать много тёмной грязи в углубления.
На фото машина двигается по чернозёму, и траки откровенно одного цвета. Мне не хотелось на этот раз скрывать их рисунок слоем грязи, так что вот.
ВОЗМОЖНО, на финальном этапе будет немного сухой кисти в углубления с краской пыльных цветов или пигмента от пудрениц Tamiya втёртого коротко, почти под основание обрезанной кистью.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы