jetac
Спасибо!
Pavel_P Павел,на самом деле там много чего спорного,но тут уж ничего не поделать.
По нечетким монохромным фото определить что-либо...
ИгорьКио
Все комментарии остались на другой ветке.
Стойки. Да,мне пришлось выбирать,либо правильно,либо прочно. Я,там,если честно,не только это намухлевал.
Признаю.
Добавлено: Сб Апр 30, 2016 11:07 am
Заголовок сообщения:
SDSoft Спасибо!
Sigvard Это не резина. Либо каучук,либо гуттаперча.
Белый,серый,розовый,желтоватый,коричневый...
Могло быть масса цветов и оттенков.
Посмотрите фото сохранившихся до наших дней старинных
шин мотоциклов или велосипедов.
MGitin
Михаил, из сырого каучука покрышку не сделать в силу его физико-химических свойств.
Покрышка получается в процессе вулканизации. В процессе вулканизации каучук, под воздействием температуры и в присутствии серы, превращается в резину. Резина имеет те физико-химические свойства, которые необходимы в производстве покрышек.
Самое интересное, что в качестве катализатора процесса вулканизации, при производстве резиновых изделий, используются различные наполнители. Это могут быть оксиды металлов, тальк, сажа газовая, пыль угольная. Вот эти наполнители и определяют цвет резины.
Так уж исторически сложилось, что на заре развития резиновых технологий в разных странах использовались разные наполнители. В силу того, что было более доступно. Во Франции использовали тальк и оксиды металлов таких как магнии, цинк и др. При этом получали розоватые, кремовые, светло-серые оттенки резины. В Англии и России в избытке было сажи газовой и пыли угольной. Цвет соответственно получался веселенький. Черный. В Германии, имеются залежи бурых углей. Цвет резины, соответственный.
Вот, как то так, в кратце.
Но тема очень интересная.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы