Desdi
думаю фонарь не проблема подогнуть при желании, он выдавлен, а не из смолы. думал вообще у ЛаГГа и Ла-5 фонарь как раз такой и должен быть "закругленный" в сечении http://www.bellabs.ru/Fotab/I-926/I-926_01.jpg а у каплевидных больше сужается кверху
У чеха больше всего понравился лючок, сквозь который можно будет увидеть тяги, если найдутся любители их сделать). А вот щитки уж очень напоминают Дакопласт.
Не хватает только сравнения цен. Может на фоне падения рубля, по цене они сравнимы?
Прошу прощения, не углядел , что сравнивают ранний от Проп-н-Джет и ФН от КР. Замечания к фонарю снимаются.
Подогнуть можно сдвижную часть, а козырек - вряд ли. Но тут и не надо. И фонарь "капелька" у Ла-5ФН сильно другой, даже по высоте (менее "глубокий", хорошо видно на фото в профиль, если от жаропрочной панели линию провести и посмотреть на расстояние до сдвижной части фонаря).
Кристобаль_Хунта
А зачем прикладывать ВЭС? это была "доработка" древнего KP, где к старым косякам добавили один серьезный новый: не изменили фонарь, см.п1, оставили просто две части от КР-ного, который неплох для ФН, но не подходит для ранних Ла-5 от слова "совсем".
Кристобаль_Хунта
На Украине мне КР обошелся вдвое дешевле Пропа, последний еще и с травлением был. Но это с рук покупка, а не в магазине. И Проп скажем прямо скоро уж совсем будет не достать, как писал сам автор (формы приходят в негодность).
Добавлено: Вт Апр 12, 2016 5:26 pm
Заголовок сообщения: Лучший Ла-5ФН в 1/72 - КР или Prop-n-Jet?
Я свой от КР ещё до нового года собрал, заменил маслорадиатор от ВЭСа, колеса от Эльфа, фонарь- ваку. Со смолой боюсь связываться...
По виду вроде нормальная Лафка😀
Для более корректного сравнения необходим набор 205, те Ла-5Ф. Его проработка в деталях более прогрессивна нежели у представленного вами 208го набора, которого уже давно нет в свободном доступе. Мне сегодня лениво фото кадрировать, завтра я вам покажу.
А так то, "спасидло" за обзор. )
Добавлено: Ср Апр 13, 2016 7:45 am
Заголовок сообщения:
Как обещамши.. вот наборчик, который ещё можно приобрести у производителя.
и вишенка на тортик- смоляные жалюзи на капот. не травло, отлито в смоле.
Непривычно то, что в сравнении со смоляной моделью изделие ЛВД выглядит корягой. Уточню, именно в мелочах, основные детали вполне приемлемы. Цена у КПшного кита невелика и не стану его журить за квадратные палки нагруженных стоек шасси, "пластилиновые" ниши, загадочные выхлопные трубы и одну пятнадцатую от Проп Джетовской декали, к примеру. У него иная технология и культура производства, иная стоимость . Если в двух словах: "КПшный ЛА", это добрая "Шкода", а "Пропджетовский"- замечательная "Ауди".
зы: Муса Гумерович, уважаемый если ты набредёшь в форуме на эту тему, отвлекись на секунду и скажи нам. Ты действительно что то там срисовал у токо-токо пластов? КоПрофилы детектед, понимаешь. Я думаю, что тебе это нафиг не нужно.
Добавлено: Ср Апр 13, 2016 8:45 am
Заголовок сообщения:
Franta_Red_Star писал(а):
Оп-па, а с какого перепугу "Георгиевского путейца" в 790 иап отправили? Плин, я балдею - как же эти обалдуи буквально на ровном месте лажаться умудряются .
Eli
смысл указан в начале статьи.
если шире - то Проп Ф есть в продаже и некоторые его конверсируют в ФН, потому что некто закидал КР яйцами в соответствующей ветке форума. пытался показать, что КР за свои деньги достойная модель, чуть не единственный заметный косяк которой - маслорадиатор. а какой смысл задаваться этим вопросом интересующемуся японцами/немцами - да, вопрос)
Desdi
в руках такой не держал, но по фото фонарь у Ф хорош, не то что у 7 Эдуарда.
MID
на фото Проп и Джет Ла-5Ф
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы