Добавлено: Пт Апр 15, 2016 10:14 am
Заголовок сообщения: Academy 1/72 F-5B-1-LO Lightning Анту...(#9802) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/9802.html
Эхх... Написано интересно, но вот фотки не очень. Против света снимать не стоит. Насколько мог разглядеть, видно старание. Но в полной мере оценить модель по таким фоткам у меня не получается.
Добавлено: Пт Апр 15, 2016 10:35 am
Заголовок сообщения: Academy 1/72 F-5B-1-LO Lightning Антуана де Сент-Экзюпери
Салют,всем!
Статья интересная. Но зачем окно?!!! А точнее, снимать модель напротив окна - все слилось с подоконником в сплошной серый... Вам не обидно?
Добавлено: Пт Апр 15, 2016 10:37 am
Заголовок сообщения: Re: Academy 1/72 F-5B-1-LO Lightning Анту...(#9802) - обсужд
Aircraft2012 писал(а):
http://scalemodels.ru/articles/9802.html
Эхх... Написано интересно, но вот фотки не очень. Против света снимать не стоит. Насколько мог разглядеть, видно старание. Но в полной мере оценить модель по таким фоткам у меня не получается.
Я бы не сказал что снимал против света, т.к. света особо и не было (пасмурно, смеркалось) . ИМХО всему виной режим съемки - "размытый фон" . А на счет того, зачем я его применил могу лишь сказать: - "От этой картины очень большая польза - она дырку на обоях загораживает" (с) .
Итак первое замечание есть, спасибо учту. Еще желающие?
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
Re: Academy 1/72 F-5B-1-LO Lightning Антуана де Сент-Экзюпери
Roman-Nord писал(а):
Салют,всем!
Статья интересная. Но зачем окно?!!! А точнее, снимать модель напротив окна - все слилось с подоконником в сплошной серый... Вам не обидно?
Нет, немного стыдно, т.к. как фотограф "скрыл" все что накосячил "моделист".
Просто выбирал фотки получше. При искусственном освещении то же ничего хорошего не получилось.
2 ALL:
И так мы выяснили что фотограф я плохой, а по поводу модели есть что сказать? Или совсем не видно?
Добавлено: Пт Апр 15, 2016 11:17 am
Заголовок сообщения:
Просто с наслаждением поставил автору + в опыте. Фотки всегда можно переснять-перезалить, а вот работа просто уникальная. Даже после появления (вовсе не идеальных) RS-овских Лайтнингов, на разведчики всё равно никто не отваживается. В 48-м всё намного проще в том плане, что есть готовые (изкоробочно-приемлемые, без необходимости доработок) Латнинги-разведчики, да ещё и куча афтермаркета, а в 72-м ни того, ни другого.
Добавлено: Пт Апр 15, 2016 11:37 am
Заголовок сообщения:
Автору на заметку: раз остался неиспользованный ранний планер (RS) и истребительный нос (Академ), сможете сделать штурмовик с базуками. На ранних планерах они тоже были! Красотища невыразимая.
Добавлено: Пт Апр 15, 2016 11:46 am
Заголовок сообщения:
Казанец писал(а):
Автору на заметку: раз остался неиспользованный ранний планер (RS) и истребительный нос (Академ), сможете сделать штурмовик с базуками. На ранних планерах они тоже были! Красотища невыразимая.
К сожалению не осталось т.к. Кусок от центральной гондолы RS models отпилен и на него же установлено лобовая часть фонаря . Вообще RS несколько разочаровал - замыленный шероховатый пластик. Пробовал его "сухую сборку" ИМХО центральная часть - переразмерена и сильно вытянута
Пользуясь случаем - еще раз спасибо за цифры! (на данной модели из Вашей декали).
Не критики ради, а просто тема интересная - все, найденные мною, фото
говорят о том, что борт был сильно потерт, но всё же окрашен.
Если сильно потертый ИМХО это F-5A (предыдущая модификация на базе P-38G) б/н 80 (кстати 3-е Ваше фото это подтверждает - обратите внимание на мотогондолу ). На нем Экзюпери и др. переучивались на Лайтнинг. А летали на задания уже на более скоростных и менее потрепанных (с большим остаточным ресурсом) F-5B, позднее летали на еще более поздних модификациях
Мне тоже всегда была интересна судьба этого лётчика и самолёта, на котором он ушёл в свой последний полет............
В журнале REPLIC мне попалась на глаза такая вот статейка с 80м бортом:
И цветной боковик с ним и с 223м:
Почему-то я верю в это............
Друзья, да обсуждалось это уже не раз, причём и на этом форуме тоже. Летал он на разных машинах, но погиб на неокрашенном F-5B, причём следопыты-подводники не только обломки самолёта, но и золотой имплант одной из костей руки нашли там же (установлен после одной из многочисленных авиакатастроф, в которых побывал Экзюпери).
Мне тоже всегда была интересна судьба этого лётчика и самолёта, на котором он ушёл в свой последний полет............
В журнале REPLIC мне попалась на глаза такая вот статейка с 80м бортом:
И цветной боковик с ним и с 223м:
...
Почему-то я верю в это............
С удовольствием покрасил бы его в голубой, НО как я написал в своей статье борта с номерами 268223+/-10 все не окрашены, втч и 268233 едиственная фотка хоть какого-нибудь F-5B из GR 2/33.
Кроме того есть нечеткое фото http://postimg.org/image/fp7huyulr/
Может это и не 268223, но самолет с очень близким номером, а судя по P-38 на переднем плане, это аэродром GR2/33 Экзюпрери.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы