http://scalemodels.ru/articles/9822.html
Симпатичная "мелочь пузатая". Надеюсь - друг доволен?
По "этажеркам" не спец, но два момента для меня сомнительных: не слишком ли блестит аэроплан, и была ли снизу шнуровка чёрной верёвкой?
С уважением - Олег.
с "дождем" фантазий выдумывать не надо - ни желтого, ни оливкового, ни коричневного, ни смесей-взвесей.
обычные разводы темно-зеленой краски на полотне, и чаще под прямым углом , а не под наклоном (особенно на крыльях)
с "дождем" фантазий выдумывать не надо - ни желтого, ни оливкового, ни коричневного, ни смесей-взвесей.
обычные разводы темно-зеленой краски на полотне, и чаще под прямым углом , а не под наклоном (особенно на крыльях)
Это описание англичан конкретного самолета, но была и масса других, так, что и оливковый, темно и светло зелёный, серо-зелёный и коричневые цвета присутствовали при нанесении дождя, а угол нанесения был различным, но никак не подавляющим под прямым углом.
Действительно, в том что был и коричневый под дождем уж точно утверждать у меня нет никакой уверенности, так как не видел цветных фото 1914-1918 гг.
На манер английских зеленых выцвевших "какао-бобов" я бы не стал красить немца.
На приведенных фото "могло быть и так" угол наложения полос едва превышает 15-20 градусов на крыле (на стабилизаторе несколько больше), хотя на моделях Дрейкеров, встречающихся в сети, он почему-то любит приближаться чуть ли не к 30-40....
Существуют рапорты англичан, описывающих помимо всей матчасти захваченных Драйдеккеров и камуфляжный дождь, так что и цветных фотографий не нужно, в частности коричневый цвет присутствовал на самолёте Рихтгофена.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы