Добавлено: Пн Май 16, 2016 9:32 pm
Заголовок сообщения:
KSL писал(а):
По-моему это вполне логичное предположение.
не соглашусь
KSL писал(а):
...ставить в полет времянку, которая вряд ли надежно крепилась...
Я не зря выше про Мёльдерса написал, т.к. если именно этой Галландовской машины у меня где-то всего десяток фоток, хоть со всех сторон, но почти всех сделанных в один день, то 5628 Мёльдерса не одна сотня за разное время, и вот именно по ним кое какие выводы сделать действительно можно. А именно то, что с т.н. "времянкой" Мёльдерс летать не боялся, наверное, потому, что, скорее всего, это была вполне себе штатная крышка и она не смотря ни на что надёжно крепилась.
KSL писал(а):
Другой вопрос если ФКП снят временно и перед полетом будет установлен снова....
А если не будет? Сергей, здесь можно что угодно и сколько угодно гадать, придумывать различные истории, случаи и ситуации, но я особо не вижу причин для этого.
Добавлено: Вс Май 22, 2016 6:04 pm
Заголовок сообщения:
Подхожу к покраске и возник вопрос по какой схеме окрашен самолет. Глядя на фото не могу найти ни чего подобного.
Как то эта окраска не похожа ни на известные схемы 74/75/76 ни на фото на которых виден стандартный камуфляж.
После длительного перерыва вернулся к стройке. Вот мой вариант покраски, хотя это и не окончательно. Если будут замечания, буду исправлять, но других вариантов пока не вижу. Мотлинг на бортах еще нужно подправлять, на фото он вроде гуще.
Вадим, не уверен. Т.е. камуфляж 74/75/76, на верху фюзеляжа границы достаточно стандартны, но границы на плоскости на 2/3 не ясны. Вопрос по окраске я задавал еще в мае, но ответа нет. А мотлинг вроде должен быть мельче и гуще-это буду пробовать переделать.
Ремонт и новогодние праздники затормозили постройку и случайно глянув на дату окончания ГБ, бросил все и срочно бросился доделывать модель. Но спешка ни к чему хорошему не приводит. Единица из старых декалей развалилась, стал задувать глянцевым лаком, но толи перелил разбавителя, толи еще что то, но поверхность стала матовой. Поставил машину на ноги, притонировал и припылил колеса, сделал тормозные магистрали, покрасил винт и кок. В общем постараюсь успеть до 15-го.
Спасибо за совет, забыл про вставку, но уже поздно-все склеено, но на будущий F-4 учту и у него кстати тот же косяк- ступеньки багажник-кабина-хвост.
Добавлено спустя 9 часов 32 минуты 59 секунд:
Ну вот, кажется фонарь я вроде как победил. Немного подпилил заднюю часть и небольшую ступеньку выводил шпаклевкой. Посмотрю, как будет после грунта и если что еще подшпаклюю. И уже тогда восстановлю расшивку.
Там нет косяка- ступенька на толщину листа металла должна быть при переходе сбрасываемой задней части фонаря. На козырьке фонаря тоже. В модели дана немного большая толщина.
И еще - капоты для 131х должны быть другие - точнее выштамповки. Они стояли выше.
Слава, на самом деле это твой косяк! А на "Звезде" его утрировали до непозволительных размеров.
Не было там никакой ступеньки. Ни маленькой, ни большой. Листы обшивки клепались внахлёст на подвнутрение. Ты это прекрасно знаешь. Нахлёстов-перестыков обшивки там не было.
Слава, на самом деле это твой косяк! А на "Звезде" его утрировали до непозволительных размеров.
Не было там никакой ступеньки. Ни маленькой, ни большой. Листы обшивки клепались внахлёст на подвнутрение. Ты это прекрасно знаешь. Нахлёстов-перестыков обшивки там не было.
1.Вячеслав, это другая машина Галланда, тоже F2, ступеньки не видно, да и прикиньте- толщина листа обшивки деленная на 48 масштаб. Кстати на вашей картинке фонарь не Фридриха, Е-3.
2. На фото машина Галланда wr.n.6711 Bf-109 F2 с двумя MG131 под капотом (прототип моей модели), тогда серийно MG131 не ставили, на Фридрихи их поставили совсем мало, по спец заказу асов.
1.Вячеслав, это другая машина Галланда, тоже F2, ступеньки не видно, да и прикиньте- толщина листа обшивки деленная на 48 масштаб. Кстати на вашей картинке фонарь не Фридриха, Е-3.
2. На фото машина Галланда wr.n.6711 Bf-109 F2 с двумя MG131 под капотом (прототип моей модели), тогда серийно MG131 не ставили, на Фридрихи их поставили совсем мало, по спец заказу асов.
1. Правильно - фонарь с E3 .Он тоже есть в наборе ф ки и был сделан с расчетом на серию Е. При проектировании моделей все выступающие листы делают утрированно выступающими. По технологии от 0,05 мм до 0,1мм.
2. Правильно - это не серийные машины. У Вас же на модели капот от серийной машины и выштамповки от MG17.
Под MG17 выштамповок нет вообще. Большие обтекатели MG131 появились на G5, а на этом Фридрихе обтекатели маленькие, т.к. гильзы выбрасывались наружу. Капот немного отличается от серийного-окна гильзовыбросов.
Добавлено: Пн Янв 16, 2017 12:00 am
Заголовок сообщения:
oleg-109 писал(а):
Под MG17 выштамповок нет вообще. Большие обтекатели MG131 появились на G5, а на этом Фридрихе обтекатели маленькие, т.к. гильзы выбрасывались наружу. Капот немного отличается от серийного-окна гильзовыбросов.
Я Вам пишу о выштамповках под стволы в капоте. Мне про обтекатели подачи ленты и гильзосбросе можно не писать
Добавлено: Пн Янв 16, 2017 9:58 am
Заголовок сообщения:
Slav_art писал(а):
oleg-109 писал(а):
Под MG17 выштамповок нет вообще. Большие обтекатели MG131 появились на G5, а на этом Фридрихе обтекатели маленькие, т.к. гильзы выбрасывались наружу. Капот немного отличается от серийного-окна гильзовыбросов.
Я Вам пишу о выштамповках под стволы в капоте. Мне про обтекатели подачи ленты и гильзосбросе можно не писать
Покажите стрелочками на фото где отличия и что у меня не так. На ошибках предпочитаю учиться, а не принимать их к сведению.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы