Приветствую Сергей! Замечательный вариант на ГБ выбрал.
Я в зрителях), у меня лежат "дрова" от ,кажись, Тестора в перепаковке Итала. Очень интересно посмотреть!
Есть 3-4 валка и когда-то скачал из сети вот такие книги, очень хорошие.
Кажись финны закупили 3х Лайсендеров, но одного потеряли при "доставке".
никогда не интересовался, но сейчас по диагонали глянул книжки "SUOMEN ILMAVOIMAT", только на фото насчитал пять разных, наверняка там их больше
Да, давненько я читал книгу о финских ВВС. Судя по свежей информации речь шла о первой модификации и не 3 а 4(-1). Вот что пишет http://www.airwar.ru/enc/other2/lysander.html
" Четыре Mk.I и девять Mk.III англичане весной 1940 г. передали Финляндии. Эти машины не успели принять участие в "зимней войне", но зато интенсивно летали во время "войны-продолжения", как финны называют свое участие в войне с Советским Союзом в 1941-44 годах. Зимой их ставили на лыжи, что позволяло действовать со снега и льда замерзших озер."
Приветствую, у самого в долгострое данный аппарат, 118 борт, процесс покраски идет...
За двигатель скажу одно, что и векторовский придется дорабатывать толкателями и креплением... я не брал.
Модель очень нравится, травление все использовалось, ну кроме того что на двигатель...
Сергей, не совсем корректно выразился, Векторовский двигатель хорош, но я сторонник того что бы толкатели сделать отдельно...
Это как? У Меркурия толкатели находятся внутри кожухов, которые примыкают к цилиндру, что и сделано на моем движке, а теперь объясните мне как, и главное ЗАЧЕМ их делать отдельно
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы