Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Всё-таки антенна из проволоки - не совсем айс...
Лучше для этих целей использовать нить из бантика для волос или эластомерную нить ("Гамма"), которая и слоится до любой толщины, и тянется...
Всё-таки антенна из проволоки - не совсем айс...
Лучше для этих целей использовать нить из бантика для волос или эластомерную нить ("Гамма"), которая и слоится до любой толщины, и тянется...
Для Як-3 буду использовать нитку из капронового носка.
А из каких источников явствует, что самолет был однотонной окраски, да еще зеленым?
Саш, а вот а этой фотке не граница камуфляжа проглядывает (вроде довольно четко)? Если его у своей машины снимали, то может все же камуфлированная машина, как положено уже, в серо-серый?
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Кстати эту сборку можно считать посвященной юбилею Героя. У нас (на его родине) на днях (в 20-х) числах будет проходить большое празднование, посвященное 100-летию со дня его рождения. Тусовка похоже будет грандиозная, уже по ЦТ во всю трындят...
Печально конечно что о Маресьеве во время войны почти ничего не известно. Всё что мне удалось найти это несколько боковиков
и вот это фото.
Предположительно зима 1943-44 годов. Ну или февраль-март 43-го когда он переучивался на новый самолёт.
А так-же небольшую вырезку из документов "По словам Дмитрия Карленко
"Вообще у них там мало побед, фактически они больше задачами ПВО занимались, изредка на штурмовки летали. Боев и сбитых мало, Маресьев упоминается дважды - два раза разбивал И-16. Первый раз "при посадке снес шасси и разбил самолет", второй раз - через 9 дней при посадке без шасси...
Далее в марте-апреле 42го в составе 580 ИАПа - вынужденная посадка на Як-1 после в/б и далее известные события...
"
При местном музее открывается к событию зал боевой славы Маресьева (вообще в отдельном здании). Зайду покопаюсь в доках, если что-то будет. Когда то его сын что то передавал музею. Но надежды мало на что то толковое.
Всё добавим, исправим что получится. А про лак уточните пожалуйста, где именно и какой.
Самолеты вообще покрывались лаком, на модели конечно это не сугубо глянцевый лак (за исключением спортивных), на боевых это примерно состояние "яичной скорлупы", или немного более глянцевый. А смывка.... ну это смывка, особенно хорошо будет смотреться снизу.
Печально конечно что о Маресьеве во время войны почти ничего не известно. Всё что мне удалось найти это несколько боковиков
и вот это фото.
Предположительно зима 1943-44 годов. Ну или февраль-март 43-го когда он переучивался на новый самолёт.
А так-же небольшую вырезку из документов "По словам Дмитрия Карленко
"Вообще у них там мало побед, фактически они больше задачами ПВО занимались, изредка на штурмовки летали. Боев и сбитых мало, Маресьев упоминается дважды - два раза разбивал И-16. Первый раз "при посадке снес шасси и разбил самолет", второй раз - через 9 дней при посадке без шасси...
Далее в марте-апреле 42го в составе 580 ИАПа - вынужденная посадка на Як-1 после в/б и далее известные события...
"
какой "февраль-март 43-го", если на заднем плане стоит Ла-7?? насколько я знаю, то послевоенное фото
Чт Июл 27, 2017 11:54 am
Заголовок сообщения: Звезда 1/72 Ла-5ФН А.П. Маресьева
Если не брать во внимание бросающуюся в глаза кривость самой модели, то можно отметить, что при склеивании стойки шасси завалены назад. У меня есть такая модель. Всплакнув немного и посмеявшись, решил использовать как кошку. Особенно "радует" зализ центроплана и фонарь.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Как сделаны металлические закапотные накладки по бортам?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы