Добавлено: Вс Май 29, 2016 3:44 pm
Заголовок сообщения:
sergio_vitalio
Сергей, с передней то кромкой все понятно. Труба. А вот с задней могут быть нюансы. Я все таки склонен к тому, что это была стальная полоса.
Добавлено: Вс Май 29, 2016 10:30 pm
Заголовок сообщения:
Ох... Ну пусть так, лень спорить, да инафиг мне это не надо. Мануалы говорят иное. Короче- дьявол вдеталях и может быть об этом стоит написать подробнее
Добавлено: Пн Май 30, 2016 3:04 pm
Заголовок сообщения:
Сергей, вот что говорится в описании конструкции самолета:
Код:
В России были следующие типы самолетов “Вуазен”: тип 1909 г., “Вуазен-Канар” (гидро), разведчики L,LA,LAS,LBS и два пушечных разведчика. Типы L, LA, LAS и LBS строились на заводах “Дукс”, Лебедева, Щетинина и Анатра общим количеством около 400 самолетов и, кроме того, в 1915—1917 гг. их покупали во Франции. Все они, а также оба пушечных варианта были почти одинаковой конструкции. Все основные элементы их крыльев и ферм изготовлялись из стальных труб. Трубы применялись тонкостенные, тянутые, углеродистые, мягкие, с пределом прочности 40 кгс/мм2. Дерево и фанера употреблялись только при изготовлении гондолы и нервюр. Обтяжка — льняное полотно. В целом получалась очень простая, стойкая к атмосферным влияниям и долговечная конструкция, легко ремонтируемая.
Добавлено: Вс Июн 05, 2016 10:22 am
Заголовок сообщения:
Сергей, там где трубы, там конечно в сечении круг. А вот задние кромки там, на мой взгляд, полотно пришнуровывалось к стальной полосе. Присмотрись внимательно к фотографиям.
Хотя, даже если заднюю кромку формировал стальной пруток круглого сечения, на процесс моделирования это не должно повлиять. Все равно задние кромки крыльев и управляющих элементов достаточно тонкие.
Фаршировка. На этот раз че-то поленился заморачиваться с маслом поэтому деревянные части немудряще окрашены коричневым. Горловины бака пока отломал, мешают заднюю крышку примерять. Переднюю крышку вырезал из горлышка пластиковой бутылки в месте подходящего изгиба.
Добавлено: Пн Июн 13, 2016 12:11 am
Заголовок сообщения:
Таки да.
Такой странный вопрос возник - на чертеже верхнее крыло располовинено и посередине есть зазор. И Дима так делал, с зазором. А вот ни на одном фото я этого зазора не вижу, хоть тресни - цельное крыло. И что бы это значило?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы