Добавлено: Вт Май 24, 2016 11:39 am
Заголовок сообщения:
Desdi
со ступенькой в 0,5 мм не меньше.
у меня подобный распил сейчас сделан Но козырек (и часть фюзеляжа) оставляю ЛАГГовский.
морду с телом "Ла-5" пока не сращивал.
Добавлено: Вт Май 24, 2016 12:57 pm
Заголовок сообщения:
Про ширину и высоту
Корпус Ла-5 в районе разреза действительно шире. Расширение начинается от задней части фонаря. это хорошо видно если посмотреть на деталь с верху. Проблема решалась простым загибом боковин (на фото отмечено зелёным цветом, на правой части фюзеляжа четка видна линия изгиба. Естественно после этого пришлось стачивать и делать новые направляющие фонаря (белый доширак-пласт). разрез отмечен красным цветом. Здесь две проблемы: до, кажется 29 серии, фонарь лагг-3 имел круглую форму по своей нижней границе (см модель), а после фонарь был как на Ла-5 - трапеция. В этой связи точить и одновременно наращивать указанный участок фюзеляжа на Ла-5 проблематично, и потом вообще возникают проблемы с подгонкой фонаря (сдвижная часть у меня от Лагг-3).
2 действительно образуется ступенька при сочлененинии частей фюзеляжа, если делать иначе. В данном случае также гораздо легче подгонять и клеить верхний капот. Это хорошо видно на последующих фото, где модель готовилась к покраске (количество шпаклевки на левой и правой частях фюзеляжа.
Добавлено: Вт Май 24, 2016 2:29 pm
Заголовок сообщения:
ast55
да, понял уже , где и что подогнули. Вполне легитимный метод конверсии. Только я позднюю серию наверное буду выпиливать. Под "вектор"овскую декаль.
Добавлено: Ср Май 25, 2016 3:43 pm
Заголовок сообщения: ICM 1/48 Лагг-3 11-й серии - небольшой запил
У нас на кафедре конструкции ЛА был небольшой кусочек крыла от этого аэроплана, некрашеный. Он был темно розовый, как густо разведенная марганцовка. Фенол-формальдегидная пропитка дельта- древесины дает такой цвет. Подозреваю, что под потертостями краски должно быть нечто подобное.
Добавлено: Чт Май 26, 2016 11:00 am
Заголовок сообщения: ICM 1/48 Лагг-3 11-й серии - небольшой запил
Прочел статью. Работа выполнена огромная. Автор молодец. Но не мешало бы, раз такая работа большая, ознакомиться с ТТХ как модели, так и прототипа. ЛаГГ-3 от ICM выполнена больше в масштабе 1/50, чем в 1/48. И ставить на него крыло большего размера думаю нецелесообразно. Кроме того, проводить операцию ради задней части самолета как-то сомнительно. Тем более, что ICM вполне сносно ее дает. Теперь про ТТХ прототипа. У ЛаГГ-3 стояли стабилизаторы совсем другого исполнения. Элероны имели только один триммер и то, внутренний. Ниши шасси имели характерную форму с выемкой. По модели - шасси почему-то разошлись. К тому же, очень блестят. Окраска - если базовый слой положен хорошо, то вот следы эксплуатации и белые пятна вносят некий сумбур, и как-бы, неаккуратность в работу. Этому моменту следует уделить больше внимания. Поэтому, в целом, лучше собрать модель из коробки и хорошо ее покрасить, чем долго пилить, а на покраске сдать позицию. Это мое личное мнение, автору за работу респект и +1.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы