Уважаемое сообщество!
Собираю модель 1/35 от Трумпетера.
Хочу сделать открытые люки-двери.
Гугль на запросы Sd.kfz 7 open hatch, Sd.kfz 7 open door фоток с деталировкой открытых створок не дал.
Есть ссылки на уже собранные модели:
http://www.ecpmod.com/articles_new/jr_trumpeter_sdkfz7/jr_trumpeter_sdkfz7.html но тут люки открыты на всевозможные углы, кормовые даже на разные, хотя газовых упоров не имеют.
На http://scalemodels.ru пара есть собранных моделей, но без открытых створок.
На взгляд эксплуатанта боевой техники:
1) боковые двери имеет вес и парусность и, чтобы никого не зашибло на склоне или порыве ветра, должен быть стопор в открытом положении, причем достаточно заметный.
2) кормовые двери также имеют размеры и вес и однозначно не должны висеть на петлях и при каждом откидывании потихоньку выгибать кузов и выламывать петли.
Собственно вопрос:
- Были ли ограничители угла открывания?
- Были ли стопоры створок?
- Если ни того и ни другого, то какой был угол открывания и бортовых и кормовых створок?
Буду очень признателен за ссылку на какой нибудь валк или фотку
С уважением.
Есть следующее мнение:
- боковые двери никаких ограничителей не имели.
Аргументы ЗА: обращает на себя внимание конструкция дверей: несущая рама, к ней приклёпан лист металла, ручка. Внутри - косой Г-образный профиль для усиления.
Нет следов монтажа узлов ограничения. На фронтовых фото двери обычно открыты в разнообразных положениях. На фото подбитых машин - открыты, как получится.
Плюс, вот например такая фотография с дверью, открытой на 180 градусов.
- двери багажника на корме имели поддерживающие цепи, обтянутые материей (брезент, дермантин - не готов сказать), не дающие им упасть вниз.
Видимо, для удобства работы.
- люк отсека для хранения запасного колеса - открывался просто вниз, без упоров или ограничителей.
Подтверждение - фото ниже, одна - просто багажные отсеки полностью, другая - отсек хранения запасного колеса.
P.S. Кого-то Вы мне напоминаете... хм.. ну да ладно...
P.P.S. Про парусность и дверью зашибить... тогда люди мне кажется умнее были. И все были за естественный отбор, что-ли Раз тебя дверью от тягача (тонкой кстати...) зашибло - значит,
и нечего делать там, куда он 150-мм гаубицу тащит
P.P.P.S. Внезапно! А что, нет прилепленной темы про sd.kfz.7? Или, общей темы про эти машины? Админы, может... есть смысл переименовать тему Автора в Sd.Kfz.7 и машины на его базе и прилепить? Популярная же модель...
Спасибо! Исчерпывающий ответ.
"Кого-то Вы мне напоминаете... хм.. ну да ладно..." хм.... поконкретнее, пожалуйста!
А ограничитель нижнего люка виден на Вашей фотке. Это фаркоп!
А ограничитель нижнего люка виден на Вашей фотке. Это фаркоп!
- всегда пожалуйста.
Фаркоп Ограничитель люка Ага, ну и... ещё заодно гаубицы таскать... пока люк закрыт, чтоб не зря торчал По остальному в ЛС написал
Я зол на трумпетер. Сказали "А" - говорите "Б". дали направляющие под эти ящики 1,2,3,4,5,6 а где сами ящики? полистирола не хватило? А где в конце концов декальки с номерами 1,2,3....?!
Раз пошла такая пьянка, Kais, а есть у Вас понимание, что это на рисунке (см.фото)?
А есть такие же виды на левую и правые ниши?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы