Надо было раньше этим было заниматься. Когда лимит был 10 тысяч. Скидок по предзаказам, и просто скидок они давали больше и чаще. Я например вообще не делал ни одного заказа без купона или скидки. Предзаказы потом все продал, что хотел с минимальной потерей.
Вот выходит шерман, ну думаю, вот наконец что-то, что можно купить. В допах баночка краски и баночка сплэшеров. Хм. У конкурентов как бы и поинтереснее в те же деньги или плюс минус то же самое
А покажите пожалуйста хоть один интересный пред заказ на Шерман у конкурентов (помимо Арматы)
Выше правильно указали. Ищется по тегу modelismus в вк или одноимённый сайт.
Добавлено: Ср Июн 17, 2020 8:40 am
Заголовок сообщения:
phantomii писал(а):
Думал и правда конкурент...
***
Тут правда и армата не помощник... Особенно в плане "подешевле"
Хотя вот недавно хорошая скидка была на аирфикс - я взял!
В Мск крупный конкурент у "Арматы" кмк один.
Но уж такой, что запасы мелочевки от арматы, в сравнении с конкурентом, такие, что понимаешь что армата частенько не помощник. )
Лучшее что у них было на "старте" 50% скидки на весь эфрфикс.
Ну и магазин розничный удобно в Мск располагался. Кого это в нынешние времена заботит.
Думал и правда конкурент...
Авиации нет, флота нет, 72-го масштаба нет.
"Мелочевкой" не занимаются...
И исключительно азия + звезда, исм, миниарт.
А этого добра нынче как грязи...
Это не конкурент, тем более "крупный".
Минуточку, вопрос был задан "покажите конкурента на предзаказ шермана". А не "покажите конкурента армате". (кстати, я через группу вк смотрю их товары, там никак не скажешь "авиации нет", может сайт хромает).
Конкурент арматы основной--яма. Других магазинов такого масштаба российских я не знаю. Яма выглядит предпочтительнее по ценам и ассортименту, особенно со скидкой постоянного клиента, которой в армате нет в принципе.
Но в целом достаточно много мелких поставщиков, у которых можно весьма выгодно заказать модельку+допы в сравнении с этими двумя магазинами. Да, если хочется и допы, и краски, и химию и бог знает что ещё в одной посылке, то конечно, мелкие проиграют. Но зато там клиентоориентированный подход, например набор предзаказа можно взять уже сильно после релиза модели, а не "ой, предзаказы мы закрыли, а допы просто так не дадим".
Когда-то давно у них Викторы по скидке были 3500р. и то думалось дорого.
А сейчас из более-менее новинок 1/72 кроме Ме-262 были английские Фантомы, МиГ-17, В-25 и он же для англичан, Веллингтон.
Вот новый Буканир что-то всего один раз в прошлом году завезли и больше нет в наличии.
Добавлено: Сб Июн 27, 2020 6:47 am
Заголовок сообщения:
На сообщения в бот-чат на сайте не отвечают. Написал на почту - так же ни ответа, ни привета. На новинку от Звезды в 72 Т-90МС зашли без анонсов и допов, тихо так само собой. Ждали может какие дополнения и плюшки включат, ан нет... ничегошеньки. Жаль конечно. Сборка на самовывоз при заказе через интернет вообще катастрофа. Как-то ожидал сборки 11 позиций элементарной химии и краски 3 дня. Собрали наконец-то за 4 часа до моего вылета - думал вообще отменю всё к чёртовой матери, а то на самолёт не успею. Хорошо догадался заранее делать заказ, а не за один день. Сертификаты с 30-дневным сроком рассчитаны в основном на москвичей. На ДВ посылка может идти и 35-40 дней (Почта России однако же. Сдэк просто сошёл с ума с ценами доставки и при том если оплачивать при получении, то ещё 20% сверху доплата). Получаешь, а срок у скидочного сертификата уже истёк, да и что это за прикол 30 дней.. Получил посылку и тут же беги новую заказывать....Да цены в последнее время зашкаливать начали. Был один дорогой интернет-магазин, теперь их два.
Справедливости для: аммо по таким ценам бул и до пред заказа на шерман. заговора нет. Просто конский ценник.
Вы абсолютно правы. Пост не про заговор, пост про конские ценники, как таковые. Просто псевдоскидка идет как плюшка к предзаказу и преподносится, как нечто полезное.
Я в современной авиации слабо разбираюсь. Обрезанный магазин опять занимается "мракетингом"?
И хорошая тема в добавок к осуждение мастера недавнего. Что скажут защитники амиго?
Добавлено: Чт Дек 09, 2021 10:38 am
Заголовок сообщения:
Очень противоречивые впечатления от этого магазина (по моему личному опыту).
Сделал у них более 10 заказов через интернет. Заказы обрабатываются и отправляются быстро, нормально упаковывают. При наличии каких-либо вопросов по заказам оперативно связываются и уточняют. Есть клубные карты, по которым бывают бонусы и скидки.
Иногда выходят довольно интересные дополнения к моделям своего производства.
Теперь о минусах:
1. Пару лет назад цены были очень приятные. Сейчас одни из самых высоких. Несколько раз сталкивался с тем, что в других магазинах модель с доставкой обходится дешевле, чем у них она стоит.
2. Моя тема - современная авиация 1/72 представлена довольно скудно. Магазин больше на мой взгляд ориентирован на наземную технику. В принципе название магазина говорит само за себя.
3. Три или четыре раза магазин отправлял мои заказы в другой населенный пункт!!! Указывали не правильный почтовый индекс.
Первый раз я подумал косячит Почта России. Не в тот мешок посылку засунули. Занялся поисками телефонов почтовых отделений, часами пытался по ним дозвониться, договаривался с работниками, чтобы посылку мою переслали куда надо. Мне даже предлагали приехать в другой конец Московской области за посылкой, т.к. отправить посылку по адресу, а не индексу для них огромная проблема. Но это отдельная история.... На посылке действительно был указан не тот почтовый индекс.
Проверил свои данные в личном кабинете. Индекс указан верно. Позвонил в магазин и услышал в ответ, что у них база так индексы подтягивает. Проверить естественно не досуг...
В следующих заказах в комментариях просил проверять индекс. И всё равно посылки через одну уходили не туда куда надо. Слава Богу у меня рядом с домом открыли офис СДЭК. Стал через СДЭК заказы получать. Больше проблем не было.
4. Когда был объявлен предзаказ на Су-30СМ, я заказал и оплатил 2 штуки. Получил одну модель. Позвонил в магазин. Не поверили. Хорошо, что снял процесс распаковки на фото. Через несколько дней курьер привез модель мне на работу. (В качестве пояснения: в Москве работаю, живу в области. До магазина ехать долго и затраты на транспорт больше, чем на услуги почты).
Ну тут как говорится "Не ошибается тот, кто не работает". Проблема решена, проехали...
5. ПРОСТО ШЕДЕВР ЧУТКОГО ОТНОШЕНИЯ К КЛИЕНТУ!!!
В августе этого года сделал очередной заказ. Одна из позиций - отвердитель для лака Акан. Сумма чуть больше 400 рублей.
Когда получил посылку, увидел, что отвердитель уже превратился из вязкой жидкости в очень густой гель. Как-то использовать его по назначению не возможно. Вытряхнуть с большим трудом из флакона еще как-то можно, но о дозировке уже речь не идет.
Снял на видео, отправил в магазин, в сообщении спросил как урегулировать вопрос с некачественным товаром. В ответ получил адрес электронной почты с предложением связаться самостоятельно с производителем и все вопросы решать с ним.
Отправляю магазину еще одно сообщение со ссылкой на Закон о защите прав потребителей. Приходит ответ с рассуждениями о том, что решать вопрос с магазином долго, а через производителя быстрее будет. То есть деньги магазину, а товар выбивай с Акана.
Написал Аканихину с приложением видео. Получаю ответ, что отвердителя нет в наличии и куча советов как его надо хорошо потрясти. И еще информация якобы планируется закупка отвердителя через 2-3 недели и тогда мне его отправят.
Уже декабрь на дворе. С тех пор ни от магазина, ни от Акана ни звука, ни денег, ни товара. Денежку всосали, а дальше твои проблемы.
Честно говоря заниматься выбиванием из магазина своих 400 рублей сначала некогда было, а потом просто лень. Пусть подавятся. Для себя решил заказов у них больше не делать.
Вот такая история.
Удачи всем!!!
5. ПРОСТО ШЕДЕВР ЧУТКОГО ОТНОШЕНИЯ К КЛИЕНТУ!!!
В августе этого года сделал очередной заказ. Одна из позиций - отвердитель для лака Акан. Сумма чуть больше 400 рублей.
Когда получил посылку, увидел, что отвердитель уже превратился из вязкой жидкости в очень густой гель. Как-то использовать его по назначению не возможно. Вытряхнуть с большим трудом из флакона еще как-то можно, но о дозировке уже речь не идет.
Снял на видео, отправил в магазин, в сообщении спросил как урегулировать вопрос с некачественным товаром. В ответ получил адрес электронной почты с предложением связаться самостоятельно с производителем и все вопросы решать с ним.
Отправляю магазину еще одно сообщение со ссылкой на Закон о защите прав потребителей. Приходит ответ с рассуждениями о том, что решать вопрос с магазином долго, а через производителя быстрее будет. То есть деньги магазину, а товар выбивай с Акана.
Написал Аканихину с приложением видео. Получаю ответ, что отвердителя нет в наличии и куча советов как его надо хорошо потрясти. И еще информация якобы планируется закупка отвердителя через 2-3 недели и тогда мне его отправят.
Уже декабрь на дворе. С тех пор ни от магазина, ни от Акана ни звука, ни денег, ни товара. Денежку всосали, а дальше твои проблемы.
Делал предзаказ, забыли положить бонусную печатную фигульку и моток проволоки, оплаченный отдельно. В коробке всё лежало абы как, упаковка на нуле, как хрупкая смола приехала целой - загадка. Был сделан эбаут на почту, посоветовали посмотреть внимательней. Затем извинились и "отправили запрос на склад". По прошествии двух недель отсутствия телодвижений с их стороны снова написал на почту, только после этого мне отправили недостающее. Примерно в это же время камрад заказывал химию, одна тонкая банка лопнула и уделала всё содержимое, банки и тюбики. Замену выслали через две недели, но без дополнительных пингов. Мой вам совет - делайте анбоксинг на камеру, и задумайтесь, а оно вам надо?
Kurtz
Проходил тоже самое в прошлом году , когда в предзаказ не доложили пвд и бюст Ткаченко , две недели бодался с ними , еле выдрал . В общем осадочек остался .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы