Добавлено: Вт Сен 15, 2015 12:28 pm
Заголовок сообщения:
Понятно Гена!
..только нифига не понятен смысл))
краник что перекрывал?
Нечаев писал(а):
Собственно смотреть, как топливо пульсирует. По частоте пульсаций можно было примерно обороты прикинуть.
ну на это тахометр вроде есть...
тем более, ротативник, сам по себе, наверняка генерировал недюжие вибрации на весь аероплан, затрудняющие что то определить по этой мензурке
Добавлено: Ср Сен 16, 2015 5:58 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Цитата:
подумал про контроль уровня бенза
Там отдельный прибор, уровень, между пулеметами будильник перед ветровым козырьком.
Все правильно Гена. Знаю про этот будильник и его функцию
Цитата:
Или это на "семерке"?
и на "семерке" и на "восьмерке" и на Dr.1 и даже на Е.lll, этот будильник на всех моделях фоккера
Прошу прощения, я по невежеству выдал неверную информацию.. Этот пульсатор входил в систему подачи масла, а не бензина. Это отлично видно на схеме.
Если так, то тут можно говорить и про индикатор уровня, или к примеру как индикатор загрязненности масла...если конечно масляный контур был замкнутым. Однако я слышал, что на рототивниках отработанное масло вылетало через клапаны под влиянием центробежных сил?
Ребят, Гена, кто нибудь знает что за насос по правому борту кабины? Как называется, за что отвечает? В некоторых вариациях, его заменяет простой рычаг.. короче надо разбираться)
S.N.E.G
В обычной заводской комплектации насоса не было, бензин поступал самотеком. Конечно, в полевых условиях могли "прикрутить", если устанавливали дополнительный бак ниже карбюратора. Давненько на форуме авиасимулятора "rise of flight" обсуждали, что на "дырчике" долго в перевернутом виде не полетаешь.
Добавлено: Вс Ноя 22, 2015 8:32 am
Заголовок сообщения:
Efimka писал(а):
S.N.E.G
Давненько на форуме авиасимулятора "rise of flight" обсуждали, что на "дырчике" долго в перевернутом виде не полетаешь.
Истина! Сам долгое время "эксплуатировал" этот самолет в ROFе, и замечал что захлебывается на затяжных бочках и петлях.
И на сколько помню, там не было этой помпы ни в дефолтной версии, ни в дополнениях для ДЫРа.
Ну теперь все ясно! Спасибо Ефимка!
на своей ветке задал тот же вопрос, Гена Нечаев откликнулся:
Нечаев писал(а):
Цитата:
или как он правильно называется, что бы в Гугл забить.
Pressurisation pump или pressurisation handpump - как-то так. Но поскольку деталь действительно не очень стандартная на трипланах, найти ее фотку сложно. Выглядит примерно как велосипедный насос из бронзы диаметром 30-40 миллиметров.
Добавлено спустя 17 минут 50 секунд:
Вот, как на семерке. Думаю, они были стандартные, только ставились в разных местах
У меня вопрос по лозенгу.
Планирую работу по имитации лозенговой зашнурованной перегородки за креслом пилота.
На глаза попались декали четырехцветного геометрического камуфляжа для DVII под мой масштаб.
(причем в двух исполнениях: лицевая сторона и изнанка)
Такой лозенг выпускался фабрично красился штампованием.
Вопрос:
1. Камуфляж "дождь" был стандартным для Dr.1, и красился вручную или так же штампованием на ткацких фабриках?
2. Могли ли на заводе для перегородки, использовать "обрезки" четырехцветного геометрического камуфляжа?
Планирую работу по имитации лозенговой зашнурованной перегородки за креслом пилота.
Брось. Очень маловероятно, что он там был. Скорее всего просто тряпка под лаком.
Цитата:
1. Камуфляж "дождь" был стандартным для Dr.1, и красился вручную
И только так, строго вручную, кисточками. Даже фото есть. Кроме того, дождик применялся на бипланах-истребителях (поздних D.II и D.III, а так же самые ранние "семерки") и на лицензионных AEG. На других самолетах, включая австро-венгров "дождь" встречался не часто.
Цитата:
использовать "обрезки" четырехцветного геометрического камуфляжа?
Скорее пятицветного. Могли, кто им запретит. Но вряд-ли.
Добавлено: Чт Мар 31, 2016 1:37 pm
Заголовок сообщения:
Понимаю, что несколько не в тему, но....
А у Фосса на драйдеккере капот (с мордой лица, глаза, усы, лапы и хвост, пардон, последнее из мульта) таки какого цвета?
Да и цвет дисков колес с внешней стороны тоже интересует.
Заранее спасибо,
Добавлено: Чт Мар 31, 2016 2:47 pm
Заголовок сообщения:
Женя, судя по фотографиям, капот и диски колес темно-зеленые RLM 71, а морда лица нарисована белой краской.
Известно, что первые четыре машины изначально были выкрашены в RLM 65 серо-голубой цвет. После передачи в войска, поверх серо-голубого, темно-зеленым был нанесен камуфляж.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы