"Тюлень" в Галерее, а это значить что можно полностью сконцентрироваться на новом проекте.
Определился в вариантом окраски - Хафнер. Дерр заезжан, к тому же у меня есть Ревелловский G6, где так же присутствует этот вариант, и он в планах, но уже наверное на следующий год.
Фотографий именно этого борта даже у Мэтров не нашлось (кроме одной малоинформативной), да это и не плохо - не будут лишний раз кидаться табуретками- сравнить не с чем .
Начал с кабинета. Ганзовский РЛМ66, масло и штатное травло из набора. По мне так вполне симпатично:
Пока подсыхает масло нанесенное на детали в кабине
занялся выхлопными патрубками и жаропрочными деталями на них.
если правый борт дан травлом, и его просто нужно аккуратно согнуть
то жаропрочный экран правого борта отсутсвует как класс, он не отлит ни на фюзеляже ни дан травлом, притом что в опциональной детали где экраны отлиты зацело с патрубками - все на месте. Сделал недостающий элемент и сыростирола
обратите внимание на сами патрубки- это полностью оригинальные детали- ничего не сверлилось и не дорабатывалось. Эдуард- респект! Нужна ли теперь смола?
Добавлено: Пт Сен 09, 2016 6:29 am
Заголовок сообщения:
С дэшкой не сравнить, стыкуемость замечательная. Из придиризмов- утяжины на закрылках сверху (нет бы снизу). И щели между фюзеляжем и крыльями сверху. Но и устраняется легко, сначала приклеил к фюзелю верхние части крыла, а потом ко всему этому нижнюю часть крыла.
Добавлено: Пт Сен 09, 2016 9:09 pm
Заголовок сообщения:
US_andy писал(а):
жаропрочный экран правого борта отсутсвует как класс, он не отлит ни на фюзеляже ни дан травлом, притом что в опциональной детали где экраны отлиты зацело с патрубками - все на месте.
Забавно, в наборе Bf109G-6 early version этот экран присутствует в травлении.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы