Добавлено: Вс Авг 07, 2016 11:33 am
Заголовок сообщения: Самый ремонтопригодный танк.
Здравствуйте, уважаемые моделисты. Извините, что вопрос скорее околомодельный, но на вас вся надежда. Довелось слышать из какой то телепередачи, что, емнип, у англичан был танк, который можно было починить в поле одним ключом! Не подскажете, что это за машина? Информация нужна не ради праздного интереса, а для работы. Заранее спасибо!
Добавлено: Пн Авг 08, 2016 4:54 am
Заголовок сообщения:
Вы серьезно верите словам из какой-то телепередачи какого-то отжигающего журналюги? Одним ключом можно только заменить какой-нибудь погнутый кронштейн, если он на шпильку поставлен.
Добавлено: Пн Авг 08, 2016 11:19 am
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
MADved писал(а):
у англичан был танк, который можно было починить в поле одним ключом!
У русских все танки ремонтировались с помощью молотка и какой-то матери, между прочим...
"...У них были лом, кувалда, и какая-то матерь... Они за полчаса все сделали и уехали." - из какого-то старого анекдота )
Автор, это фантастика. Как действующий автомеханик говорю. Даже для того чтобы раскрутить-закрутить одно болтовое соединение - нужны как правило два ключа.
Я не говорил про сборку/разборку. Я говорил про починку.
Маузер C96 тоже разбирается одной отвёрткой, макар и стечкин вообще обходятся протиркой, а калаш — принадлежностью из пенала.
Но все они попроще будут, чем любой танк.
А вообще, я слабо себе представляю, как крепить одним и тем же метизом ведущий каток и, к примеру, жестяную боеукладку на три-пять выстрелов калибром 2 фунта.
Добавлено: Вт Авг 09, 2016 12:06 am
Заголовок сообщения:
Чекист
Ну это вы британцев просто недооцениваете. Про метизы не скажу(хотя глядя на Кромвель(точнее на его башню) возникают в голове определенные мысли), но достаточно посмотреть на их конструкторские решения...
Если ключ разводной - то вполне возможно... но верится с трудом.
Во время моей службы в нашем батальоне случился один забавный случай. При возвращении с полигона заглох танк. Надо было залезть в двигатель, но не было нужного ключа что бы открутить болты на крышке МТО. Другого танка тоже не было и связаться с батальоном так же не было возможности. Командир танка решил пойти пешком в наш парк. Пройдя км 10, он услышал шум догоняющего танка. Какое же было его удивление когда это оказался его танк. Оказывается что мех-вод и наводчик проявили армейскую смекалку:при помощи лома, кувалды и какой-то матери смогли открутить болты и снять крышку. Исправление неполадки заняло значительно меньше времени чем снятие и установка крышки МТО.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы