Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Walkaround МиГ-15бис б/н 022, Luftfa...(#10486) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
http://scalemodels.ru/news/10486.html
Извените, но сомневаюсь что это бывшый Венгерский борт 712.
Настоящий 712 (заводской 31530712) с общим налётом всего 13 часов и 14 минут пострадал аварию и был списан 26го Февраля 1953 года! Мало вероятно что списанную машыну отложыли в 1953 году и хранили для того чтобы после унификаццыи Германии было возможность им дать этот эгземпляр.

В фотообходе видно что на этой машыне уже новое радио и тоже в соответсвии с этим новая антенна и присоединенние антенны к фузеляжу. Их меняли только с 1955 года. На аварийной и списанной машыне (в 1953 году) такие былетенные работы не делали в 1955 году!

Тоже нашы Германские друзя ошыбаются в том что это 15тый с двигателем РД-45. Нашы все одноместные МиГ-15 были отданны назад в СССР. Не одного не осталось в Венгрии. Только МиГ-15 бис различного производства были и остались до сегоднешнего дня и они все имели уже ВК-1 как и бисы других стран. Только из этих имели Немцы возможность достать один для музея.

Интересно что в ГДР служили сотни МиГ-15тых и из этого не осталось у них для музея.

Всего хорошева
Габор
^
    


в игноре у 19 пользователей
ya-gabor
Габор, спасибо за уточнение, значит немцы напутали.
^
    


в игноре у 3 пользователей
SilverGhost писал(а):
ya-gabor
Габор, спасибо за уточнение, значит немцы напутали.


98% что это не тот Венгерский 712. Ещё надо посматреть и спрасить несколько нашых знатоков. Более вероятно что это борт 706 который служыл до 1972 года и после этого был законсервирован.

По ошыбке музея на табличке. Они просто не знали разницу между МиГ-15 и МиГ-15 бис. А касаясь таких ошыбок я видел "интересные" таблички и в музее Задорожного. Shocked

Всего хорошева
Габор

Добавлено спустя 4 часа 4 минуты 54 секунды:

По нашым данным это точно не борт 712. Он разбился при посадке с сверх высокой скоростью, вышел за придела полосы и разбился. Пилот не пострадал при этом.

А вот в начале 1960тых годов Венгрия купила ещё 30 МиГ-15тых. Конечно это были не новые заводские машыны а всё что осталось на складе в СССР и из этого собрали 30 самолётов и «бросили» Венграм. Интересная партия была, самолёты были собранны из различных самолётов, видел такие где фузеляж и крылья были от совсем разлицных самолётов. Но было и несколько интересных машын со всеми доработками из Корейской войны. Конечно все самолёты поставлялись с новыми так сказать «0 километровыми» формулярами где никакой информацыи по их предыдщей жизни не было кроме часов налёта, номера посадок и капитального ремонта. Дали новые заводские номера на формуляры но внутри самолётов все оригинальные вштамповки номеров остались.

В этой партии самолётов был и тот 512тый (№4512) который служыл с 62 года в Венгерском ВВС до 1974. Этот самолёт был продан музею в Хановере.

Всего хорошева
Габор
^
    


в игноре у 19 пользователей
Большое спасибо тебе Габор!!
Завтра впишу твои пометки в описание валка
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy