http://scalemodels.ru/news/10486.html
Извените, но сомневаюсь что это бывшый Венгерский борт 712.
Настоящий 712 (заводской 31530712) с общим налётом всего 13 часов и 14 минут пострадал аварию и был списан 26го Февраля 1953 года! Мало вероятно что списанную машыну отложыли в 1953 году и хранили для того чтобы после унификаццыи Германии было возможность им дать этот эгземпляр.
В фотообходе видно что на этой машыне уже новое радио и тоже в соответсвии с этим новая антенна и присоединенние антенны к фузеляжу. Их меняли только с 1955 года. На аварийной и списанной машыне (в 1953 году) такие былетенные работы не делали в 1955 году!
Тоже нашы Германские друзя ошыбаются в том что это 15тый с двигателем РД-45. Нашы все одноместные МиГ-15 были отданны назад в СССР. Не одного не осталось в Венгрии. Только МиГ-15 бис различного производства были и остались до сегоднешнего дня и они все имели уже ВК-1 как и бисы других стран. Только из этих имели Немцы возможность достать один для музея.
Интересно что в ГДР служили сотни МиГ-15тых и из этого не осталось у них для музея.
ya-gabor
Габор, спасибо за уточнение, значит немцы напутали.
98% что это не тот Венгерский 712. Ещё надо посматреть и спрасить несколько нашых знатоков. Более вероятно что это борт 706 который служыл до 1972 года и после этого был законсервирован.
По ошыбке музея на табличке. Они просто не знали разницу между МиГ-15 и МиГ-15 бис. А касаясь таких ошыбок я видел "интересные" таблички и в музее Задорожного.
Всего хорошева
Габор
Добавлено спустя 4 часа 4 минуты 54 секунды:
По нашым данным это точно не борт 712. Он разбился при посадке с сверх высокой скоростью, вышел за придела полосы и разбился. Пилот не пострадал при этом.
А вот в начале 1960тых годов Венгрия купила ещё 30 МиГ-15тых. Конечно это были не новые заводские машыны а всё что осталось на складе в СССР и из этого собрали 30 самолётов и «бросили» Венграм. Интересная партия была, самолёты были собранны из различных самолётов, видел такие где фузеляж и крылья были от совсем разлицных самолётов. Но было и несколько интересных машын со всеми доработками из Корейской войны. Конечно все самолёты поставлялись с новыми так сказать «0 километровыми» формулярами где никакой информацыи по их предыдщей жизни не было кроме часов налёта, номера посадок и капитального ремонта. Дали новые заводские номера на формуляры но внутри самолётов все оригинальные вштамповки номеров остались.
В этой партии самолётов был и тот 512тый (№4512) который служыл с 62 года в Венгерском ВВС до 1974. Этот самолёт был продан музею в Хановере.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы