http://scalemodels.ru/links/1201.html
Завтра модно будет фотографировать очередную лабу - он туда кинется..
Я помню ее перлы про курс равный 361 градус при катастрофе Суперджета, поездку во Ржев, где ентот знаток и любитель авиации и фотографий увидела спарку Ту-128 и написала, в своем ЖЖ, что и НЕ ЗНАЛА, ЧТО ЕСТЬ ТАКОЙ САМОЛЕТ...
и тд и тп
Что за праведный гнев такой? Не все с пелёнок знали, что есть спарка Ту-128.
Зато её фотографии мне очень даже нравятся. Просто получаю удовольствие, рассматривая картинки. А технические аспекты сам выясню, если надо будет.
borchet
Чтобы быть отличным фотографом необязательно быть отличным историком.
Чтобы что то делать - надо это знать, а просто фоткать...
Я вижу как тут раскритичивают собранные модели куда по меньшим промахам
Или как всегда - двойной стандарт
borchet
Вы путаете теплое с мягким. Профессию фотокорреспондента и историка-эксперта в узкой области.
Все отличные фотографы-споттеры, кого я знаю, "плавают" в области истории авиации. Может заставим их еще разбираться в тонкостях танко и кораблестроения?
Зато я не знаю ни одного эксперта, который может похвастаться хорошим умением фотографировать или грамотно обращаться с техникой и заниматься постобработкой фотографий.
И да, чего вам такого сделала Лысцева, что аж спустя 2 года вы не поленились достать из потрохов сайта ссылку на ее ЖЖ и откомментировать?
Во первых - она классно, много выше среднего, делает свое дело.
А во вторых- ни когда не позиционировала себя знатоком авиации. Все время об этом напоминает в своем блоге, и очень часто просто просит уточнять для не не понятное.
borchet
смотря какая вам нужна информативность.
Не путайте, она фотокорр ИТАР-ТАСС, а не модельного сайта
Соответственно требования к информативности у нее иные чем на модельном ресурсе
кому то нужна фотка ниши с серийником, а кому то красивый кадр или необычный ракурс.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
borchet писал(а):
Абсолютно ничем, ее фото таскают по всем форумам как картинки, информативности в них ноль
и чо?
Все таскают, то что годное или красивое.
BMPD к примеру таскает все фотки авиации с рашенплейнз, отрезает копирайты и распространяет по сетям
Фотография эффектная, но... снято как будто смартфоном. Резкости и чёткости деталей нет почти по всему полю. "Не звенит". На хронику - тянет, на профессиональное фото - нет.
Знахарь ты наш, ты сними под углом из кабины оператора Ил-78 через плекс....
Это не фотографичка - для которой подняли Ан-12, МиГ-29 и открыли рампу для КРАСИВОГО фота
Ясно, человеку удался хороший по его мнению кадр. Теперь все известные фотографы - крабы бездарные, укравшие его славу А я всё думал, что за высер непонятный?
Уважаемый, я с Вами на брудершафт не пил. Поэтому своё панибратство и менторский тон оставьте при себе.
Есть достаточно много фотографий, сделанных с летящих параллельно бортов и они лучше чем то, что Вы привели как образец для подражания.
Ваша проблема в том, что Вы путаете категории съёмки. Если Вам качество приведённого фото и качество фотографий Марины одинаково... ну... к окулисту, пожалуй.
Говоря о качественных фото:
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/c8/20/fb/c820fbfaebc463fc6a657cbad277f 662.jpg
Ясно, человеку удался хороший по его мнению кадр. Теперь все известные фотографы - крабы бездарные, укравшие его славу А я всё думал, что за высер непонятный?
Уважаемый Дмитрий, я не понял Вашего высера - это раз
Второе - фото не мое
Третье, в стране тысячи людей снимающих авиацию не хуже фотографички.
Четвертое - мы сами поднимаем людей на пьедестал, а потом удивляемся им.
Окончательное - в моей вежливой попытке указать на 1001% косяки - сия мадам просто забанила меня, да не ронять бережно удерживаемый пьедестал "ведущего и неповторимого фотографа авиации"
Мне честно - это глубо фиолетово, зато страшно боязно, когда делают перепосты от нее с теми же косяками, увеличивая рост бестолковых "любителей и знахарей" авиации...
Пост закончил - тему забросил
А топикстартеру - Вы-таки определитесь, для Вас человек "уважаемый" или он "высеры" устраивает - параграфы-то взаимоисключающие.
Ну и причина Вашей попаболи теперь стала ясна - Вас Марина забанила. Я б, кстати, тоже поступил так же, если бы меня кто-то поучать в моём блоге подобным образом стал.
Что за люди... Создайте свой бложик и кичитесь в нём своими выдающимися познаниями в области авиации и авиационной фотографии, кто ж запрещает.
Добавлено спустя 12 минут 8 секунд:
novichekk, спасибо, я EXIF смотреть поленился...
Снято широкоугольником, ну и, соответственно, подозреваю, что оригинальное изображение сильно откадрировано - нет виньетирования и искажений по углам, и из-за этого избыточной детализации нет, поскольку это только часть кадра... На заклёпки посмотреть и ближе к пузу - кругом расфокус. был бы это целый кадр, уменьшенный до таких размеров - техничка бы читалась. Шумов по низу фюзеля полно и компрессия джипежная на небесах под фюзелем проступает.
Повторюсь, кадр удачный, снимок - нет. Постобработки, кроме кадрирования, похоже - ноль. Профессионал снимет несколько раз один и тот же ракурс и выберет наиболее удачный и резкий снимок. Это был самый удачный и резкий снимок? Ээээ...
Завтра модно будет фотографировать очередную лабу - он туда кинется..
Работа у нее такая, которая лично ей ( доводилось общаться ) доставляет огромное удовольствие.
borchet писал(а):
Чтобы что то делать - надо это знать, а просто фоткать...
Конечно. Надо знать настройки аппарата, уметь выставить экспозицию, уметь ловить хорошие кадры, уметь проводить обработку фото до финальной печати, но вовсе не обязательно знать историю авиации и вообще иметь к ней непосредственное отношение.
borchet писал(а):
У меня друг снимает по меньшей мере не хуже, да вот только на мапет шоу не берут
Так в чем проблема? Пусть добивается своей цели, если она у него в этом. Я лично знаю нашего коллегу с сайта, который к этому годами шел и вместе со мной и отцом по аэродромам военным ездил. Теперь ездит сам, публикуется, пишет для авиаревью и так далее и является отличным фотографом. А вашему другу видимо это не нужно, по-этому фотографии его видели полтора человека и имя его никто не знает.
borchet писал(а):
ее фото таскают по всем форумам как картинки, информативности в них ноль
Смотря в каких, неплохие обзоры от нее я тоже видел. Но она фотограф, а не моделист. У нее не стоит цель снять очередную заклепку, или лючок. Она делает очень красивые кадры самолетов. Вот и все.
borchet писал(а):
Тогда вот Вам и красота и информативность
Вообще никак. Пока отец летал, такие фотографии десятками и сотнями проходили. С точки зрения ценителя авиационной фотографии, да...здорово. Лично мне как моделисту, просто красивый кадр, неважно снятый. Полезной инфы ноль...
Как и здесь...Первая просто красива, а вторая ценна только тем, что отец Апакидзе снимал с УТГшки, или УБшки...сейчас даже он не помнит.
borchet писал(а):
Знахарь ты наш, ты сними под углом из кабины оператора Ил-78 через плекс....
Это не фотографичка - для которой подняли Ан-12, МиГ-29 и открыли рампу для КРАСИВОГО фота
А для Токунаги целые пилотажные группы специально поднимают, что-бы он для них фото сделал и в очередь за ним становятся. Но его уровень мастерства, несомненно ниже того, кто снимает через плекс операторской кабины...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы