Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Сб Сен 03, 2016 9:03 am
Заголовок сообщения: Jas 1202
Приветствую, проблема в следующем:
компрессор перестал сразу подкачивать давление при его падении. То есть при нажатии на курок аэрографа, он после 3 секунд включает моторчик( слышен электронный гул), но не качает пока не упадет давление до 0,5. В чем может быть проблема? Больше года все было хорошо.
На новое сразу меняйте и не мучайтесь. У меня была такая же фигня, которая позже переросла в то, что компрессор вообще не отключался - качал непрерывно вплоть до перегрева.
А можно проверить в нём ли проблема? просто при падении давления слышен щелчок, после которого раньше включалась подкачка, а сейчас только гудит катушка.
А можно проверить в нём ли проблема? просто при падении давления слышен щелчок, после которого раньше включалась подкачка, а сейчас только гудит катушка.
Задам и я свой вопрос по 1202.
Со временем (у меня он года 4 уже наверное) стало уходить давление.
Раньше он накачивал и выключался, сейчас-же молотит постоянно.
Снаружи утечек нет - т.е. по уплотнителю цилиндра.
Соответственно вопрос - что в нём может изнашиваться - есть-ли уплотнительные кольца у цилиндра ?
Спасибо.
Тема полезная, реле уже заказал себе
Spinaker.
В вашем случае скорее всего это силиконовые клапана впуск-выпуск и прокладка головки цилиндра,являются основными виновниками утечек давления .
Spinaker.
В вашем случае скорее всего это силиконовые клапана впуск-выпуск и прокладка головки цилиндра,являются основными виновниками утечек давления .
Поддерживаю! Заменить не сложно, и в принципе, не дорого
Спасибо.
А может ещё подскажите
Эти клапана в набор для обслуживания входят ?
Резиновые прокладки на цилиндр - понятно.
А там ещё какие-то белые круглые штуки маленькие - непонятно что.
Заменил реле давления, подкачка включается когда как, то сразу то когда упадет до 0,5.
Попробуйте еще заменить пусковой конденсатор,возможно причина в нем еще.И дополнительно проверьте и очистите все контактные соединения.Проверьте на нагрев двигатель.Возможно проблема в обмотках,тогда движок под замену.Пока это все предположения,сложно не видя сам агрегат давать советы по ремонту.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы