Добавлено: Пн Сен 12, 2016 8:03 pm
Заголовок сообщения: Грибовский Г-28 производства Prop&Jet 1:72, сборка.
Сборка модели Грибовский Г-28 производства Prop&Jet в масштабе 1:72.
Вначале, традиционно, немного о самом наборе.
Модель превосходного качества отлита из весьма эластичной полиуретановой смолы серого цвета.
В комплекте фонарь кабины пилота отлитый из прозрачной смолы.
Набор укомплектован качественной декалью производства Begemot.
Инструкция предельно понятна и выполнена на весьма высоком уровне.
Детали набора запаяны в целлофан и вместе со всем упакованы в качественный Box-art.
Фото набора:
Внимание моделистам! В инструкции перепутана нумерация деталей 21 и 19.
Конечно, надо очень сильно затупить, чтобы собрать эти детали наоборот, но всё же... прецеденты слепого следования ошибкам в инструкциях были,
посему обращаю на это внимание.
Все детали модели обработаны и подготовлены к покраске.
В носке крыла просверлил отверстие для монтажа трубки Пито.
По левому борту в кабине приклеил рукоятки управления сектором газа.
После фотографирования фонарь покрыл лаком Future и положил сушиться под банку.
Покрасил:
Картер двигателя - Акан-83029,
Цилиндры двигателя - Акан-86013,
Выхлопной коллектор и патрубки - Акан-86015,
Кок воздушного винта - Акан-86001,
Лопасти воздушного винта - Testors Polished Metalizer Aluminium,
Борта кабины пилота и шпангоуты с внутренней стороны - Акан-86000,
На РУСе кнопку стрельбы из пулемёта обозначил красным,
Рукоятку управления сектором газа покрасил чёрным и белым,
Диски основных колёс - Tamiya X-18,
Диск хвостового колеса - Акан - 83029,
Стойка с вилкой хвостовой опоры шасси - Акан-83040,
Стойки основного шасси и их обтекатели - Акан-86034, Акан-83001, Акан-83072, Акан-86001, Model Master Chrome Silver.
Докрасил приборную доску.
Собрал воздушный винт и двигатель.
Кресло пилота дополнил ремнями, кресло смонтировал в кабину.
Где нужно сделал смывку Tamiya-Panel Line Accent Color и произвёл полировку.
Фото собранного двигателя, после монтажа его в фюзеляж, останется на память
Какой замечательный у Вас монолог...
С интересом подсмотрю (есть такой в планах). Удачной стройки.
Это да... монолог. Но просмотры-то есть всё равно. Вот и ладно.
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
ИгорьКио писал(а):
Толковый подход к постройке Кречета !
а в чем смысл покраски лопастей и кока винта разными "смесями" ?
Кок винта на прототипе это или неокрашенный дюраль или серебристый аэролак.
Лопасти винта на прототипе это полированный дюраль - неокрашенный.
Отсюда разный подход к покраске.
Я и обшивку покрашу по разному... Два оттенка голубого и соотв. зелёного.
То есть выделю металл... не контрастно Отделю, так сказать масло от нитро.
Добавлено: Сб Ноя 05, 2016 11:57 am
Заголовок сообщения:
ИгорьКио писал(а):
а может лучше еще элероны отделить, чтоб не лить на стыки разное масло ? )
Зачем отделять цветом элероны от крыла?
Элероны имели полотняную обшивку, крыло - фанерную, обклеенную полотном.
Соответственно красилось всё это на финише одной и той же краской.
Металл красили иначе. И на стыки я ничего лить, кроме Tamiya-Panel Line Accent Color, не собираюсь.
Снизу, несколько другого оттенка будут металлические закрылки, обтекатели стоек основного шасси в верхней части (уже окрашено) и
зализ (на модели выполнен в передней части центроплана накладным), зализ стабилизатора, капот силовой установки.
Сверху, соотв., отличаться от основного фона будут лючки, крышка подножки, зализы, капоты, переплёт фонаря.
Не всегда на самолётах смешанной конструкции того периода заметно различие в оттенке и блеске на фото, всё зависит от освещения и его угла, ну и качества фото, но... металлические детали красились отдельно и по другой технологии нанесения ЛКП, так что внешняя разница цвета и блеска в большей или меньшей степени имела место быть.
Вот, например, на И-16 тип 29, в зависимости от угла освещения, зализ может отличаться блеском и оттенком от основного фона фюзеляжа, а может и сливаться с полотном киля (показал зелёным).
А вот так бликовал, например, довоенный И-16 снизу при определённом угле освещения. На этом фото, возможно, металлическая обшивка центроплана и капота вообще окрашена светло-серым, а полотно - серебристым финишным аэролаком, применявшемся при нанесении многослойного ЛКП на полотно в то время.
Задумка верная насчет окраски.
По матчасти думаете что-то дорабатывать: приборную доску, открытый фонарь, капот;
по мелочевке - патрубки, "жабры", тягу элерона ?
Фонарь открывать не люблю, тем более на модели Г-28, где интерьер выполнен по минимуму в силу отсутствия какой либо информации о нём.
Соотв. нет смысла в доработке приборной доски, которая в силу особенности конструкции прототипа и толщины смоляного фонаря просматривается весьма плохо.
Открывать капот тоже не люблю, только если модели две одинаковые и их можно выполнить в двух вариантах ( с закрытым и открытым капотом). Что касается модели Г-28... Для того чтобы открыть капот, нужно исполнить всю возможную деталировку подкапотного пространства о которой ничего не известно, а крышку или створку капота выполнить масштабной толщины с изготовлением изнутри усиливающих профилей. К тому же на фото видно, что я уже склеил фюзеляж и написал о памятном фото силовой установки перед окончательной сборкой фюзеляжа. Так сказать, попрощался с ней.
Далее... Тяги и качалки управления элеронами на модели и так проработаны, чего там ещё делать?
Что касается патрубков и "жабер"... это где?
У вас эпохальная стройка ! Одна из первых по Кречету, может и первая. Жабры сверху - посредине между винтом и кабиной.
Можно будет принять решение тоже такой сделать.
А колеса, если так понял, как у Як/Ла ? тогда может взять из афтера ? смоляные насколько копийны ?
У вас эпохальная стройка ! Одна из первых по Кречету, может и первая. Жабры сверху - посредине между винтом и кабиной.
Можно будет принять решение тоже такой сделать.
А колеса, если так понял, как у Як/Ла ? тогда может взять из афтера ? смоляные насколько копийны ?
Жалюзи сверху на модели замечательно исполнены. С ними ничего делать не надо.
Какие колёса стояли на Г-28 не известно.
А вот зализ крыла сверху всё же придётся сделать из фольги. На крыле он исполнен замечательно, а фюзеляжную
часть "халявно" получить не удалось.
Использовать просто стык крыла и фюзеляжа (как раз по краю зализа проходит) не выходит, не то...
Кстати, по поводу металла в конструкции Г-28. Ещё стабилизатор с дюралевой обшивкой. Рули с полотняной.
Жалюзи сверху на модели замечательно исполнены. С ними ничего делать не надо.
Какие колёса стояли на Г-28 не известно.
Пластик/смола, не имеющий живых прорезей в жабрах не может быть замечательно исполнен, даже теоретически
А колеса - да, загадочны по "спицам" на диске ...
Жалюзи сверху на модели замечательно исполнены. С ними ничего делать не надо.
Какие колёса стояли на Г-28 не известно.
Пластик/смола, не имеющий живых прорезей в жабрах не может быть замечательно исполнен, даже теоретически
А колеса - да, загадочны по "спицам" на диске ...
Уважаемый, сдается мне, Вы испытываете личную неприязнь к этой модели и особенно к колесам. Вынужден несколько огорчить, колеса не такие уж и загадочные. И это не спицы на диске, это заклепки по кругу. Вот рендеры:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы