Смотря о какой "обычной" и каком Б идет речь. Изменения в конструкцию вносились по несколько раз в год. "Б" Вообще выпускался аж в 3 разных корпусах ( геометрически и габаритно). Различия могут составлять от 2-4 до 25-30 пунктов. ПТ-76 выпуска конца 58 отличался от ПТ-76Б выпуска 59 лишь стволами ( Д-56ТМ и ТС), стабилизаторами и упорами на орудийной маске. Из всего этого моделист может заметить лишь упоры, и то, если поставит маску без чехла.
Конкретно в Киеве стоит ПТ-76 выпуска до середины 57 года ( расположение десантных поручней на башне) . А судя по пушке ( чехла нет, видно что ТМ) не ранее ноября 55. Со следами модернизации- ящик с кабелем, крепления для 55ных 95л баков, новый движок с подогревом картера- крепления трубы подогревателя.
Отличительной особенностью киевской машины является кусок рифленки, закрывающий проём, в котором должны были быть жалюзи эжектора, с сеткой. Что воспроизвел Трамп на ранних машинах. Из ЦМВС достался уродский кроштейн с ОУ-3 ( а не ФГ-10ой, 100ой или 120ой серии) на "Б".
Смотря о какой "обычной" и каком Б идет речь. Изменения в конструкцию вносились по несколько раз в год. "Б" Вообще выпускался аж в 3 разных корпусах ( геометрически и габаритно). Различия могут составлять от 2-4 до 25-30 пунктов. ПТ-76 выпуска конца 58 отличался от ПТ-76Б выпуска 59 лишь стволами ( Д-56ТМ и ТС), стабилизаторами и упорами на орудийной маске. Из всего этого моделист может заметить лишь упоры, и то, если поставит маску без чехла.
Конкретно в Киеве стоит ПТ-76 выпуска до середины 57 года ( расположение десантных поручней на башне) . А судя по пушке ( чехла нет, видно что ТМ) не ранее ноября 55. Со следами модернизации- ящик с кабелем, крепления для 55ных 95л баков, новый движок с подогревом картера- крепления трубы подогревателя.
Отличительной особенностью киевской машины является кусок рифленки, закрывающий проём, в котором должны были быть жалюзи эжектора, с сеткой. Что воспроизвел Трамп на ранних машинах. Из ЦМВС достался уродский кроштейн с ОУ-3 ( а не ФГ-10ой, 100ой или 120ой серии) на "Б".
А можно с описать детальней но с фото? Я мастЫрю 3д модель на ПТ-76 и немного замучался с этими фотами= везде все из разнЫх серий собрано.
Заодно интересует фото дна и вид борта с демонтированными катками.
Ивот еще- выходит что на ПТ-76Б с 3м типом корпуса (поднятым на 130мм)- где угол наклона ВЛНД изменили- удлинили вперед верхнуюю ВЛД
А можно с описать детальней но с фото? Я мастЫрю 3д модель на ПТ-76 и немного замучался с этими фотами= везде все из разнЫх серий собрано.
Для начала вам следует определиться с тем, что вы хотите, и с тем, что у вас получается.
Цитата:
Заодно интересует фото дна и вид борта с демонтированными катками.
И ещё фото с молодой Моникой Белуччи в люке.
Беллучи не надо. Меня они не интересуют.
Цитата:
Ивот еще- выходит что на ПТ-76Б с 3м типом корпуса (поднятым на 130мм)- где угол наклона ВЛНД изменили- удлинили вперед верхнуюю ВЛД
Там весь нос удлинен, и сделана выемка для эжектора
Делаю сразу в 72м масштабе, возможно для серии (коллеги могут заинтересоваться). На данный момент сделано:
Башня
3 общих корпуса -с 3м проблемы- мало данных- расчитал увеличении по углу наклона
катки обоих типов
2 пушки
2 маски
Скрины не лепяться
Чертежей балансиров на которых катки- не нашел. МХ ответов не дает, да и в отличии от кривой версии 96г, в версии 2г еще и решетки закрыты баками (ЗАЧЕМ НАДО БЫЛО ЭТО ДЕЛАТЬ???)
Добавлено: Чт Окт 13, 2016 12:33 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
с 3м проблемы- мало данных- расчитал увеличении по углу наклона
Могу только фотки показать. При чем толкового и качественного ( хотя бы просто четкого) валка на самый поздний ПТ-76Б пока не встречал.
Обратите внимание на "карман" у выхлопа эжектора. Высоту корпуса увеличили на столько, что пришлось прорубать путь для выхлопных газов. Силовые элементы не изменили своего месторасположения. В итоге решетка эжектора, с сеткой воздухозабора радиатора, постепенно углублялись внутрь корпуса.
Добавлено: Чт Окт 13, 2016 1:43 am
Заголовок сообщения:
Кстати по фото не ясен момент по самому высокому корпусу- они оставили наклон на кормовой горизонтальной детали или нет (крыша сверзу в стыке с ВКД с дырами под водометы). Фото смотрю-везде не так. Вы правы- найти нормальный валк на третий корпус сложно
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы