Добавлено: Пн Окт 17, 2016 1:11 am
Заголовок сообщения: F-8E VF-162 Oriskany 66 г.
Есть задумка постройки диорамы с двумя бортами
вот этими
и разместить на италовской диораме
Просьба спецов ответить на след.вопросы:
1 Соответствует такой газоотбойник установленным на CVA-34?
2 Возможно-ли нахождение борта на катапульте без пилота ,с открытым фонарем?
3 Какие задачи выполняла эскадрилья (подвеска)?
4 Какая модификация сайд-ов вешалась в тот период?
Ну и фоток хорошо-бы.Помогите товарищи пожалуйста.
Добавлено: Пн Окт 17, 2016 10:16 am
Заголовок сообщения:
Не спец по кораблям, но
1) Конечно не соответствует
2) Самолет находится на исполнительном, как там без летчика быть. Разве что внезапное расстройство желудка, ну и до гальюна сбегать.
3) Задачи ПВО она выполняла.
4) AIM-9D
Добавлено: Пн Окт 17, 2016 10:28 am
Заголовок сообщения:
ast55 писал(а):
На катапульте самолету без пилота делать нечего, вроде как не парк культуры и отдыха.
В Истории Авиации есть упоминание о дежурстве на стартовой позиции. Но это о Фантомах. В чистой теории, вполне возможно, если Орискани находился на Янки Стейшн. Над Югом это не имеет смысла.
Rul писал(а):
1 Соответствует такой газоотбойник установленным на CVA-34?
Надо сличать геометрию подставки по фото и чертежам. То, что дают итальянцы - это более поздние авианосцы с другими размерами полетной палубы. Про окраску, думаю, расписывать не буду: линии по маскам надуть несложно.
Rul писал(а):
Ну и фоток хорошо-бы
Обычная Ешка, коих много. Обходов тоже. Только не забывайте, что взлетная конфигурация отличается от стояночной с поднятым крылом: придётся «вытащить» шток амортизатора, переделав узел крепления переднего колеса, и закрепить сам самоль тросами к катапульте и разрывной серьге.
Добавлено: Пн Окт 17, 2016 10:57 am
Заголовок сообщения:
Спасибо всем откликнувшимся.😊Жаль,что не прокатывает по италовской катапульте. Изготавливать не буду, выйдет долгострой. Кусок палубы сварганю и на стоянку обоих. WEM травло дает на такелажные порты,ну главная засада складное крыло. Малым бюджетом обойтись не удастся, заказываю Wolpack dessing.Плюс палубная техника и аксессуары.Мдя..... Похоже к штурмовкам 162 не привлекалась., Скайхоки и Скайрейдеры работали. Ну тогда вовсе голыми пилоны оставлю.
Добавлено: Чт Дек 14, 2017 10:07 am
Заголовок сообщения:
Транслировал Ваш вопрос в группу по F-8 на FB.
Один из активных участников J.P., который старается отразить службу конкретных машин ответил, что это могло быть, но он не уверен. Если получит подтверждение этому, то готов обновить историю 149203.
Пока есть следующая информация от него:
149203 *VF-124.
*1965: VF-162.
*1966: VF-51.
*1966-67: VF-162 as AH-200.
*Upgraded to F-8J.
*6/17/1974: Struck off charge at NARF Norfolk, VA.
От другого участника есть фото 149203 VF-162 F-8E AH-0 Atsugi USS Oriskany Sep 23, 1966:
Добавлено: Чт Дек 14, 2017 11:57 am
Заголовок сообщения:
TOMSK15
Спс .Нет,дотумкал,что тот-же борт быть не может. VF-162 на Орискани летал на F-8E( с января 67г.на F-8C) ,а на Шангри-Ла на F-8H (с марта по декабрь 70го).
Нужна фота F-8H командира VF-162 AJ 00 USS Shangri-La с разноцветными звездами на РН.
omega
Правильно,и я не нашел,хотя копаю инет уже не первый месяц, каждый день. Это борт командера VF-111 ,принадлежащей авиционной группе CVW-8.Номера эскадрильи начинались на 100,200е были у VF-162.Только номер 200 был у заместителя командера,типа старший пилот, а у него самого 00 или 000.Так во всех авиагруппах US NAVY. Про USMC не знаю,но там те-же правила похоже были ,судя по кодам и номерам.
Только номер 200 был у заместителя командера,типа старший пилот, а у него самого 00 или 000.Так во всех авиагруппах US NAVY.
Нет, коллега. Я из чистого интереса когда-то копал маркировку. Если на авианосце было несколько сквадронов, то машина CAG несла два ноля. Три ноля не было никогда. CAG, как мне показалось - не всегда был истребителем в крыле - поэтому 00 встречалось и на штурмовиках, к примеру.
omega
Точно,два ноля и таки да, не всегда истребитель(хотя как-то фото попадалось- Корсар с тремя нолями, ИМХО дека SS). Но вот разноцветность килевой росписи точно присуствует и у командиров эскадрилий.Номер нужен борта или CAG или просто командера VF-162. Декальку Алексею Батских заказать.
И вот интересно этот самый BuNo149203 один нолик стерся,причем и на киле тоже.
Добавлено: Вс Дек 17, 2017 2:23 am
Заголовок сообщения:
TOMSK15
Огромное спасибо!
Есть правда не стыковочка,в книге про Вьетнамский поход 1970го другой командер VF-162 указан и сидит он ,почему-то в кабине 202го.
Ну по любому хвостик у 200го не разноцветный, точнее звезды желтые,т.ч. пусть себе летает
К вопросу-мог-ли стоять пепелац на старте с открытым фонарем.
Не видно, правда, водила на месте, или гуляет.Но чем-то борт подпитывают,шланг торчит.И газоотбойник поднят-точно на катапульте.
Добавлено: Вс Дек 17, 2017 5:13 am
Заголовок сообщения:
Rul писал(а):
К вопросу-мог-ли стоять пепелац на старте с открытым фонарем.
...
Не видно, правда, водила на месте, или гуляет.Но чем-то борт подпитывают,шланг торчит.И газоотбойник поднят-точно на катапульте.
Ну, в данном случае он стоит скорее всего в режиме дежурного борта, ну или, как вариант, перед началом летной смены согласно графику вылетов. Палубная команда без шлемов, соответственно вылетов в данный момент нет. Так, что пилот в данном случае не нужен.
Добавлено: Вс Дек 17, 2017 6:50 am
Заголовок сообщения:
Rul писал(а):
TOMSK15
Огромное спасибо!
Есть правда не стыковочка,в книге про Вьетнамский поход 1970го другой командер VF-162 указан и сидит он ,почему-то в кабине 202го.
Ну по любому хвостик у 200го не разноцветный, точнее звезды желтые,т.ч. пусть себе летает
На фото борта 148628 от 19.03.70 указан CDR Stollenwergn, а на групповом фото пилотов указано в скобках, что CDR M.O. Wright(стал CDR в октябре). Фото сделано в разное время, вероятно смена CDR была.
Добавлено: Вс Дек 17, 2017 7:55 am
Заголовок сообщения:
TOMSK15 писал(а):
вероятно смена CDR была.
Вообще-то CDR это не должность, а воинское звание commander, соответствующее нашему подполковнику или капитану 2 ранга, и их на авианосце может быть достаточно много - как правило все комэски в звании коммандер...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы