Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Hurricane, серийники.

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Доброго времеги суток, коллеги.

Вот такой вопрос. Если имеется серийный номер двигателя 64307 и присвоенный воздушным британским министерством номер - А248607, то как определить серийник, который писали перед стабилизатором? И вообще, А2486071 это номер чего: фюзеляж + крыло и - двигатель?
Спасибо.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Alazan писал(а):
серийный номер двигателя 64307

Тип двигателя?
Alazan писал(а):
присвоенный воздушным британским министерством номер - А248607

Источник можно?
^
    


в игноре у 2 пользователей
http://www.mrevda.ru/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=16#.WBT0roq3nxD
^
    


в игноре у 17 пользователей
Цитата:
Этот двигатель, серийный номер которого 64307, а присвоенный воздушным британским министерством номер - А248607, был выпущен в составе партии двигателей в 1000 штук по заказу компании "Форд Моторс"

Однозначно - и серийник, и номер из реестра Air Ministry относятся только к двигателю.
Однако двигатель - расходная вещь Wink , привязывать его к конкретному самолёту сложно - при хорошем стечении обстоятельств на нём могли поменяться несколько двигателей.
Судя по дате в письме (24 ноября 1942) - машина из восьмого производственного блока
Цитата:
Block 8, Eighth Hawker Produced Block
Serial Range KW696 - KW731 (36), KW745 - KW777 (33), KW791 - KW832 (42), KW846 - KW881 (36), KW893 - KW936 (44), KW949 - KW982 (34), KX101 - KX146 (46), KX161 - KX202 (42), KX220 - KX261 (42), KX280 - KX307 (28 ), KX321 - KX369 (49), KX382 - KX425 (44), KX452 - KX491 (40), KX521 - KX567 (47), KX579 - KX621 (43), KX691 - KX736 (46), KX749 - KX784 (36), KX796 - KX838 (43), KX851 - KX892 (42), KX922 - KX967 (46), KZ111 - KZ156 (46), KZ169 - KZ201 (33), KZ216 - KZ250 (35), KZ266 - KZ301 (36), KZ319 - KZ356 (38 ), KZ370 - KZ412 (43), KZ424 - KZ470 (47), KZ483 - KZ526 (44), KZ540 - KZ582 (43), KZ597 - KZ612 (16) Total 1,200
The eighth production batch by Hawker Aircraft Limited, at Brooklands, and Langley. To contract 62305/39/C/Va, powered by Rolls-Royce Merlin XX and 27 engines. The aircraft were delivered between the 20th November, 1942 and the 19th April, 1943. Average rate of production 7-8 aircraft per day.

и серийник, вероятно - один из первых 36 (KW696 - KW731).
Вот с такой точностью...
С уважением - Олег.

Добавлено спустя 20 минут 18 секунд:

Вот здесь есть упоминание о KW730.
19 июня 1943 был сбит, пилот мл.л-т П.В. Гапилоков погиб. Как раз на Севере...
^
    
Alazan писал(а):
Доброго времеги суток, коллеги.

Вот такой вопрос. Если имеется серийный номер двигателя 64307 и присвоенный воздушным британским министерством номер - А248607, то как определить серийник, который писали перед стабилизатором? И вообще, А2486071 это номер чего: фюзеляж + крыло и - двигатель?
Спасибо.


Вас интересует информация по Ревдинскому Харрикейну или по Харрикейнам вообще?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо.

Еще по этому самолету упоминается конструкционный номер 41Н-308549. К чему он относится и что по нему можно определить?
^
    


в игноре у 17 пользователей
Alazan писал(а):
конструкционный номер 41Н-308549. К чему он относится и что по нему можно определить?

Номер комплекта деталей, из которых собирается планер самолёта. При сохранности архивов по идее на выходе должен быть указан серийник, но увы...
northfox писал(а):
Вас интересует информация по Ревдинскому Харрикейну

Харрикейн в Ревде и Харрикейн в статье, ссылку на которую привёл коллега Alazan - одна и та же машина?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Интересуюсь Ревдинским Харрикейном (сейчас проездом в этих местах). Статья в моей ссылке - это про него. Хотелось бы понять из какого он полка и что делал у Ловозера, фронт-то в другой стороне был. И как я понял, варианты Trop на севере были только в Ваенге, а место падения очень далеко от Ваенги. Может он с базы в Мончегорске или Кировске, перелет, небоевая потеря?..
^
    
omega писал(а):
Харрикейн в Ревде и Харрикейн в статье, ссылку на которую привёл коллега Alazan - одна и та же машина?


Судя по тому, что написано в статье - да, одна и та же.
Совсем недавно собирал по нему информацию. Как мне сказали поисковики из музея ВВС СФ, это Харрикейн MkIIc HL939 из состава 2 ГКАП ВВС СФ. 25 апреля 1943 самолет произвел вынужденную посадку на оз. Чудзь-явр из-за аварии в полете по техническим причинам. Пилот - ст.л-нт Мухин В.И. остался невредим. При посадке самолет получил повреждения и был списан.

Истребитель был обнаружен в 1987 году, вывезен, восстановлен на Ловозерском ГОКе и в 1988 году установлен как памятник в пос. Ревда. Двигатель от него сейчас находится в музее Ловозерского ГОКа. Фото восстановления и вывоза есть в сети.

#
^
    


в игноре у 17 пользователей
northfox писал(а):
это Харрикейн MkIIc HL939

Нестыковка по датам двух фактов
Цитата:
Касаясь деталей вашего самолета, о восстановлении которого в России мы узнали с большим удовольствием, сообщаю, что конструкционный номер 41Н-308549 был выпущен в конце декабря 1942 года на фабрике компании "Хаукер Эркрафт ЛТД" в г. Лэнгли, графство Букингхэмшир.

Цитата:
Block 7, Seventh Hawker Produced Block
Serial Range BN988 - BN992 (5), BP109 - BP141 (33), BP154 - BP200 (47), BP217 - BP245 (29), BP259 - BP302 (44), BP316 - BP362 (47), BP378 - BP416 (39), BP430 - BP479 (50), BP493 - BP526 (34), BP538 - BP566 (29), BP579 - BP614 (36), BP628 - BP675 (48 ), BP692 - BP711 (20), BP734 - BP772 (39), HL544 - HL591 (48 ), HL603 - HL634 (32), HL654 - HL683 (30), HL698 - HL747 (50), HL767 - HL809 (43), HL828 - HL867 (40), HL879 - HL913 (35), HL925 - HL941 (17), HL953 - HL997 (45), HM110 - HM157 (48 ), HV275 - HV317 (43), HV333 - HV370 (38 ), HV396 - HV445 (50), HV468 - HV516 (49), HV534 - HV560 (27), HV577 - HV612 (36), HV634 - HV674 (41), HV696 - HV745 (50), HV768 - HV799 (32), HV815 - HV858 (44), HV873 - HV921 (49), HV943 - HV989 (47), HW115 - HW146 (32), HW167 - HW207 (41), HW229 - HW278 (50), HW291 - HW323 (33), HW345 - HW373 (29), HW399 - HW444 (46), HW467 - HW501 (35), HW533 - HW572 (40), HW596 - HW624 (29), HW651 - HW686 (36), HW713 - HW757 (45), HW779 - HW808 (30), HW834 - HW881 (48 ) Total 1,888
The seventh production batch of aircraft producrd by Hawker Aircraft Limited, at Langley, and Brooklands. Powered by Rolls-Royce Merlin XX engines. Aircraft were delivered between the 17th March, 1942 and the 23rd November 1942. Average rate of production was 7-8 aircraft per day.

И почему на памятнике
#
серийник ВМ959? Это ещё более ранний блок
Цитата:
Block 6, Sixth Hawker Produced Block
Serial Range BD696 - BD745 (50), BD759 - BD793 (35), BD818 - BD837 (20), BD855 - BD899 (45), BD914 - BD963 (50), BD980 - BD986 (7), BE105 - BE117 (13), BE130 - BE174 (45), BE193 - BE242 (50), BE274 - BE308 (35), BE323 - BE372 (50), BE394 - BE428 (35), BE468 - BE517 (50), BE546 - BE590 (45), BE632 - BE651 (20), BE667 - BE716 (50), BM898 - BM936 (39), BM947 - BM996 (50), BN103 - BN142 (40), BN155 - BN189 (35), BN203 - BN242 (40), BN265 - BN298 (34), BN311 - BN337 (27), BN346 - BN389 (44), BN399 - BN435 (37), BN449 - BN497 (49), BN512 - BN547 (36), BN559 - BN603 (45), BN624 - BN654 (31), BN667 - BN705 (39), BN719 - BN759 (41), BN773 - BN802 (30), BN818 - BN846 (29), BN859 - BN882 (24), BN896 - BN940 (45), BN953 - BN987 (35), Total 1,350
The sixth production batch of aircraft producrd by Hawker Aircraft Limited, at Langley, and Brooklands. Powered by Rolls-Royce Merlin XX engines. Aircraft were delivered between the 24th July, 1941 and the 18th March 1942. Average rate of production was 5-6 aircraft per day.
^
    
Про конструкционный номер я не в курсе. Поисковики мне сказали, что информацию сверяли по номеру сохранившегося двигателя. А номер на борту памятника нарисовали "по мотивам", так же, как и звереныша на хвосте. Нашли-то его вот таким

# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
На памятнике серийник по мотивам известного боковика с собакой на киле б/н 60 "За Родину" "За Сталина". Вот только нестыковка получается... Музей ВВС СФ говорит, что самолет сел на озеро Чудзьявр (около 20 км северо-западнее Ловозера), а поисковики говорят, что нашли у речки Черная в районе реки Воронья (25 км северо-восточнее Ловозера). Быть может на озере и у реки были разные самолеты?
^
    
omega
Кстати, маркировка была нанесена на истребитель еще к моменту установки, а это 1988 год. Сами понимаете, ни интернета, ни переписки с английскими источниками тогда еще не было.

#
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy