Вот такой вопрос. Если имеется серийный номер двигателя 64307 и присвоенный воздушным британским министерством номер - А248607, то как определить серийник, который писали перед стабилизатором? И вообще, А2486071 это номер чего: фюзеляж + крыло и - двигатель?
Спасибо.
Добавлено: Вс Окт 30, 2016 2:12 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Этот двигатель, серийный номер которого 64307, а присвоенный воздушным британским министерством номер - А248607, был выпущен в составе партии двигателей в 1000 штук по заказу компании "Форд Моторс"
Однозначно - и серийник, и номер из реестра Air Ministry относятся только к двигателю.
Однако двигатель - расходная вещь , привязывать его к конкретному самолёту сложно - при хорошем стечении обстоятельств на нём могли поменяться несколько двигателей.
Судя по дате в письме (24 ноября 1942) - машина из восьмого производственного блока
Цитата:
Block 8, Eighth Hawker Produced Block
Serial Range KW696 - KW731 (36), KW745 - KW777 (33), KW791 - KW832 (42), KW846 - KW881 (36), KW893 - KW936 (44), KW949 - KW982 (34), KX101 - KX146 (46), KX161 - KX202 (42), KX220 - KX261 (42), KX280 - KX307 (28 ), KX321 - KX369 (49), KX382 - KX425 (44), KX452 - KX491 (40), KX521 - KX567 (47), KX579 - KX621 (43), KX691 - KX736 (46), KX749 - KX784 (36), KX796 - KX838 (43), KX851 - KX892 (42), KX922 - KX967 (46), KZ111 - KZ156 (46), KZ169 - KZ201 (33), KZ216 - KZ250 (35), KZ266 - KZ301 (36), KZ319 - KZ356 (38 ), KZ370 - KZ412 (43), KZ424 - KZ470 (47), KZ483 - KZ526 (44), KZ540 - KZ582 (43), KZ597 - KZ612 (16) Total 1,200
The eighth production batch by Hawker Aircraft Limited, at Brooklands, and Langley. To contract 62305/39/C/Va, powered by Rolls-Royce Merlin XX and 27 engines. The aircraft were delivered between the 20th November, 1942 and the 19th April, 1943. Average rate of production 7-8 aircraft per day.
и серийник, вероятно - один из первых 36 (KW696 - KW731).
Вот с такой точностью...
С уважением - Олег.
Добавлено спустя 20 минут 18 секунд:
Вот здесь есть упоминание о KW730.
19 июня 1943 был сбит, пилот мл.л-т П.В. Гапилоков погиб. Как раз на Севере...
Вот такой вопрос. Если имеется серийный номер двигателя 64307 и присвоенный воздушным британским министерством номер - А248607, то как определить серийник, который писали перед стабилизатором? И вообще, А2486071 это номер чего: фюзеляж + крыло и - двигатель?
Спасибо.
Вас интересует информация по Ревдинскому Харрикейну или по Харрикейнам вообще?
Добавлено: Вс Окт 30, 2016 11:05 am
Заголовок сообщения:
Интересуюсь Ревдинским Харрикейном (сейчас проездом в этих местах). Статья в моей ссылке - это про него. Хотелось бы понять из какого он полка и что делал у Ловозера, фронт-то в другой стороне был. И как я понял, варианты Trop на севере были только в Ваенге, а место падения очень далеко от Ваенги. Может он с базы в Мончегорске или Кировске, перелет, небоевая потеря?..
Добавлено: Вс Окт 30, 2016 11:10 am
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
Харрикейн в Ревде и Харрикейн в статье, ссылку на которую привёл коллега Alazan - одна и та же машина?
Судя по тому, что написано в статье - да, одна и та же.
Совсем недавно собирал по нему информацию. Как мне сказали поисковики из музея ВВС СФ, это Харрикейн MkIIc HL939 из состава 2 ГКАП ВВС СФ. 25 апреля 1943 самолет произвел вынужденную посадку на оз. Чудзь-явр из-за аварии в полете по техническим причинам. Пилот - ст.л-нт Мухин В.И. остался невредим. При посадке самолет получил повреждения и был списан.
Истребитель был обнаружен в 1987 году, вывезен, восстановлен на Ловозерском ГОКе и в 1988 году установлен как памятник в пос. Ревда. Двигатель от него сейчас находится в музее Ловозерского ГОКа. Фото восстановления и вывоза есть в сети.
Добавлено: Вс Окт 30, 2016 11:29 am
Заголовок сообщения:
northfox писал(а):
это Харрикейн MkIIc HL939
Нестыковка по датам двух фактов
Цитата:
Касаясь деталей вашего самолета, о восстановлении которого в России мы узнали с большим удовольствием, сообщаю, что конструкционный номер 41Н-308549 был выпущен в конце декабря 1942 года на фабрике компании "Хаукер Эркрафт ЛТД" в г. Лэнгли, графство Букингхэмшир.
Добавлено: Вс Окт 30, 2016 11:37 am
Заголовок сообщения:
Про конструкционный номер я не в курсе. Поисковики мне сказали, что информацию сверяли по номеру сохранившегося двигателя. А номер на борту памятника нарисовали "по мотивам", так же, как и звереныша на хвосте. Нашли-то его вот таким
Добавлено: Вс Окт 30, 2016 11:57 am
Заголовок сообщения:
На памятнике серийник по мотивам известного боковика с собакой на киле б/н 60 "За Родину" "За Сталина". Вот только нестыковка получается... Музей ВВС СФ говорит, что самолет сел на озеро Чудзьявр (около 20 км северо-западнее Ловозера), а поисковики говорят, что нашли у речки Черная в районе реки Воронья (25 км северо-восточнее Ловозера). Быть может на озере и у реки были разные самолеты?
Добавлено: Вс Окт 30, 2016 11:58 am
Заголовок сообщения:
omega
Кстати, маркировка была нанесена на истребитель еще к моменту установки, а это 1988 год. Сами понимаете, ни интернета, ни переписки с английскими источниками тогда еще не было.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы