Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Albatros D.III Oeffag 153 Eduard, 1/48

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Архив
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Извращенцы, ну уж если делать этчедовые шайбы, нужно просверлить дырки под оси, вставлять эти оси, а на них лепить ещё и гайки, оно вам надо?
^
    
А еще на осях резьбу резать надо..
^
    
Sigvard
Нет, не надо, вместо осей используются латунные прутки или корд 0,3мм, гайка при скусывании и естественной деформации прутика фиксируется самостоятельно, для спокойствия можно капнуть крошечную каплю клея.
^
    
Просто тупо острым модельным ножом срезать и уже крашенную нашлёпку прифигачить Rolling Eyes
^
    
Уже срезал.
Оказалось не страшно.
^
    
Spit
Это шутка была.. Very Happy
^
    
Sigvard Дык, понятно, но вот Серж явно не шутил Mr. Green
^
    
Процесс идет.
Заменил нашлепку на винте. Задул его еще раз желтым лаком, после чего белый цвет в декалях внезапно перестал быть белым Laughing
Попробовал их оттереть, после чего пришлось реставрировать кое-где окраску.
Буду считать это имитацией потертостей.
Нашел почти засохший акановский полуматовый алюминий, развел разбовителем для автокрасок - вроде нормально.
Теперь хочу восстановить клепку,где нужно, срезать лючки, которые заменяются травленными и ерундовину между стойками шасси.

#
^
    
Fomin писал(а):

Теперь хочу восстановить клепку,где нужно, срезать лючки, которые заменяются травленными и ерундовину между стойками шасси.

Вопрос,а стОит ли???
^
    
Вот не стоит, это точно. Травленые лючки там - маркетинговый ход. Ну, может кому-то красить удобнее по отдельности. Единственный люк, что там будет полезен - это на пузе, где его придется сточить при сборке. Но, там он был не на всех, а иногда на австрияках даже два было.
^
    
Речь о пузе и идет - там два лючка.
^
    
А какой там серийник планируется? На 153-ей не на всех по два было.
^
    
Нечаев
153.140, Eugen Bönsch, Flik 51/J, Ghirano, Spring, 1918
^
    
У этих по два еще или даже по три: на них еще 185-сильный мотор стоял. Один большой (под сливной пробкой картера) появился с переходом на 220-сильные моторы, туда вывели весь дренаж от баков. Напомню, на австрияках бак хитрой формы (наподобие раскладного кресла с толстыми подлокотниками, как в 70-е) с выемкой под "хвост" мотора располагался внизу, под и частично за мотором.
^
    
Нечаев
Спасибо за информацию.
^
    
http://www.austrodaimler.at/fotogalerie/aviatik/albatros-darf-fliegen/
http://www.austrodaimler.at/fotogalerie/aviatik/albatros-erstflug/
http://www.austrodaimler.at/fotogalerie/aviatik/generelle-aviatik/
^
    
scenarist
Отличные ссылки, спасибо.
^
    
Внимательней, там все-таки есть кое-какие отличия.
^
    
#
^
    
Fomin
Теперь мне многое стало понятно. Если учесть,про африканские колонии Германии. Вот откуда дизайн то !
^
    
Страница 3 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy