Добавлено: Пт Ноя 11, 2016 11:48 am
Заголовок сообщения:
Очень положительная работа, и статья не уровне. Мои поздравления и плюсы
Антенна немного портит вид... Зато виньетка выше всех похвал.
Фото я бы сделал немного светлее, нет?
И - не сочтите меня за граммар-наци - всё же ЯчОк и бочОк...
С уважением - Олег.
Загляденье !
А не дороговато ли использовать в качестве перегородки кабины деталь от "Scale Bureau " ? )
Прорезь для фонаря не совсем удачно показана при таких объемах работ.
Если вы разбавляете краску (отбеливаете), то альтернатив для вас может существовать масса ))
Test-tehnik
Боря, отличный Ячек. Мне лично очень понравилась окраск, что уже обсуждали. Насчет выдавливания фонаря - предлагаю вернуться к этому вопросу и выдавить, готов помочь, есличо. Ну нельзя же такую расово правильную кабину прятать от общественности)))
Очень положительная работа, и статья не уровне. Мои поздравления и плюсы
Антенна немного портит вид... Зато виньетка выше всех похвал.
Фото я бы сделал немного светлее, нет?
И - не сочтите меня за граммар-наци - всё же ЯчОк и бочОк...
С уважением - Олег.
Спасибо. Про Ячка, это такая фишка от автора, Ну как здорово - Яч-Ёк, хотя может мой "юмор" несколько специфичен. Надо было в заглавии эти слова взять в кавычки! Косяк!
Про антенну. Не знаю, по мне нормально.
Фотографии делал специально, часть потемнее, часть посветлее. Часть с лёгким фильтром.
Вот как то так
Обьём доработок внушает)), модель получилась нерядовая. Готовность и умение приложить руки в доработке мелочёвки вызывает уважение.
Но в ряде моментов автор перестарался. Напрасно наращивал боковые панели - они как раз имеют небольшое сужение к приборной доске. Не стоило ставить механизм ручной перезарядки пушки - на самолётах со смещённой кабиной его не было, т.к. тянуться почти полметра под приборную доску было нереально, как раз тогда и вернулась окончательно пневмоперезарядка.
Непонятные баллоны на подкосах фермы справа и слева под сиденьем, кислородный баллон был больше и стоял он слева вверху за бронеспинкой, так, что торчал только вентиль, а аварийный баллон пневмосети (справа) должен быть сдвинут вперёд на одну раму - он крепился под нижним подкосом между второй и третьей рамами. Перегородки на маслорадиаторе имхо уж совсем чрезмерны, в реале они торчат на 1-1,5мм и видны в основном за счёт окружающего припоя.
Тем не менее модель безусловно удалась, смотрится отлично.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы