Недавно приобрел несколько моделей легкомоторной авиации в 48-м масштабе: Цессна 150, Цессна 172, Пайпер Чирроки 140, Пайпер Супер Каб РА-18, Бичкрафт Бонанза V-35, в связи с тем, что немного подустал собирать "зеленые" аэропланы. Решил немного расслабиться на "цивильных" самолетах. Мелькнула мысль о том, что какие либо из перечисленных самолетов имеются и в России и несут код RA.
В связи с этим у меня просьба: нет ли у кого фотографий перечисленных самолетов в окраске и кодировке RA (т.е. прописанных в России). Поиск по интернету не дал положительных результатов, или я просто не там ищу.
Заранее благодарю за помощь.
Добавлено: Вс Июн 01, 2008 7:14 am
Заголовок сообщения:
Зайдите на airliners.net , в поиске выберите тип и укажите место съемки - Россия. Так проще всего.
Но RA- не будет: у клубов и частников нет такого префикса.
Добавлено: Вс Июн 01, 2008 8:08 am
Заголовок сообщения:
Спасибо. Не густо.
Я считал, что малой авиации в России, представленной импортной техникой, гораздо больше. Кстати, слышал, что готовятся новые законы, значительно облегчающие полеты малой (в т.ч. частной) авиации в плане разрешения этих самых полетов.
Кстати, слышал, что готовятся новые законы, значительно облегчающие полеты малой (в т.ч. частной) авиации в плане разрешения этих самых полетов.
Эти законы готовят уже, пардон, уже хрен знает как давно! Так что пока летаем незаконно...
А по теме - хорошее приложение сил. Если вы из Москвы, то выберетесь в Мячково - там кое-что есть.
Но слухи об огромном частном российском парке ЛА сильно преувеличены...
А по теме - хорошее приложение сил. Если вы из Москвы, то выберетесь в Мячково - там кое-что есть.
Но слухи об огромном частном российском парке ЛА сильно преувеличены...
Увы, нахожусь в центре России, и выбраться в столицу пока нет никакой возможности. Работа.
Я наверно неправильно выразился. Ведь есть же еще частные аэроклубы и РОСТО. Хотя, последние, наверное все еще в заднице. Извините если кого обидел.
В Мячково нет уже ничего, того, что было раньше - все разлетелись.
В этом году слет проходил под Владимиром.
www.saon.ru почитайте, там и форум интересный
Спасибо, вкусные сайты. Что удивило, так это то, что для России "там" ставят дизеля. Если это из экономии, так я бы не сказал, что дизтопливо намного дешевле бензина.
И вот еще что. На сайте посвященном Пайперам на всех машинах стоил трехлопастной винт. Подозреваю, что это по той же причине - на самолетах стоят дизельные движки. У них обороты немного поменьше, а момент на валу побольше, т.е. такой движок способен выкрутить более тяжелый винт. Или я ошибаюсь?
У них обороты немного поменьше, а момент на валу побольше, т.е. такой движок способен выкрутить более тяжелый винт. Или я ошибаюсь?
Немного оффтопа - строго говоря, количество лопастей зависит и от оборотов и от располагаемого диаметра винта и, конечно от мощностных и моментных характеристик. По дизелю - тут напрямую зависимости, думаю, нет. Дело в том, что я больше сталкивался с движками (бензин) Rotax. Они довольно оборотистые и для съема хорошей тяги предпочтительнее трехлопасные винты со специально спрофилированными законцовками для снижения потерь и шума. Кроме того, наивыгоднейшие характеристики, в т.ч и экономичность, специально оптимизированы для номинального режима.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы