Добавлено: Пт Ноя 25, 2016 6:30 pm
Заголовок сообщения: Вопрос по JAS 1203II
Всем привет!
Вы не вскрывали крышку, которая закрывает шатун? Там шатун крепится на эксцентрик, который контрится "контр шайбой". В шатуне подшипник, в который вставляется эксцентрик. Так вот, суть вопроса. Диаметр подшипника знАчимо больше маховика, в результате чего мы слышим "лязг". Люфт около 1мм!!! Т.е. имеем огромный износ.
Собственно, вопрос. Какой подшипник там стоит? Не верю, что никто не менял подшипник и эксцентрик)
Добавлено: Сб Ноя 26, 2016 11:01 am
Заголовок сообщения:
Kostya1973
Вопрос - отчего эксцентрик начал проворачиваться в подшипнике? Заклинило подшипник? И на чём износ - скорее всего на эксцентрике?
Подшипник можно заказать, если он не крутится.
Но изношенный эксцентрик тоже надо менять.
Kostya1973
Вопрос - отчего эксцентрик начал проворачиваться в подшипнике? Заклинило подшипник? И на чём износ - скорее всего на эксцентрике?
Подшипник можно заказать, если он не крутится.
Но изношенный эксцентрик тоже надо менять.
с чего Вы уверены, что это подшипник шатуна? а не вала электродвигателя поз. 6 на фото вверху темы.
Итак. Как и обещал. Номер подшипника на фото. На фото как съело эксцентрик. Цена подшипника 90 руб, эксцентрик 350руб.
Для замены пришлось снимать голову, и разполовинивать корпус мотора. Иначе не скрутить эксцентрик.
Очень рекомендую протереть спиртом клапана. Их 2 штуки. Первый на поршне - лепесток. Второй на прокладке между цилиндром и головой. Он силиконовый. Вы очень удивитесь, как быстро качает компрессор и долго держит воздух в ресивере.
Если есть вопросы - пишите.
Всем спасибо за помощь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы