Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Обзор Modelsvit 1/72 МиГ-21Ф(#10550) - обсуждение

На страницу Пред.  123456789  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/10550.html
Хороший обзорчик.
^
    
По полосе гоняли на великах (быстро, пока дежурка не появлялась), списанную зону вдоль и поперек облазили, также как и стрельбище, и ангары, оставшиеся от Як-28.
В 1ой эскадрилье обнюхали секретный на то время Т-10 (Су-27), пока техники в кунге сидели, в Ан-12 сами летчики в кабину пустили. Солдаты катали на Уралах, Кразах, Уазиках. В период прыжков на столе проводил больше времени, чем дома, пользуясь положением попадал на борт Ми-8. Разик и на ночные полеты попал.
Правда несколько раз был и экстрадирован за территорию аэродрома, обещали велик отобрать и отцу доложить.
В общем, к детям аэродромный люд в обычные будние дни относился довольно спокойно.
^
    
Нужно прежде всего помнить, что это КИНО! А это совсем другое. Здесь уже автоматически появляются всякие нестандартные возможности для сюжета. В известном фильме на аэродром корову привели и т. д. Не обсуждать же теперь реальность этого события. Rolling Eyes
^
    
FORGER писал(а):
Нужно прежде всего помнить, что это КИНО! А это совсем другое. Здесь уже автоматически появляются всякие нестандартные возможности для сюжета. В известном фильме на аэродром корову привели и т. д. Не обсуждать же теперь реальность этого события. Rolling Eyes

Но там жанр другой, изначально предполагающий несерьезность событий Smile
^
    
Rovshan писал(а):

Хотелось бы найти инфо по строевым МиГ-21Ф. В сети было инфо, что поступили в ПВО московского военного округа.


Ну не совсем строевые + найденные проблемки:

Aardvark писал(а):

Тут гражданин Summoner как-то озадачился стабилизаторами "самого точного" моделсвитовского МиГ-21Ф (а следовательно и МиГ-21Ф-13) как непонятно какими по размерам и площади. Собственно говоря таким же вопросом, "но несколько раньше!"((с), т/ф "Приключения принца Флоризеля") "в период своего заточения на бритмоделлере"(с)(тм) где мне "напрочь отбили мозги" (с)(тм) озадачился и я, сделав такое сравнение моделсвита, ревелла и звезды:



Гражданин Summoner, по итогу выяснил, что согласно размерам в соответствующих ТО, стаб "самого точного моделсвитовского МиГ-21Ф" больше чем надо для МиГ-21Ф и МиГ-21Ф-13, но при этом выясняется, что чистый МиГ-21 имел стабилизатор большей площади чем последующие на МиГ-21Ф/Ф-13, и есть подозрения что на чистый МиГ-21 стаб перекочевал с Е-2.
Так вотЪ, гипотеза такая, моделсвит лепил свой МиГ-21Ф имея перед глазами оригинал в ХАИ, но насколько я помню ранее до Ф-ки в ХАИ был Е-2. Логично предположить, что Е-2 утилизировали не полностью а оставили какие-либо детали в т.ч. и стаб от Е-2. Ну а дальше походу на хаевском МиГ-21Ф каким-то образом пролюбили оригинальный родной стаб и при помощи кувалды и какой-то матери присобачили к Ф-ке стаб от Е-2 из запасников - наглядное ж пособие на кафедре, ему ж не летать!
Ну а моделсвит уже лепил по тому что было. Иных логических объяснений у меня нет. Как проверить? Дыксть в техникуме Годовикова есть Е-2А и в Казани есть Е-2А, в обоих учебных заведениях бывают дни открытых дверей, возможно кто-то воспользуется этими самыми "открытыми дверями" и сфоткает Е-2, а заодно и померяет стаб.
День открытых дверей, это все ж не по вапнярке земелькой по-пластунски ползти, дабы Як-27 отфоткать, рискуя "избушечный" план по отлову диверсантов грукгбфсбмгб выполнить.
Если будет совпадение со стабом моделсвита, ну я таки прав в своей гипотезе, если нет...ну "на нэт и суда нэт!" Тогда, значит со стабами на МиГ-21Ф/МиГ-21Ф-13 моделсвит просто тупо облажался как с креслами на И-3У и Е-50. Бывает....
И даааа! А на МиГ-21Ф-то, если по ТО, изначально-то на передней стойке ФАРА стояла!!!!! Нутес, кортинко, поз.9 на схеме

Иде оно на "самом точном"?
Ну да, потом по бюлетеням вроде бы сняли, но тем не менее....

И вкусненького в ветку!
МиГ-21Ф не первой линии правда...с училища, но это лучше, чем вообще ничего!

Судя по тому, что здесь по левому борту чотенько пушка, это МиГ-21Ф...токмо вот б/н 19? 18?

Вот насчет этого 12 не уверен, что это Ф....мало ли какие пилоны могли поставить? Может это пилоны от МиГ-21Ф на МиГ-21Ф-13 поставили? Так подфюзеляжный киль вроде за заднюю линию крыла заходит, не(?), что есть признак МиГ-21Ф.

Ранний МиГ-21Ф-13 с узким килем?
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?p=1697744#1697744
^
    
Aardvark писал(а):


Вот насчет этого 12 не уверен, что это Ф....мало ли какие пилоны могли поставить? Может это пилоны от МиГ-21Ф на МиГ-21Ф-13 поставили? Так подфюзеляжный киль вроде за заднюю линию крыла заходит, не(?), что есть признак МиГ-21Ф.



Вроде появление Ф-13 и было обусловлено оснащением их ракетами К-13, вследствие чего самолет дорабатывали под эти ракеты, ставили уже другие пилоны. Снята пушка с левой стороны и заменена обтекателем.
#



Хоть приведенная Вами фотография борта 12 не качественная, но помоему у этого борта тоже более длинный кок, что и говорит в пользу раннего Ф?
^
    
Rovshan
С коками, я вот как-то до конца не понял.
Кстати, может правильнее обечайка воздухозаборника? Не знаю.
Опять же на Су-7, который чистый истребитель и который шел параллельно с МиГ-21,
кромки в/з были толстые, скругленные на ранних прототипах, потом смогли их выполнить заостренными. Может с МиГ-21Ф та же история? Ранние прототипы имели тупые обечайки а в серии пошли заостренные? Оттого и пляска с длинной обечайки? Не знаю. Тут КД на прототипы МиГ-21Ф надо! И если я вдруг угадал...так это выходит на чистом МиГ-21 тоже могла быть тупая обечайка? Кашмарррр!!! Пойду модель Е-5 (МиГ-21Ф) посмотрю пожалуй.
Rovshan писал(а):
Вроде появление Ф-13 и было обусловлено оснащением их ракетами К-13, вследствие чего самолет дорабатывали под эти ракеты, ставили уже другие пилоны. Снята пушка с левой стороны и заменена обтекателем.

Это все понятно. Но речь идет о чем? Об идентификации Ф в строевых или учебных частях? А идентификация затруднена чем?
Наличием в строю ранних МиГ-21Ф-13 с узким килем и отсутствием системы СК, т.е. с т.н. креслом КК-2 и соответствующими под это атрибутами фонаря. При этом четким доводом в пользу раннего МиГ-21Ф-13 с узким килем и КК-2 есть одна пушка и ракеты К-13 под крылом! При чем тут длинна обечайки в/з к идентификации различий Ф и Ф-13 не пойму! Ведь если на ранних, опытных Ф был короткий обтекатель в/з, а на серийных Ф длинный, то и на его последователе Ф-13 тоже должен быть длинный? Не?
Но вроде есть еще одно родовое отличие:
Rovshan писал(а):

Хоть приведенная Вами фотография борта 12 не качественная, но помоему у этого борта тоже более длинный кок, что и говорит в пользу раннего Ф?

Подфюзеляжный киль! У Ф и Ф-13 его длинна разная и при виде в профиль, эта разница визуально различима. Но тут надо ТО покурить.
Фотка же "12" как раз справа, есть там левая пушка или нет непонятно, пилоны на Ф-13 можно было вроде вешать и старые от Ф, остальных различий у раннего Ф-13 с узким килем от Ф практически нет. Остается только разница в длинне подфюзеляжного киля.

Кстати об моделсвитовском варианте "25" тот что сейчас в ХАИ....они ж там нумер дают серийный в деке, дека читаемая....так вот "25" там в серийном номере нет, насколько я помню, а есть "04" посему не исключено, что "25" это чисто хаевское творчество, нанесенное на нелетный экземпляр.
Но это не точно.
^
    
Aardvark писал(а):
С коками, я вот как-то до конца не понял.
Кстати, может правильнее обечайка воздухозаборника? Не знаю.

В обиходе тут чаще всего так и зовётся, а на языке тех. документации - кок Wink
^
    
Aardvark писал(а):
Rovshan
С коками, я вот как-то до конца не понял.
Кстати, может правильнее обечайка воздухозаборника? Не знаю.

Я тоже незнаю, тем более не являюсь носителем великого и могучего Wink Но обозначение "кок" я взял с чертежей, составленных на Ф и Ф-13 (See highlighted in yellow)

# #

Aardvark писал(а):

Опять же на Су-7, который чистый истребитель и который шел параллельно с МиГ-21,
кромки в/з были толстые, скругленные на ранних прототипах, потом смогли их выполнить заостренными. Может с МиГ-21Ф та же история? Ранние прототипы имели тупые обечайки а в серии пошли заостренные? Оттого и пляска с длинной обечайки? Не знаю. Тут КД на прототипы МиГ-21Ф надо! И если я вдруг угадал...так это выходит на чистом МиГ-21 тоже могла быть тупая обечайка? Кашмарррр!!! Пойду модель Е-5 (МиГ-21Ф) посмотрю пожалуй.

Это все понятно. Но речь идет о чем? Об идентификации Ф в строевых или учебных частях? А идентификация затруднена чем?
Наличием в строю ранних МиГ-21Ф-13 с узким килем и отсутствием системы СК, т.е. с т.н. креслом КК-2 и соответствующими под это атрибутами фонаря. При этом четким доводом в пользу раннего МиГ-21Ф-13 с узким килем и КК-2 есть одна пушка и ракеты К-13 под крылом! При чем тут длинна обечайки в/з к идентификации различий Ф и Ф-13 не пойму! Ведь если на ранних, опытных Ф был короткий обтекатель в/з, а на серийных Ф длинный, то и на его последователе Ф-13 тоже должен быть длинный? Не?

Вот здесь на чертежах ранних Ф, кок длиннее

#

И фото борта 02, Как я понял, в Моделсвитовском наборе, вторым вариантом декалей, предлагается этот борт, где кок длиннее.
http://scalemodels.ru/modules/forum/img_1556211_1559404576_mig-21-f-s-zazhigatelnymi- bakami-zb-z6o-2.JPG.html
Его и собрал для себя. Хотя первоначально хотел сделать борт "59" взятый стоп кадром из фильма, "Всюду есть небо", полагая что в фильмах тех лет снималась реальная техника, а не рисованная на компьютере как на современных фильмах.
#

Цитата:
Но вроде есть еще одно родовое отличие:

Подфюзеляжный киль! У Ф и Ф-13 его длинна разная и при виде в профиль, эта разница визуально различима. Но тут надо ТО покурить.
Фотка же "12" как раз справа, есть там левая пушка или нет непонятно, пилоны на Ф-13 можно было вроде вешать и старые от Ф, остальных различий у раннего Ф-13 с узким килем от Ф практически нет. Остается только разница в длинне подфюзеляжного киля.

[/quote]
На счет выделенного сомневаюсь. Разве на старые пилоны могли подвешивать ракеты К-13? На приведенной фотке постом ранее, как раз таки ранний Ф-13, с узким килем, фонарем с обтекателями замков временной задержки. Но пилоны нового типа.

Цитата:
Кстати об моделсвитовском варианте "25" тот что сейчас в ХАИ....они ж там нумер дают серийный в деке, дека читаемая....так вот "25" там в серийном номере нет, насколько я помню, а есть "04" посему не исключено, что "25" это чисто хаевское творчество, нанесенное на нелетный экземпляр.
Но это не точно.
^
    
Rovshan писал(а):
Я тоже незнаю, тем более не являюсь носителем великого и могучего

Я и сам уже не знаю, носителем чего я являюсь...
Но для не носителя великого и могучего у вас очень неплохой русский! В какой разведшколе учили? Mr. Green

AndyK писал(а):
В обиходе тут чаще всего так и зовётся, а на языке тех. документации - кок

Rovshan писал(а):
Но обозначение "кок" я взял с чертежей, составленных на Ф и Ф-13 (See highlighted in yellow)

"Ой, фсьо!!!" Убедили! Mr. Green

Rovshan писал(а):

Вот здесь на чертежах ранних Ф, кок длиннее

#

МоргенштернЮргенсон?Mr. Green
Стремный гражданин, стремный!
В работе, два китайца. Чертежи только его. Чертежи так себе, модели получше будут. Хотя отдельные моменты по лючкам у него подмечены лучше чем в моделях, в моделях этих лючков просто нет а на фото оригиналов есть.
Так что, такое себе....
Вы себе сканы ТО на Ф и Ф-13 с авиаресторера качали? Там есть схемы общих видов Ф и Ф-13 с расположением лючков. Возможно наложение схем даст какой-то результат?
Сам такими возможностями не обладаю, увы...
Rovshan писал(а):

Хотя первоначально хотел сделать борт "59" взятый стоп кадром из фильма, "Всюду есть небо", полагая что в фильмах тех лет снималась реальная техника, а не рисованная на компьютере как на современных фильмах.
#

Нет. Фотошопа тогда естественно не было, ретушировать покадрово ИМО накладно по времени, а вот заменить номер для сьемок могли легко!
Rovshan писал(а):

Цитата:
, пилоны на Ф-13 можно было вроде вешать и старые от Ф, .

На счет выделенного сомневаюсь. Разве на старые пилоны могли подвешивать ракеты К-13?

Конечно нет! На старые пилоны К-13 не подвесить, а нурсы как на Ф - вполне! Но надо мануалы покурить, вдруг я и вправду чо путаю.

Rovshan писал(а):

На приведенной фотке постом ранее, как раз таки ранний Ф-13, с узким килем, фонарем с обтекателями замков временной задержки. Но пилоны нового типа.

Я уже запутался. О какой фотке речь?
^
    
Aardvark писал(а):
"самого точного" моделсвитовского МиГ-21Ф (а следовательно и МиГ-21Ф-13) ....
моделсвит просто тупо облажался

а чего в кавычках и так жестко, есть модель точнее? или вопрос стабилизаторов был отображен в каких-то чертежах-литературе? для таких утверждений вообще необходимы более весомые фото - настоящих стабов, но пока похоже никто не воспользовался днями открытых дверей. и картинки из ТО это не чертежи, и не всегда отображают реальный вид деталей.
^
    
jetac писал(а):
Aardvark писал(а):
"самого точного" моделсвитовского МиГ-21Ф (а следовательно и МиГ-21Ф-13) ....
моделсвит просто тупо облажался

а чего в кавычках и с такой желчью, есть модель точнее?

Приятно увидеть эскулапа устанавливающего степень выделения желчи по экрану монитора! Польщен, польщен вниманием медицинского светилы мирового уровня!
Но у вас же была вроде другая специализация, что-то там с безопастностью связанное, нет?
Нет, другого МиГ-21Ф нет, обчественность ждет МиГ-21Ф-13 от Эдика, в котором, в отличии от (отодвинулись пожалуйста от монитора - вдруг желчью заляпаю!) "самого точного" имитация воздушных балонов в крыльевых нишах основного шасси таки будет, как она есть в более поздних моделях МиГ-21 от Эдика. И вы не поверите, есть имитация даже у ревелл, правда слабенькая.

А чо мимо кресел на И-3У, Е-50 и стойки как-то проехали? Там вам как патентованному фанату моделсвит можно развернуть широкий фронт боротьбы - практически майд...ах да вы не сторонник....на тему: "А покажите фото ЕИ3!"

jetac писал(а):

или вопрос стабилизаторов был отображен в каких-то чертежах-литературе?

Читайте изначальный вопрос Summoner в профильной ветке и последующее обсуждение, из которого вы вдруг, совершенно случайно, узнаете, что форма и размеры стабилизатора МиГ-21 не менялись с МиГ-21Ф до МиГ-21бис, на чистом МиГ-21 площадь была больше. Источник правда так, се "вращайбарабан", но другого у меня для вас нет.
А насчет чертежей, таки читайте и смотрите форум.

jetac писал(а):

и из чего собственно следует якобы различие - из сравнения модельных стабилизаторов?

Из сравнения модельных стабилизаторов не следует ничего, кроме того, что стабилизаторы которые должны быть одинаковыми, отчего-то разные. Из чего следует простой логический вывод, что или два каких-то стаба кривые, или кривые все три. Удивлен, что мировой медицинский светило, занимающийся диагностикой выделения желчи по монитору, не может в логику.
jetac писал(а):

хотелось бы увидеть более весомые фото - настоящих. картинки из ТО это не чертежи и не всегда отображают реальный вид деталей.

В картинках и описаниях из ТО, есть размеры, читайте то, что написал Summoner в профильной ветке и будет вам щастье.
^
    
Aardvark писал(а):


МоргенштернЮргенсон?Mr. Green
Стремный гражданин, стремный!
В работе, два китайца. Чертежи только его. Чертежи так себе, модели получше будут. Хотя отдельные моменты по лючкам у него подмечены лучше чем в моделях, в моделях этих лючков просто нет а на фото оригиналов есть.
Так что, такое себе....
Вы себе сканы ТО на Ф и Ф-13 с авиаресторера качали? Там есть схемы общих видов Ф и Ф-13 с расположением лючков. Возможно наложение схем даст какой-то результат?
Сам такими возможностями не обладаю, увы...

Ну это я на счет длинного кока. И еще выставлял ч/б архивное фото борта "02", где по различию цветов тоже можно было разглядеть, что кок длинный.
Ну хорошо, вот современное фото еще одного сохранившегося Ф, в Луганске. Обратите внимание на линию расстыковки кока с фюзеляжем.
#

По любому, постройку этой модели худо-бедно завершил. Для меня эта тема уже стала менее актуальной.

Цитата:
Нет. Фотошопа тогда естественно не было, ретушировать покадрово ИМО накладно по времени, а вот заменить номер для сьемок могли легко!


Я тоже тогда об этом подумал. Но с другой стороны, там не только один борт попадал в кадр. Было множество других. не перекрашивать же номера всех самолетов полка?



Цитата:
Я уже запутался. О какой фотке речь?

#
^
    
Rovshan писал(а):
Ну это я на счет длинного кока. И еще выставлял ч/б архивное фото борта "02", где по различию цветов тоже можно было разглядеть, что кок длинный.

Я видел.

Rovshan писал(а):
Ну хорошо, вот современное фото еще одного сохранившегося Ф, в Луганске.

В курсе. Все никак не доберусь. То границы были закрыты, сейчас вроде открыты, но при жаре под 30 ехать за 300 км, развлечение так себе, да и по хорошему с ночевкой надо.

Rovshan писал(а):
Обратите внимание на линию расстыковки кока с фюзеляжем.

Обратил. Все. Вроде разобрался.(Хренова жара. Кратковременные дожди повышают влажность не снижая температуру. Поэтому при +30 и выше влажность такова, что когда идешь по улице чуствуешь как воздух обтекает тебя как какая-то липкая сырая масса в которой плывешь...вместе с этим плывут и мозги. Добавьте к этому еще отключение горячей воды на недельную профилактику и картина маслом будет в полном комплекте)
Вобщем систематизирую!
На первых Е-шках был длинный кок, заканчивавшийся по срезу верхнего откидного люка.
Е-2:

Е-2А:

Откуда он благополучно перекочевал на Е-4:

Е-5, который МиГ-21:

а с него и на МиГ-21Ф:

но что-то пошло не так, и с какой-то серии у МиГ-21Ф появился короткий кок, самолет с которым осел в ХАИ, по которому моделсвит и делал свою модель:

Далее короткий кок перекочевал на МиГ-21Ф-13.

Чисто напоржать, черниговский мутант:

которого однозначно классифицировал как МиГ-21Ф-13 ведущий ыксперд, предусмотрительно спиливший мушку, но слишком оптимистично оценивающий свои возможности по интеграции с данным стволом:

аффтар нетленок про "иранский фантом с полной бомбовой подвеской вскочивший на 2000 км/ч", " МД450 Ураган был скоростнее МиГ-15" и прочего бреда:

Так, что не стоит доверять таким вот памятникам и особенно таким вийсковым исторегам-ыкспердам.
Rovshan писал(а):
По любому, постройку этой модели худо-бедно завершил. Для меня эта тема уже стала менее актуальной

Тихо, завидую:

И еще парочка подвисла в дороге....
jetac писал(а):
и картинки из ТО это не чертежи, и не всегда отображают реальный вид деталей.

Йа сегодня -добрый! Не чертежи, не чертежи:

рисунки же!
За остальным, Summoner подает по вторникам, если че!
^
    
ну теперь толково растолковали, спасибо, единственно смешно - насчет ожидания модели Ф от Эдика и имитации баллонов в нишах у Ревелл, что якобы делает её лучше моделсвитовского)
^
    
Aardvark писал(а):

В курсе. Все никак не доберусь. То границы были закрыты, сейчас вроде открыты, но при жаре под 30 ехать за 300 км, развлечение так себе, да и по хорошему с ночевкой надо.

Всего лишь 30 градусов? Mr. Green Да Вам бы пожить у нас хотя бы 3 дня, когда днем за 40, а вечером от духоты нигде не спрячешься, разве что в кондиционированной комнате. Но с моими то легкими и этого делать не могу. И после такого ваши места покажутся курортом)


Цитата:


И еще парочка подвисла в дороге....

Успехов! Интересно будет смотреть на законченную модель, если покажете тут.
^
    
Rovshan писал(а):
Aardvark писал(а):

В курсе. Все никак не доберусь. То границы были закрыты, сейчас вроде открыты, но при жаре под 30 ехать за 300 км, развлечение так себе, да и по хорошему с ночевкой надо.

Всего лишь 30 градусов? Mr. Green Да Вам бы пожить у нас хотя бы 3 дня, когда днем за 40, а вечером от духоты нигде не спрячешься, разве что в кондиционированной комнате. Но с моими то легкими и этого делать не могу. И после такого ваши места покажутся курортом)

В принципе, тоже переваливало и за 40, но в том то и вопрос, это была сухая жара. Она намного легче переносится чем жара с очень высокой влажностью.

Короче, почуствуй а каково оно было амерам во Вьетнаме. Причем вот такая длительная влажная жара какбы не впервые.
Опять же, днем брежневская панелька нагревается, а ночью начинает отдавать тепло вовнутрь...Twisted Evil
Сталинки в этом отношении получше, все ж кирпич самый лучший материал.
С морозами кстати та же чепуха, при высокой влажности даже -18 - 20 переносятся хуже чем сибирские - 40, об этом сами сибиряки тут побывавшие и жаловались. А ведь морозы тут и до -40 доходят.
Другой вопрос, что последнее время зимы теплые и зачастую на Новый год, вместо снега идет дождь, мда...
Короче, климат на этой планете портиться....пора покупать у Маска билеты на Марс - там сухо, дышать правда нечем и с модельными магазинами полный напряг! Mr. Green

Rovshan писал(а):
Aardvark писал(а):


И еще парочка подвисла в дороге....

Успехов! .

Спасибо!
Rovshan писал(а):

Интересно будет смотреть на законченную модель, если покажете тут.

Пять! Пять моделей! Покажу конечно, как закончу, чо стесняться, чай не маленький.
Больше фото есть в ветке на брите, но как я уже писал, тормознул всё по двум причинам:

1. При наличии МиГ-21Ф, Е-5 и Е-2А подзастряли ввиду местной специфики и коллорита Е-50 и МиГ-21Ф-13. Так подумал, собирать три модели а потом еще две, не факт что не наступит перегорание.
Лучше подожду когда все соберется до кучи. А ревелл я пущу на фаршкитайца! Mr. Green Там один фиг в оригинале для Ф-13 фонарь косой! Mr. Green

2. Шарики, же! Тупо не могу подобрать столь мелкого размера шариков. Биссер крупноват, есть самый мелкий но его у нас нет, рыболовные только в наборах, дорого и не факт, что тоже не окажутся крупными. А как-то прийте в рыболовный магаз со штангелем...это будет номер! Mr. Green Оружейная дробь? Не знаю, надо посмотреть.
В принципе, мне тут подсказали про мелких шариков для подшипников, но это тоже не по месту. А самому делать? Так а как? Тем более на все модели это почти 100 штук шариков по ~ 1-1,2 мм

Опять же, "изолью желчи", Mr. Green что на креслах, что в нишах, что на створках шасси, что в кабине полно эксплуатационных табличек которые в реальности представляют алюминиевые черные пластинки с алюминиевого цвета буковками.
Буковки ясен фиг в 72м не читаются но вот сами таблички (если на фото моих ниш их нет, то значит просто фото ранние, по итогу там есть таблички) видны хорошо! Опять же белые надписи на черных баллонах, в основных нишах как Вы можете заметить, на моих фото все там хорошо видно! Всего этого производитель не дал! Ясен фиг, что элементы декали с металлическими цветами это дорохо-бохато и увеличивает цену, но можно было и схалтурить заменив аллюминий-металлик белым цветом. Я то выскочил, за счет афтемаркетной декали в 72м, там с печатью металликами все в порядке, но эта дека достаточно редкая, а расходуется прилично, ибо в основном все производители на это забивают. В принципе, можна попробовать с алюминиевой фольгой самоклейкой окрашенной черным и пошкарябанной иголкой, но нарезать из фольги столь мелкие прямоугольнички, будет та еще жесть. А белую техничку на балоны, по моему из какой-то кооперативной деки копирующей деку ФРОГ-НОВО на британца нарезал, вот под тем ракурсом там точно никто не разберет латиница там или кирилица...

И да! Рубрика "Хозяюшкам на заметку".
Под пламегасители 30мм пушек к ранним МиГ-21-м замечательно по форме подходят пишущие узлы стержней к шариковым ручкам. Там есть определенная модель гелиевой одноразовой китайской дешевой ручки где кончик, вот точь в точь пламегаситель, только шарик удалить и пропил сверху сделать!

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Rovshan писал(а):
Aardvark писал(а):

В курсе. Все никак не доберусь. То границы были закрыты, сейчас вроде открыты, но при жаре под 30 ехать за 300 км, развлечение так себе, да и по хорошему с ночевкой надо.

Всего лишь 30 градусов? Mr. Green Да Вам бы пожить у нас хотя бы 3 дня, когда днем за 40, а вечером от духоты нигде не спрячешься, разве что в кондиционированной комнате. Но с моими то легкими и этого делать не могу. И после такого ваши места покажутся курортом)

В принципе, тоже переваливало и за 40, но в том то и вопрос, это была сухая жара. Она намного легче переносится чем жара с очень высокой влажностью.

Короче, почуствуй а каково оно было амерам во Вьетнаме. Причем вот такая длительная влажная жара какбы не впервые.
Опять же, днем брежневская панелька нагревается, а ночью начинает отдавать тепло вовнутрь...Twisted Evil
Сталинки в этом отношении получше, все ж кирпич самый лучший материал.
С морозами кстати та же чепуха, при высокой влажности даже -18 - 20 переносятся хуже чем сибирские - 40, об этом сами сибиряки тут побывавшие и жаловались. А ведь морозы тут и до -40 доходят.
Другой вопрос, что последнее время зимы теплые и зачастую на Новый год, вместо снега идет дождь, мда...
Короче, климат на этой планете портиться....пора покупать у Маска билеты на Марс - там сухо, дышать правда нечем и с модельными магазинами полный напряг! Mr. Green

[quote="Rovshan"]
Цитата:


И еще парочка подвисла в дороге....


Rovshan писал(а):

Успехов! .

Спасибо!
Rovshan писал(а):

Интересно будет смотреть на законченную модель, если покажете тут.

Пять! Пять моделей! Покажу конечно, как закончу, чо стесняться, чай не маленький.
Больше фото есть в ветке на брите, но как я уже писал, тормознул всё по двум причинам:

1. При наличии МиГ-21Ф, Е-5 и Е-2А подзастряли ввиду местной специфики и коллорита Е-50 и МиГ-21Ф-13. Так подумал, собирать три модели а потом еще две, не факт что не наступит перегорание.
Лучше подожду когда все соберется до кучи. А ревелл я пущу на фаршкитайца! Mr. Green Там один фиг в оригинале для Ф-13 фонарь косой! Mr. Green

2. Шарики, же! Тупо не могу подобрать столь мелкого размера шариков. Биссер крупноват, есть самый мелкий но его у нас нет, рыболовные только в наборах, дорого и не факт, что тоже не окажутся крупными. А как-то прийте в рыболовный магаз со штангелем...это будет номер! Mr. Green Оружейная дробь? Не знаю, надо посмотреть.
В принципе, мне тут подсказали про мелких шариков для подшипников, но это тоже не по месту. А самому делать? Так а как? Тем более на все модели это почти 100 штук шариков по ~ 1-1,2 мм

Опять же, "изолью желчи", Mr. Green что на креслах, что в нишах, что на створках шасси, что в кабине полно эксплуатационных табличек которые в реальности представляют алюминиевые черные пластинки с алюминиевого цвета буковками.
Буковки ясен фиг в 72м не читаются но вот сами таблички (если на фото моих ниш их нет, то значит просто фото ранние, по итогу там есть таблички) видны хорошо! Опять же белые надписи на черных баллонах, в основных нишах как Вы можете заметить, на моих фото все там хорошо видно! Всего этого производитель не дал! Ясен фиг, что элементы декали с металлическими цветами это дорохо-бохато и увеличивает цену, но можно было и схалтурить заменив аллюминий-металлик белым цветом. Я то выскочил, за счет афтемаркетной декали в 72м, там с печатью металликами все в порядке, но эта дека достаточно редкая, а расходуется прилично, ибо в основном все производители на это забивают. В принципе, можна попробовать с алюминиевой фольгой самоклейкой окрашенной черным и пошкарябанной иголкой, но нарезать из фольги столь мелкие прямоугольнички, будет та еще жесть. А белую техничку на балоны, по моему из какой-то кооперативной деки копирующей деку ФРОГ-НОВО на британца нарезал, вот под тем ракурсом там точно никто не разберет латиница там или кирилица...

И да! Рубрика "Хозяюшкам на заметку".
Под пламегасители 30мм пушек к ранним МиГ-21-м замечательно по форме подходят пишущие узлы стержней к шариковым ручкам. Там есть определенная модель гелиевой одноразовой китайской дешевой ручки где кончик, вот точь в точь пламегаситель, только шарик удалить и пропил сверху сделать!

Добавлено спустя 26 минут 34 секунды:

Чет пропустил
jetac писал(а):
ну теперь толково растолковали, спасибо,

Вот Вам лично, всегда пожалста!
Но я кстати сразу, еще изначально написал, что Summoner все расписал и даже по-моему описал где и что резать в профильной ветке.

Кстати, если вдруг решусь, Бакинскую кобру в реактивный проект конверсить, подкините общих консультаций?
(Хоспадя, человек не знает, что с ним завтра будет а строит долгоиграющие планы на бакинскую кобру!Facepalm )

jetac писал(а):

единственно смешно - насчет ожидания модели Ф от Эдика

Ну, да...я уже писал в ветке на брите, что с учетом заявленных сроков по 48му, после которого они только возьмутся за 72й, это как бы не 2025-2030 год выхода модели...и это если всё будет по графику а не так как с их МиГ-15, которого "караул залюбился ждать" но все-таки дождался, ж!
Кстати, объективно модельсвитовский канал в/з решен правильнее чем эдик, но эдик больше ударился в попсу легкой сборки.

jetac писал(а):

и имитации баллонов в нишах у Ревелл, что якобы делает её лучше моделсвитовского)

Ревелл моделсвита не лучше, хотя положа руку на это самое...крой-то у Ревелла поровнее в некоторых местах чем кривой и оплывший у моделсвита ( там в районе подфюзеляжного киля, а про крой Е-2 - Е-5 не будем, ибо спасибо что они есть хоть такие, и лучше делать их чам чешскую смолу) и балоны опять же были (а спилил я их, см. опупею с шариками выше) но они же были! А у моделсвита нет даже намеков на то. Едик прикольно с ними проблему решил.
^
    
Aardvark
Ни фига ты простыни пишешь Mr. Green
^
    
AndyK писал(а):
Aardvark
Ни фига ты простыни пишешь Mr. Green

Графоман, жи! Мог бы просто написать: "Мноха буков, влом читать!" Mr. Green Razz

ЗЫ. Вот щаз...вот сейчас....нифига я не забыл!
^
    
Aardvark писал(а):
Мог бы просто написать: "Мноха буков, влом читать!"

Честно говоря читать тяжеловато - да, но не потому что "многа букаф", слог у вас, сударь, однако Mr. Green Падонковский вроде как ндцать лет как не в ходу, иль я что-то пропустил и отстал от жизни? Rolling Eyes
А про "простыни" - завидую, где бы стока времени взять, чтобы такие талмуды строчить? Mr. Green
^
    
AndyK писал(а):
Aardvark писал(а):
Мог бы просто написать: "Мноха буков, влом читать!"

Честно говоря читать тяжеловато - да, но не потому что "многа букаф", слог у вас, сударь, однако Mr. Green

И вот эти вот ссылки, какие-то постоянные истории (или сказки?) из какой-то жизни непонятной жизни, с каким-то туманом, пол-намеками, вставки клипов...ой, как я Вас понимаю!
Mr. Green

AndyK писал(а):

Падонковский вроде как ндцать лет как не в ходу, иль я что-то пропустил и отстал от жизни? Rolling Eyes

1."Не расстанусь с Комсомолом - буду вечно молодым!"

2. Стиль "Террорыстскый, сепаратыскый и предетельскоихнейродины" (с)

3. Ну а вдруг вы меня еще серьезно воспринимать начнете? Зачем? Мне это ни к чему.

AndyK писал(а):

А про "простыни" - завидую, где бы стока времени взять, чтобы такие талмуды строчить? Mr. Green

Это потому что жарко, красить нельзя моментально эта вонючая ганза повсюду.

ЗЫ. Гы, ну я там сделал свое чорное дело! Mr. Green Mr. Green
Как и обещал!! Вот и думайте теперь в соответствующей ветке! Mr. Green
^
    
Страница 7 из 9 На страницу Пред.  123456789  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy