То что чудес не будет,я и не сомневался.Сейчас вот сижу и думаю,где резать?При более внимательном разборе оказалась очень заужена задняя часть фюжеляжа.
И если носовая часть с крылом находятся почти на месте,то заднюю часть надо менять.
Во-о-от.Менять однозначно на такую же деталь от Су-7БКЛ/БМК,благо что я заготовки для Су-9/11 из него не выкинул.только думаю где резать.Сразу за крылом ,или за тормозным щитками.Свои плюсы и минусы есть в обоих вариантах.Ну и при таком подходе надо будет родной стабилизатор тоже выкидывать,и брать таковой от Су-7го.
Так же прийдётся и "родной" двигатель выбрасывать.Но это в принципе не сложные проблемы.Кабину опять из НеОмеговской смолы можно будет делать как и на Су-9.А вот конус,это всё!
Хотя я ещё не думал над этой проблемой.Если получится то завтра-послезавтра начну трансплантацию фюзеляжа.Как раз неделю полежит просохнет...
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Борода писал(а):
Баки подвесные можно сразу в закрома под запчасти для чего-нить...
Цитата:
Ну а самое "вкусное"-это конечно КОНУС!!!!!!!!!!!!!
Кажется Миниверлд выпустил точеные металлические конуса и обечайку ВЗ и на Су-9 и на Су-11.
Не хочу.Во-первых пока найдёшь где оно есть,пока прийдёт-это время,да и денюжки не хотца тратить.Во-о-о-от.
"...пусть безумная идея,не ругайте сгоряча..."Решил резать тут.
Ну во-первых от этого места расшивка на Су-11 "гуляет"да она похожа,но...То один поперечный шов в зад ушёл,то лючки вперёд двинулись,крой полюбому переделывать.Во-вторых в этом месте фюзеляжи Су-11 и Су-7 идеально стыкуются.
Потом,я уже в этом месте фюзеляж на Су-7 подрезал,удалял лишний кусок фюзеляжа,
В общем нормально будет,учитывая что фюзеляж уже был подогнан в эти бумаги.
задняя часть практически хорошо лежит в чертежах.А сам задний кок можно будет сделать как в своё время делал на Су-17тых,типа вот так.
Вот в кратце что я надумал за эти дни
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
SilverGhost писал(а):
фантом222
спасибо за обзор!
а сравнение модели с валком из Монино что-нибудь дало?
в плане соответствия мелочевки, деталировки, расшивки
Да сравнивал крыло,киль -крой практически один в один.Про фюзеляж и стабилизаторы я выше писал,стойки как заготовки пойдут.В общих чертах руководствуясь валком можно и из этой кареты сделать тыкву
Александр, спасибо за обзор. Досадно, конечно, что есть ошибки в пластике, но, по-моему, никаких трагических ляпов там нет. Все исправимо без больших физическиз и моральных затрат.
Досадно, конечно, что есть ошибки в пластике, но, по-моему, никаких трагических ляпов там нет. Все исправимо без больших физическиз и моральных затрат.
Все так коллега, но за эти деньги хочется иметь продукт без дополнительного геморра
Все так коллега, но за эти деньги хочется иметь продукт без дополнительного геморра
Естественно. Это всем бы хотелось. Тем более, что ошибки именно досадные: непонятно, что мешало сделать фюзеляж правильной длины или киль правильной формы. Формы-то несложные - не МИГ-25.
Досадно, конечно, что есть ошибки в пластике, но, по-моему, никаких трагических ляпов там нет. Все исправимо без больших физическиз и моральных затрат.
Честно говоря,если бы Трамп дал длинну фюзеляжа на Су-9 нормальную,то и этот можно бы было не пилить.А так то да страшного ничего нет,Если есть лишний фюзеляж от Су-7,В принципе и этот можно привести в норму,но это затратней.Хотя конверсионный набор Су-11 от КАЗАНа стоит также,а работ на порядок больше.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
voodoomain писал(а):
Конечно надо брать! Но вот где? В Питере его днем с огнем не разыщешь! А заказывать такую коробку из китая как то боязно...
Ну закажите на Я-Моделист.Я там заказывалполучилось на 60руб дешевле чем из Благовещенска.Вобщем то модель в разряд редких не входит.
Возмите из М-Хобби или АиВ и поймёте,чем чертежи отличаются от народных художественных промыслов.
Добавлено спустя 2 часа 40 минут 46 секунд:
Сегодня решил убедится в том что надо резать тут.
По быстрому разметил и вырезал отверстия для крыла и ...Вот так крыло от Су-11 прислюнявливается к фюзеляжу Су-7БКЛ(у меня ещё OEZ)
И на родной фюзеляж
Вот думаю,есть ли смысл открывать отдельную ветку по стройке или здесь это мероприятие освещать?
Возмите из М-Хобби или АиВ и поймёте,чем чертежи отличаются от народных художественных промыслов.
В АиВ не помню, а в М-Хобби, ЕМНИС, чертежи В. Зенкина. Но и в Злинеке черетеж делал, НЯП, Володя Руденко. И это не "народные художественные промыслы". Володя очень грамотный специалист. И голова и руки у него на месте. Да, у них были расхождения с Зенкиным (разговор был при мне), но это не значит, что его чертежи лажа. ЕМНИС, разногласия были о НЧФ. Ошибаться может каждый. Очень много зависит от располагаемого материала и от способности и возможности донести его до потребителя. Да и теми его чертежами можно пользоваться, кто сказал, что нет? Но более правильные, все же, я думаю, у Зенкина.
Вы еще не видели его (Руденко) чертеж МИГ-9! Лучше не будет, уверяю. Просто некому сделать лучше.
ИМХО, геометрические проблемы не настолько критичны, как слабая деталировка (особенно кокпита и ниш) и отсутствие клёпки! И ладно, если бы мы не знали, какие модели может делать Трампобосс... Но ведь есть же и положительные примеры - да то же семейство МиГ-23, если не брать геометрические ошибки, а только деталировку и проработку поверхностей. Да и в своих ранних моделях эта фирма клепала всё вдоль и поперек и в два слоя
А еще есть совсем свежий пример - АйСиЭмовский МиГ-25 - в руках пока не держал (надеюсь на продолжение в виде других, более интересных для меня модификаций), но по картинкам намного приятнее модель. И при этом в 1,5...2 раза дешевле, но в 1,5 раза больше, вернее, толще
Короче, для меня вывод очевиден - пусть и дальше лежит на полке в магазине, а я пока пособираю что-то более приятное и деталированное, не требующее ни распилов фюзеляжа, ни дополнительных деталирующих наборов
Возмите из М-Хобби или АиВ и поймёте,чем чертежи отличаются от народных художественных промыслов.
В АиВ не помню, а в М-Хобби, ЕМНИС, чертежи В. Зенкина. Но и в Злинеке черетеж делал, НЯП, Володя Руденко. И это не "народные художественные промыслы". Володя очень грамотный специалист. И голова и руки у него на месте. Да, у них были расхождения с Зенкиным (разговор был при мне), но это не значит, что его чертежи лажа. ЕМНИС, разногласия были о НЧФ. Ошибаться может каждый. Очень много зависит от располагаемого материала и от способности и возможности донести его до потребителя. Да и теми его чертежами можно пользоваться, кто сказал, что нет? Но более правильные, все же, я думаю, у Зенкина.
Вы еще не видели его (Руденко) чертеж МИГ-9! Лучше не будет, уверяю. Просто некому сделать лучше.
Может насчёт народного творчества я уж сильно выразился,но честно говоря очень уж в ЗЛИНЕКе чертежи не очень...Поэтому без обид и всех коллег с Натупающим Новым Годом!!!!!
Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
Wild Weasel писал(а):
...А еще есть совсем свежий пример - АйСиЭмовский МиГ-25 - в руках пока не держал (надеюсь на продолжение в виде других, более интересных для меня модификаций), но по картинкам намного приятнее модель. И при этом в 1,5...2 раза дешевле, но в 1,5 раза больше, вернее, толще
Короче, для меня вывод очевиден - пусть и дальше лежит на полке в магазине, а я пока пособираю что-то более приятное и деталированное, не требующее ни распилов фюзеляжа, ни дополнительных деталирующих наборов
На счёт МиГ-25 соглашусь,тем более что он уже у меня есть,но только в плане деталировки,а стоимость с Су-11 у них получилась практически одинаковая,единственное пересылка на МиГ-25 дороже чуть-чуть.из-за веса.
Добавлено спустя 13 часов 59 минут 53 секунды:
К сожалению сегодня не получилось занятся 11-тым,пока внучек на ёлку своил.начну в новом году.поэтому ВСЕХ КОЛЛЕГ МОДЕЛИСТОВ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!ВСЕМ ЖЕЛАЮ НОВЫХ МОДЕЛЕЙ НА ПОЛКАХ,НОВЫХ КОРОБОК В ЗАКРОМАХ,НУ А ГЛАВНОЕ ЗДОРОВЬЯ ЧТОБЫ ВСЁ ЭТО СОБРАТЬ
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы