Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Пе-3бис - из 1:48 Пе-2 от Звезды

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Петлякова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
С превеликим удовольствием собираемся дебютировать в конкурсах Scalemodels.ru. Надеюсь, что доросли Rolling Eyes

Заявка следующая: берем всем себе замечательный набор от "Звезды" в 48-м масштабе - пикирующий бомбардировщик Пе-2, и делаем из него тяжелый истребитель Пе-3бис.

История эта для нас вызывающе интересная. Какой-никакой очень скромный опыт такого рода имеется - при помощи двух наборов той же "Звезды" - Ла-5 и Ла-5ФН собирали "переходной" Ла-5Ф. Но то, конечно, больше цветочки. А вот тут уже ягодки - ознакомившись с матчастью в очень общем приближении.

На старте ориентируемся на один из прототипов Пе-3бис, воевавших в составе 95 ИАП ВВС Северного флота, включенного в ОМАГ - Особую морскую авиационную группу для прикрытия союзнеческих караванов - любимый с детства "Реквием PQ-17" Валентина Саввича Пикуля, да - и решения прочих боевых задач.


#

#

Как-то так.

Поехали!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Очень сомнительные картинки в качестве прототипа для модели. Имеют ли они реальное подтверждение? Возможно просто фантазии " на тему".
#
По "северным" Пе-3 встретилось только одно фото. Более-менее что-то видно, но жаль что не нос и не брюхо, а там самое интересное было бы (для нас). И это не "бис".
По-моему, если что-то и можно найти, то это Пе-3 из "битвы за Москву".
^
    
У бисов фонарь от Пе-2 несколько отличался:
^
    


в игноре у 2 пользователей
А, вот ещё снимок фотокора из тех краёв. Но опять,
#
видимо, не "бис", просто Пе-третий.
^
    
Kuzmich
Была ЕМНИП в Авиамастере фотография Пе-3бис в полете.
Качество не очень.

Есть еще фото здесь:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_4017_start_40.html
Это первыйи опытный и без бортового номера(командирский)
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да, я уже видел эти материалы. Там есть неплохие фотки, но это вроде 511-й ОРАП и кажется это не Север. Коллега-то хочет конкретно 95-й ИАП ВВС СФ.
Вообще тема Пе-третьих какая-то "туманная", фото реальных боевых машин раз-два, чертежи в разных источниках разные. Я бы не стал за это браться.
^
    
Kuzmich писал(а):
Очень сомнительные картинки в качестве прототипа для модели. Имеют ли они реальное подтверждение? Возможно просто фантазии " на тему".

По "северным" Пе-3 встретилось только одно фото. Более-менее что-то видно, но жаль что не нос и не брюхо, а там самое интересное было бы (для нас). И это не "бис".
По-моему, если что-то и можно найти, то это Пе-3 из "битвы за Москву".


Именно, что картинки. Не фотографии, но - боковички. И, разумеется, за прототип их принимать невозможно. Они мне ориентиром для "раскопок".

Фотки, конечно, да. Вот, например -


#

Или вот -

#

Вместе с тем, из штудируемой литературы потихонечку вырисовываются пилоты, их борты и бортовые номера. И тут алгоритм вижу таким. Временная вилка: 42-й - начало 43-го. Окраска борта стандартная, заводская - в ВВС РККА самодельем по этой части особо не отличались - по инструкции 41-го года. Зелено-черная. Плюс - сверху "белила", причем весьма и весьма потертые такие, условия ТВД такие, и фотопримеров тому море.

Вот, скажем - красота ж!

#

С опознавательными знаками - звездами - тоже все более или менее понятно. Остается установить, на какой позиции и каким образом - и каким цветом - наносился бортовой номер. Собираем информацию. Сравниваем с имеющейся. Думаем.

Но это во всем этом деле не самое интересное. Самое интересное - это сделать из Пе-2 поздних 205 - 300-х серий, который и представлен в пластике "Звезды", Пе-3бис. Насколько представляю себе сейчас - копаюсь-сравниваю чертежи - это легче, чем, скажем, "пилить" в Пе-3. Но все же: предстоит переделывать нос, который у Пе-3бис глухой, без всякого остекления, заделывать отверстия-"окошки" в фюзеляже, убирать нижнюю огневую точку и так далее и тому подобное. Вот это вижу, да, главной задачей.

А битва за Москву - это было бы слишком просто. Хотя - те борта нам очень в помощь, потому что именно они, собственно, и перелетели на Северный Флот - 95-й-то полк сперва под Москвой в ПВО воевал, а потом был отправлен в Заполярье.
^
    


в игноре у 16 пользователей
у Пе-3 95 ИАП номера только изнутри на кили наносились, белым цветом, нижнее фото кстати - обычный Пе-2
^
    
Труфанов_Сергей писал(а):
у Пе-3 95 ИАП номера только изнутри на кили наносились

Хм.., думается, что Михаил Быков "двойку" всё же не "от фонаря" рисовал: http://warspot.ru/482-peshki-protiv-yunkersov .
^
    
Труфанов_Сергей писал(а):
у Пе-3 95 ИАП номера только изнутри на кили наносились, белым цветом, нижнее фото кстати - обычный Пе-2


Совсем не факт. В довоенной практике, которая продолжалась и в 1941-42 годах, бортовые номера наносились на киль с двух сторон, в том числе у двухмоторных самолетов, и в том числе у самолетов с двойным килем. Бывали, как видим из фотодокументов, и особенности, но в целом в ВВС РККА особой самодеятельности по части размещения обозначений не было. Все регламентировалось и довольно строго.

Да. Но я тут - про "везеринг" Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Кстати, Михаил Быков дает фото с л/с 95-го полка на фоне Пе-3. Но вот точно ли это Пе-3? Под крылом что-то довольно похожее на тормозную решетку, что была на обычных пикирующих Пе-2. Курсовой ШКАС тоже как-то расположен как на обычных "пешках". Других "стволов" не видно. Что-то это всё сбивает с толку.
И ещё под кабиной на борту что-то похоже на какой-то рисунок. Может зверушка какая изображена? Smile Smile
#

Добавлено спустя 44 минуты 54 секунды:

Игорь, Вы с "полностью глухим носом Пе-3бис, без всякого остекления
#
" не спешите. Если такое и могло быть, то только на последних 19-ти истребителях казанского завода выпущенных весной 44-го (какой уж тут 95-й БАП и зимний камо). Все остальные "бисы" имели снизу спереди остекление, пусть и минимальное.
^
    
Вот товарищ из 95-го ап: http://www.polkmoskva.ru/people/956649/
а ещё один ветеран полка, оказывается, даже книжечку написал: http://www.polkmoskva.ru/people/988452/ в сети её нифига нету, но в библиотеке на Арбате лежит: http://irbis.losev-library.ru/cgi-bin/webirbis/cgiirbis_64.exe?LNG=&Z21ID=&I21DBN=LOS EV&P21DBN=LOSEV&S21STN=1&S21REF=5&S21FMT=fullwebr&C21COM=S&S21CNR=10&S21P01=0&S21P02= 1&S21P03=A=&S21STR=%D0%A0%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2,%20%D0%90%D0%BD%D0%B0%D 1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B9%20%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87 может там какие фотки и есть...?
^
    
Какурин писал(а):
В довоенной практике, которая продолжалась и в 1941-42 годах, бортовые номера наносились на киль с двух сторон, в том числе у двухмоторных самолетов, и в том числе у самолетов с двойным килем.

Крайне спорное утверждение в части двухкилеых самолетов. Документов на этот счет
никто не публиковал, а хроники первого года войны говорят скорее об обратном.
^
    


в игноре у 25 пользователей
Какурин
а можно факты, коллега?
спасибо.
^
    


в игноре у 16 пользователей
Какурин писал(а):
Труфанов_Сергей писал(а):
у Пе-3 95 ИАП номера только изнутри на кили наносились, белым цветом, нижнее фото кстати - обычный Пе-2


Совсем не факт. В довоенной практике, которая продолжалась и в 1941-42 годах, бортовые номера наносились на киль с двух сторон, в том числе у двухмоторных самолетов, и в том числе у самолетов с двойным килем.


Для Пе-2 номера и снаружи и внутри шайб - очень редкий вариант (для остальных двухкиливых так вообще вспомнить не могу навскидку), единственное где такое видел, это зимний Пе-2 из 132 БАП с кадров хроники. Причем на второй машине этой части номер только изнутри шайб.
#


Добавлено спустя 24 минуты 1 секунду:

HumphreyTheBear писал(а):
Труфанов_Сергей писал(а):
у Пе-3 95 ИАП номера только изнутри на кили наносились

Хм.., думается, что Михаил Быков "двойку" всё же не "от фонаря" рисовал: http://warspot.ru/482-peshki-protiv-yunkersov .


Там же дальше по Вашей ссылке есть Пе-3 у которого ясно видно №17 белого цвета изнутри шайб. Фотография превыше любого рисунка...

Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:

Вот еще пара снимков Пе-3 из 95 ИАП - у обоих хорошо виден белый номер изнутри шайб и не видно снаружи:
# #
^
    
Труфанов_Сергей писал(а):
Какурин писал(а):
Труфанов_Сергей писал(а):
у Пе-3 95 ИАП номера только изнутри на кили наносились, белым цветом, нижнее фото кстати - обычный Пе-2


Совсем не факт. В довоенной практике, которая продолжалась и в 1941-42 годах, бортовые номера наносились на киль с двух сторон, в том числе у двухмоторных самолетов, и в том числе у самолетов с двойным килем.


Для Пе-2 номера и снаружи и внутри шайб - очень редкий вариант (для остальных двухкиливых так вообще вспомнить не могу навскидку), единственное где такое видел, это зимний Пе-2 из 132 БАП с кадров хроники. Причем на второй машине этой части номер только изнутри шайб.
#


Добавлено спустя 24 минуты 1 секунду:

HumphreyTheBear писал(а):
Труфанов_Сергей писал(а):
у Пе-3 95 ИАП номера только изнутри на кили наносились

Хм.., думается, что Михаил Быков "двойку" всё же не "от фонаря" рисовал: http://warspot.ru/482-peshki-protiv-yunkersov .


Там же дальше по Вашей ссылке есть Пе-3 у которого ясно видно №17 белого цвета изнутри шайб. Фотография превыше любого рисунка...

Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:

Вот еще пара снимков Пе-3 из 95 ИАП - у обоих хорошо виден белый номер изнутри шайб и не видно снаружи:
# #


Это да.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Тема интересная, удачи.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Делать Пе-3бис из звездовского Пе-2 - это упороться надо.
Одни моторы М-105 РА и их гондолы чего стоят
^
    
mmoustaf писал(а):
Делать Пе-3бис из звездовского Пе-2 - это упороться надо.
Одни моторы М-105 РА и их гондолы чего стоят


Лучшей модели Пе-2 в 48-м, чем от Звезды, так представляю, не существует.
^
    


в игноре у 26 пользователей
Какурин писал(а):
не существует.

Не существует. Но у Звезды - 205+ серия, с моторами ВК-105ПФ.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy