http://scalemodels.ru/articles/965.html
Здравствуйте коллега. Для начала хочу таки поздравить Вас окончанием работы над моделью. Думаю, что модель, собранная не из коробки уже несла в себе задачи, требующие большего внимания и трудолюбия. Потому уверен, что время вы потратили не зря и получили истинное эмоциональное наслаждение.
Всё же не могу не покритиковать Вас немножко. Ведь вы и сами об этом просите.
1)Бросается в глаза замутнённость фонаря и сквозь него ничего не видно.
2)Местами краска напылена не равномерным слоем.
3)Пушки выглядят очень упрощённо, хотя раструбы стволов мне очень понравились.
Вы уж извините за мое жужжание, но не обратить Ваше внимание на это я не мог.
Искренне желаю Вам удачи над новыми работами.
Добавлено: Чт Июн 05, 2008 12:48 am
Заголовок сообщения:
andryn писал(а):
Поясните про пушки, что надо добавить.
Интнресно, так-как Скоро буду готовиться к этой модели.
Я сейчас оглянулся. Смотрю , никого больше нет. Наверно это ко мне. Шучю.
А если серьёзно, то там есть ещё какая-то пневмосистема перезарядки.
Для сравнения даю обсуждаемую модель и прототип. Причем на фотографиях один и тот же момент, но с разнызных ракурсов.
Добавлено: Чт Июн 05, 2008 1:29 am
Заголовок сообщения: Re:
Критика будет беспощадной;)
Много фоток на которых почти ничего не видно, ни камуфляж, ни ни окраску ни тонировку ни самое главное самой модели:( Очень мало текста, да и тот про набор деталировки Aires! Это не статья!
Только потому, Товарищь Сухов, что на фото ПРОГЛЯДЫВАЕТСЯ хороший результат работы поставил 8.
Добавлено: Чт Июн 05, 2008 11:23 am
Заголовок сообщения: Re:
Хммм, если честно, я ожидал увидеть статью как собирали модель, красили, какие дефекты были и т.д. Ведь тема то называется "Academy 1/72 Ju-87G-1". Но мы видим только почти готовую модель самолета. В статье описывается лишь сборка мотора и все... Думаю надо переименовать тему, например "набор Aires для Ju-87G-1. Сборка и покраска", да бы не путать коллег.
Теперь о модели, в целом хорошая работа, есть на что посмотреть!
Добавлено: Чт Июн 05, 2008 11:48 am
Заголовок сообщения:
Макс писал(а):
На Ju-87G их вроде не не было!?
CTS писал(а):
не было
Согласен с коллегами. На штурмовике их не было по определению. Требовалась внезапность. Ведь они работали не с пикирования, а с бреющего выхода на горочку и на цель.
brendy197131 писал(а):
Понял.....а то у меня штука с свистом асоциируется
Слава, сирены в боевых частях снимали даже на модификациях В. Причём по настоянию пилотов. Так как она действовала на психику не только противника.
Добавлено: Пт Июн 06, 2008 10:07 am
Заголовок сообщения:
Добрый день коллеги. Извините за краткость. Решил изложить весь процесс сборки.
1.Кабина. Кокпит от Аирес собрался нормально, пришлось только сделать тоньше боковины пластика и эпоксидки, а то борта смотрелись слишком толстыми.
2.Пушки. С контейнерами я повозился. Сначала склеил ствол с внутренней механикой. После, когда все это вложил в контейнер, стволы получились неровными по отношению к контейнерам и были немного приподняты. Пришлось их спилить и переклеивать уже на готовый контейнер.
3.Двигатель. Аирес дает комплект с «голым» мотором, а весь капот по частям предложили положить возле модели
Весь капот был собран из 6-ти частей + верхняя крышка. Интересно было посмотреть как все это стыкуется. После полной сборки двигателя + маслобаки и др. Все это не хотело помещаться в собранный капот. Пришлось делать тоньше боковой бак. Боковые держатели мотора (не знаю как они называются) пришлось приклеить поплотнее к мотору. Также полностью выбросил весь механизм который поддерживал двигатель снизу и находился между радиатором и самим двигателем. Если этот механизм оставить то не стоит и капот собирать, лучше положить его по частям как и советует Аирес. После того как все это вместилось, оказалось что капот после стыковки с фюзеляжем будет расположен слишком высоко. И тогда Юнкерс не будет похож на себя самого. Более менее опустил капот, на фото видно что недостаточно. Но это уже нереально сделать. Так как капот опустился , двигатель со всем остальным приподнялся и между верхней крышкой и капотом образовался зазор с правой стороны
Чтобы не портить вид ложу крышку возле модели.
4. Покраска. Стандартный немецкий камуфляж красил Ревел: 40, 39, 49. Покраска подвела. Почему-то именно с этими тремя цветами проблема. В начале покраски все нормально, дальше пошло сеять крупой. Експерименты с разным разбавлением краски провожу до сих пор, т. к. Меня самого на устраивает результат.
После сборки уже 5-ти моделей считаю, что это моя первая серьезная модель, хоть и с большим процентом неудач. Если кто-то решит собрать эту модель с таким набором то советую не отступать от рекомендаций Аирес (но при этом будет известно что капот слишком мал чтобы вместить такую внутрянку). Хотя если есть желание попилить то пожалуйста.
Вывод. Какой бы классной ни была эпоксидка, все равно «западло» поджидает на каждом шаге. В этом убеждает меня до сих пор фирма Аирес. Дальше буду проводить експерименты с эпоксидкой от СМК и металлами от EDUARD.
Прошу извинить за возможно непонятное изложение материала. Не владею техническими знаниями.
А если серьёзно, то там есть ещё какая-то пневмосистема перезарядки.
Для сравнения даю обсуждаемую модель и прототип. Причем на фотографиях один и тот же момент, но с разнызных ракурсов.
Уважаемый Thunderbolt у меня фото пушки с левой стороны
Насчет фонаря. В наборе дано два варианта: цельный и фонарь из 4-х частей. Сначала хотел сделать фонарь открытый но в процессе покраски убил его основательно (все 4-ре части). Пришлось отыскать цельный фонарь который в процесах експеримента тоже был изрядно подпорчен + по правой стороне тянется трещина (на фото можно разглядеть). Когда вклеивал фонарь (клеил супермоментом) видимо с клеем переборщил и пары сделали свое дело изнутри.
Возвращаюсь к открытому фонарю (прунумерую части как 1,2,3,4 счет с головы). Открытым фонарь сделать нельзя. Т. К. 2 часть не налазит на 3. Единственное что можно сделать это сделать 2 часть тоньше изнутри. Представьте сколько мороки. Или можно сделать все цельным, лишь изредка для понтов перед кем-то снимать 2 часть и демонстрировать что внутри кабины.
Это не меняет сути. Всё равно выглядит упрощённо. Особенность штурмовика в его пушках. Сделайте Вы их поинтересней, добавив трубопроводы и модель бы заиграла.
Но я не собираюсь Вас в этом переубеждать, так как это ваша модель. Я только высказал своё субьективное мнение. Кстати, если учесть, что пушки перезаряжались каждый день, то и грязи, и сколов краски на них должно быть побольше.
Однако, Ваша модель, Вам решать.
Товарищ Thunderbolt я просто не понял что вы имели ввиду когда выложили первые фото. Не отрицаю, трубопроводы действительно не добавил. Утомила меня модель поэтому в конце уже не тот интерес.
Критику я воспринимаю нормально, сам вижу свои ошибки и просто интересно что скажут другие. Так что давайте критику бросайте ее в меня.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы