Добавлено: Пт Янв 06, 2017 6:00 pm
Заголовок сообщения: Линейный крейсер типа «Измаил» 1\350 самодел
Немного из истории
Изготовители
Балтийский завод
«Измаил»,
«Кинбурн»
Адмиралтейский завод
«Бородино»,
«Наварин»
Годы постройки 1912—1917 годы
Основные характеристики
Водоизмещение 32 500 тонн (полное)
Длина 223,85 м
Ширина 30,5 м
Осадка 8,81 м
Бронирование 237 мм — главный броневой пояс, 125 мм — оконечности, 75-100 мм -верхний пояс между средней и верхней палубами, 100 мм — траверзы, 200—300 мм — башни, рубка: 250 мм (крыша), 300 мм (основание), 400 мм (выше средней палубы)
Двигатели 7 котлов
Мощность 66 000 л. с. (полная),
70 000 л. с. (наибольшая)
Скорость хода 26,5 узла (полная),
27,5 узла (наибольшая)
Экипаж 1645 человек
В августе 1913 г. были получены результаты натурных испытаний, полученных при расстреле «исключенного судна № 4» (бывшего броненосца «Чесма»), на котором были смонтированы элементы броневой защиты новых линкоров, и эти результаты ввергли кораблестроителей в состояние шока. Выяснилось, что броневой пояс пробивается 305-мм снарядами на дистанциях 85—90 кабельтовых — отдельные плиты вдавливались, а наружный борт «выламывался» даже в тех случаях, когда броневые плиты не пробивались; разрушался настил верхней палубы, а его осколками — и средняя. На уже строящихся «Измаилах» пришлось ограничиться усовершенствованием систем крепления броневых плит, усилением набора позади брони, внедрением 3-дюймовой деревянной подкладки под поясом и изменением развесовки горизонтальной брони на верхней и средней палубах.
К августу 1914 года готовность по массе установленного и находившегося в обработке металла корпуса составляла для «Измаила» — 43 %, «Кинбурна» — 38 %, «Бородина» — 30 % и «Наварина» — 20 %. Темпы постройки отставали от утверждённых графиков из-за опозданий в поставках материалов и отливок. Уже 22 мая 1914 г. даты спуска первых двух кораблей перенесли на октябрь того же года. С началом войны наметился срыв поставок башен главного калибра. Часть отливок и поковок, мортиры и кронштейны гребных валов, изготовлявшиеся в Германии, пришлось заказывать и без того уже перегруженным заводам Морского ведомства. Согласно утверждённым 20 декабря новым сроковым ведомостям спуск первых двух крейсеров переносился на май, вторых—на сентябрь 1915 г., а готовность к испытаниям — соответственно на май и август 1917 г., то есть с годовым опозданием против запланированных сроков.
Утром 9 июня 1915 года головной корабль серии, «Измаил», был спущен на воду. 11 июня был спущен «Бородино», а 17 октября — «Кинбурн». В соответствии с объявленной 27 июня Морским ведомством новой классификацией корабли типа «Измаил» зачислили в класс линейных крейсеров.
После спуска трех кораблей на воду строительные работы почти полностью прекратились. Только весной 1916 года все доспусковые работы по «Наварину» были срочно завершены и 27 октября 1916 г. крейсер сошел на воду.
По состоянию на 15 апреля 1917 года готовность крейсеров «Измаил», «Бородино», «Кинбурн» и «Наварин» была следующей: по корпусу, системам и устройствам — 65, 57, 52 и 50 %; по уже установленному поясному и палубному бронированию — 36, 13, 5, 2 %; механизмам — 66, 40, 22, 26,5 %, по котлам — 66, 38,4, 7,2 и 2,5 %. Срок готовности башен «Измаила» перенесли на конец 1919 года, а остальных кораблей — на следующий год. Летом 1917 г. съезд работников судостроительных заводов, постановивший продолжать постройку «Измаила» хотя бы ради обеспечения заработка, выразил пожелание о переделке остальных кораблей этого типа в коммерческие суда. В эскизных проработках намечались два варианта переоборудования: в грузовые (или нефтеналивные) пароходы грузоподъемностью по 16000 т и в нефтяные баржи (22000 т).
В конце 1917 г. Временное правительство постановило приостановить постройку ряда кораблей, в том числе серии «Измаил». В годы гражданской войны корпуса линейных крейсеров оставались у стенок заводов. 19 июля 1923 года «Бородино», «Кинбурн» и «Наварин» были исключены из списков флота, а 21 августа корабли приобрела «в целом виде» германская фирма «Альфред Кубац». 26 сентября в Петроград прибыли буксиры за «Кинбурном», а позднее — и за двумя остальными. Котлы, механизмы и другое корабельное оборудование использовалось в народном хозяйстве, частично при ремонте и модернизации оставшихся а строю боевых кораблей.
Выдвигалось несколько вариантов достройки «Измаила», в том числе переоборудования в авианосец. Этот проект возник в марте 1925 года. Предполагалось оснастить корабль мощным артиллерийским вооружением и авиагруппой в составе 12 торпедобомбовозов, 27 истребителей, 6 разведчиков, 5 артиллерийских отметчиков. Ориентировочное водоизмещение составляло 20 000-22 000 т. Проект был утвержден председателем Совнаркома А. И. Рыковым 6 июля 1925 года. Однако 16 марта 1926 года комиссия во главе с И. С. Уншлихтом остановила все работы, и «Измаил» пошел на слом.
Покатая палуба конечно очень добавит зрелищности, НО и работы будет с ней ой как много, даже не столько с самой палубой, сколько потом с подгонкой деталей которые на нее будут ставиться!
Вроде нарезал основные элементы. Каким то образом умудрился промахнутся на пару мм с проекциями корпуса по ширине, но самое загадочное что эти мм ощутимо начали гулять после 8 сечения.
Потихоньку режу разъемы под вставку средней палубы....
Каким то образом умудрился промахнутся на пару мм с проекциями корпуса по ширине, но самое загадочное что эти мм ощутимо начали гулять после 8 сечения.
а сечения корпуса с шириной продольных элементов сравнивали до вырезания? Чертежам просто верить нельзя.
С интересом посмотрю как будет делаться обшивка, особенно в тех местах, где разные выемки, ну там под якоря и тп.
Добавлено: Вт Янв 24, 2017 8:28 am
Заголовок сообщения:
Amouse писал(а):
а сечения корпуса с шириной продольных элементов сравнивали до вырезания? Чертежам просто верить нельзя.
Сравнивал. Единственное что могло быть это то что ширина и длина по высоте сечения не ложились относительно ширины палубы в максимальном месте. Но как помнится все было гуд.
Amouse писал(а):
С интересом посмотрю как будет делаться обшивка, особенно в тех местах, где разные выемки, ну там под якоря и тп.
Ну где можно положу пластик - все что ниже средней палубы будет забито пенопластом. Тут даже дно сложное - нет смысла выкладывать пластиком.
корпус у него своеобразный, по крайней мере по чертежам получается что дно у него не ровное а немного изогнутое внутрь. но этот корпус куда проще было выводить чем корпус Кронштадта.
Кстати у Измаила носовая часть тоже с подвохом. Судя по всему ровные носовые плиты от носа у башне идут на сужение .... По фото по крайней мере так получается.
Начал разбираться с броневыми поясами и что то впал в ступор.
На эскизах линии поясов присутствуют, но когда начинаешь смотреть на фото обнаруживаешь четко обозначенную нижнию линию главного броневого пояса (237мм), а других вообще не видно.
С верхним вообще загадка. Если смотреть на фото с носа то что верхний что и главный как то вообще не отслеживаются. Или как и с кормой главный начинается на каком то шпангоуте и не идет с носа, либо к носу пояса уменьшается по толщине сглаживаясь с корпусом. Аналогично с верхним поясом и на корме - линии данного пояса не видно.
Да все конечно гуд но взглянем на срезы и вид сбоку.
Зеленым что мы точно определили - полка и окончание ГБП (главного броневыми пояса) а дальше идет что то непонятное .....
Добавлено спустя 23 минуты 19 секунд:
Сам задал вопрос сам попытаюсь ответить. Просто напросто на боковом виде неверно прорисовано окончание ГБП на корме .....
Просто напросто на боковом виде неверно прорисовано окончание ГБП на корме
Учитывая, что бронеплиты располагались вертикально, такое их размещение маловероятно
особенно хорошо это заметно по этой модели
http://www.steelnavy.com/IzmailSEV.htm
А судя по этому фото игзиб плиты должен был быть относительно небольшим, так что мне думается, что там была бы строго вертикальная линия окончания бронепояса
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы