Сергей, винт получился очень красиво.
Правда, Вы заинтриговали своими возможностями.
С интересом жду продолжения.
Спасибо. Буду стараться
С уважением Сергей.
Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
ИгорьКио писал(а):
А насколько исторически точно думаете интерьер кабины воспроизводить ?
Есть у меня задумка все некрашеные деревянные конструкции в кабине сделать и натурального дерева. Благо в этой модели таких не много:приборная доска, две боковых панели и пол кабины.
А вообще , конечно "сусликов" хотелось бы напихать Благо масштаб позволяет.
А вообще , конечно "сусликов" хотелось бы напихать
В принципе, там может быть видна проводка от ручного магнето, трубопроводы от кранов и конечно тросики Боудена от РУС - два от гашеток к пулеметам и один или два (не помню!) к дроссельной заслонке.
А вообще , конечно "сусликов" хотелось бы напихать
В принципе, там может быть видна проводка от ручного магнето, трубопроводы от кранов и конечно тросики Боудена от РУС - два от гашеток к пулеметам и один или два (не помню!) к дроссельной заслонке.
В 107-м "Виндсоке" есть схемка. По фото судя - они идут прямо от кнопок спуска на ручке сразу куда-то под приборку, с небольшим провисом, расходясь под углом градусов 65 если смотреть сверху. Кнопку боевого режима на бублике ручки (третий тросик - от нее) я ни на одном фото не углядел, она есть только на схемах из руководства (см. Windsock #107), но там много, чего естьеще, вроде спаренного карбюратора.
Цитата:
Станет ли "альбатросовский" радиатор от HGW
Должен, они стандартные. Партовский встанет точно - проверял.
Станет ли "альбатросовский" радиатор от HGW
Или лучше взять Part ?
HGW делает радиатор другого типа! Он на вам не подходит!
Травление Part разрабатывалось для модели Roden. У модели от WnN уровень деталировки и качество ее проработки несравнимо выше. Брать травление Part и даже разработанное специально для WnN HGW нет никакого смысла - выброшенные деньги.
Ну пусть поиграется человек! От партовского травления хуже точно не будет - а оно подходит. На "Пфальцах" применялись радиаторы обоих типов, но Тевес унд Браун намного чаще.
Добавлено: Чт Янв 26, 2017 11:14 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Цитата:
А по тросикам какие нибудь фото или схемы есть?
В 107-м "Виндсоке" есть схемка. По фото судя - они идут прямо от кнопок спуска на ручке сразу куда-то под приборку, с небольшим провисом, расходясь под углом градусов 65 если смотреть сверху. Кнопку боевого режима на бублике ручки (третий тросик - от нее) я ни на одном фото не углядел, она есть только на схемах из руководства (см. Windsock #107), но там много, чего естьеще, вроде спаренного карбюратора.
Спасибо. Посмотрю обязательно.
С уважением Сергей.
Добавлено спустя 20 минут 43 секунды:
HGW делает радиатор другого типа! Он на вам не подходит!
Травление Part разрабатывалось для модели Roden. У модели от WnN уровень деталировки и качество ее проработки несравнимо выше. Брать травление Part и даже разработанное специально для WnN HGW нет никакого смысла - выброшенные деньги.
Разве на "Пфальцах" стоял не тот же «Тевес-унд-Браун», что и на "Альбатросах" ?
Безусловно по уровню деталировки WnN намного выше Roden.
Но радиатор они изобразили очень скромно:
И я предположил , что травление мне поможет более насыщено выполнить этот узел.
(Хотя ни Part ни HGW я в руках не держал )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы