Всем доброго времени суток!
В связи с появлением модели И-16 ICM хотелось бы разобраться окончательно
с конструкцией привязных ремней пилота.Как в наборе травла от Эдуарда или не так?
Отличались ли оные у И-153 от И-16-го?...Буду признателен за любую информацию.
Спасибо большое!.Долго брёл по той ветке,да не добрёл...
Выходит,что крепёж привязной системы двухточечный.Т.е в районе плеч и вилкой к чашке сидения.
Добавлено спустя 4 часа 5 минут 42 секунды:
Судя по всему,имели место и боковые крепежи в чашке сидения.По куску фото И-185 просматривается полная аналогия.Т.е. аутентичный вариант--в травлении Эдуарда на тип 10.
Добавлено: Пт Янв 20, 2017 2:44 am
Заголовок сообщения:
MarsModels писал(а):
[/color]
Судя по всему,имели место и боковые крепежи в чашке сидения.По куску фото И-185 просматривается полная аналогия.Т.е. аутентичный вариант--в травлении Эдуарда на тип 10.
Мда, ну и логика производителей моделей. Зачем вообще было спрашивать если фотка И-185 1943 года важнее образца сохранившегося самолета и материала из оригинального тех описания? Как я понимаю, ждем очередное фототравление для и-16 с не правильными ремнями?
К "заспинному" ремню пришиты в верхней части плечевые,фиксируемые за пряжки двумя тросиками.
В нижней-поясные,фиксируемые скобой.Не копия,но аналог И-180 (см изображение чертежа против полёта И-180). Спасибо уважаемому danil1973! Пошёл рисовать и узнавать конструкцию ремней на И-185
П.С. Не занимаюсь производством моделей.Это к Mars_Models
Позволю себе поправить, не "двухточечные", а "четырёхточечные", будем корректны, изучая матчасть! На замке (кругляш) один ремень закреплён, три оставшиеся пряжки входят в гнёзда,по одной и фиксируются подпружиненными штырями, имеющими скос в наружу, для сбрасывания ремней необходимо изогнутый рычаг перекинуть на 180*.
К "заспинному" ремню пришиты в верхней части плечевые,фиксируемые за пряжки двумя тросиками.
В нижней-поясные,фиксируемые скобой.Не копия,но аналог И-180 (см изображение чертежа против полёта И-180). Спасибо уважаемому danil1973! Пошёл рисовать и узнавать конструкцию ремней на И-185
П.С. Не занимаюсь производством моделей.Это к Mars_Models
Ну извините спутал. Но ИМХО вы пропустили, что "заспинный" ремень тоже крепится к скобе. Там по сути дела единая конструкция.
Добавлено: Сб Янв 21, 2017 10:18 am
Заголовок сообщения:
Понятия "заспинный" ремень не существует. Есть два плечевых ремня и два поясных, система аналогична Як-18А, в акробатических аппаратах добавлен пятый ремень-между ног, например Як-50.
Добавлено: Вс Янв 22, 2017 1:05 am
Заголовок сообщения:
sergand53 писал(а):
Понятия "заспинный" ремень не существует. Есть два плечевых ремня и два поясных, система аналогична Як-18А, в акробатических аппаратах добавлен пятый ремень-между ног, например Як-50.
А судя по фото и схеме он есть. От скобы нижней наверх уходит один ремень. Тут два варианта.
1) за нижней скобой происходит разделение на два ремня и они проходят через верхнюю скобу каждый в свою прорезь.
2) в нижней скобе узел регулировки длины, а на верху ремень уходит вниз. И как раз образуется стандартный регулируемый ремень, который находится за спиной.
Понятия "заспинный" ремень не существует. Есть два плечевых ремня и два поясных, система аналогична Як-18А, в акробатических аппаратах добавлен пятый ремень-между ног, например Як-50.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы