Здравствуйте товарищи!!!
Странно,но на форуме не встретил готовой модели наверно появятся после турнира Сухого
Начну потихоньку. С б/н пока не определился, однозначно крылья будут сложены.
Качество набора супер,проработка,детализация,вооружение,а главное механизм складывания крыла.
Порадовало качество модели,стыкуемость деталей,проработка мелочей.
по сборке-воздухозаборники лучше приклеить к детали А1,после склеивать половинки фюзеляжа.По окраске не понял зачем часть ниши деталь С67 красить в серый,если все внутренности ниши в красный.Отлично продумано соединение половин фюзеляжа,не виден клеевой шов и кромки остаются тонкими и острыми.
Добавлено: Пт Мар 10, 2017 1:32 pm
Заголовок сообщения:
Решил поменять идею модели,будет последний заход на посадку.
Поэтому просьба поправить если ошибаюсь :
По механизации крыла предкрылки,закрылки опущены вниз,положение пго стабилизатор и руль высоты вниз.
Воздушный тормоз - положение?
Жабры на вз снизу закрыты/открыты?
Основные стойки,стоит ли обжать сильнее?
Конструктор спасибо за фото,будет борт 67
Добавлено: Пт Мар 10, 2017 7:44 pm
Заголовок сообщения:
Buzdon писал(а):
По механизации крыла предкрылки,закрылки опущены вниз,положение пго стабилизатор и руль высоты вниз.
Воздушный тормоз - положение?
Жабры на вз снизу закрыты/открыты?
носок крыла - выпущен
закрылки - выпущены
ПГО - почти ровно (совсем чуть-чуть вверх)
стабилизаторы - постоянно работают в обе стороны
тормозной щиток - убран
жалюзи - открыты
Buzdon писал(а):
Основные стойки,стоит ли обжать сильнее?
если это заход на посадку, то вытянуты по максимуму
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы