Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Airfix 1/72 Spitfire mk. IXc(#10663) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 17 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/10663.html
Весьма и весьма неплохо, но фото не очень, мягко говоря - слишком тёмные
#
Поверхностные замечания:
- не стоило так контрастно выделять расшивку
- отсутствуют БАНО
- сколы на деревянном винте неуместны
- ниши шасси и створки скорее всего в цвет низа.
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 1 пользователей
omega писал(а):
http://scalemodels.ru/articles/10663.html
Весьма и весьма неплохо, но фото не очень, мягко говоря - слишком тёмные
#
Поверхностные замечания:
- не стоило так контрастно выделять расшивку
- отсутствуют БАНО
- сколы на деревянном винте неуместны
- ниши шасси и створки скорее всего в цвет низа.
С уважением - Олег.

Спасибо! Никак не могу победить свой фотоаппарат. Все время темные фото. Вроде и света побольше сделаешь, а фото темные.
Для выделения расшивки использовал масло "сиена натуральная", вроде не слишком темная. Расшивка у airfix глубокая и широкая, может из-за этого кажется, что контрастно.
Про БАНО просто забыл. Sad
Про деревянный винт даже не подумал, прочитал уже после нанесения сколов.
Ниши шасси красил по инструкции, т.к. информации по этому борту у меня не было.
Еще раз спасибо за замечания! Именно ради них и выкладываю свои работы - надо совершенствоваться, а без помощи других это сложнее.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Несмотря на ошибки указанные выше, модель смотрится хорошо благодаря аккуратной сборке и покраске.
^
    


в игноре у 26 пользователей
NantyPol писал(а):
Для выделения расшивки использовал масло "сиена натуральная", вроде не слишком темная.

Значит надо что-то ещё более светлое применять Wink А вообще - весьма симпатичный Спит.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Фотки подведи реально... Судить трудно.
Вот к примеру.. пара кнопок в фотошопе..
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
alekom писал(а):
Фотки подведи реально... Судить трудно.
Вот к примеру.. пара кнопок в фотошопе..
#

Знать бы какие пару кнопок нажать.
^
    
Приятный спит!Чистая изкоробка,без всяких изысков,а ведь вполне смотрибельно. Интересно,сколько времени ушло на сборку/покраску? С уважением.Вадим.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Хорошая изкорбка. Аккуратно сделано и покрашено.

NantyPol писал(а):
Знать бы какие пару кнопок нажать.

Посмотрите статью на этом форуме "Как сфотографировать и обработать фотографии модели" http://scalemodels.ru/articles/10551-kak-sfotografirovat-i-obrabotat-fotografii-model i.html
Возможно не всё сразу получиться применить, но лучше фотографировать будете точно.[/url]
^
    


в игноре у 1 пользователей
MAUS писал(а):
Приятный спит!Чистая изкоробка,без всяких изысков,а ведь вполне смотрибельно. Интересно,сколько времени ушло на сборку/покраску? С уважением.Вадим.

Спасибо! На все про все ушло ровно 1 месяц. С учетом праздников (не дали заняться любимым делом), выходных (аналогично) и только вечерами, и то не каждыми (семью никто не отменял). Mr. Green

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

VMS писал(а):
Хорошая изкорбка. Аккуратно сделано и покрашено.

NantyPol писал(а):
Знать бы какие пару кнопок нажать.

Посмотрите статью на этом форуме "Как сфотографировать и обработать фотографии модели" http://scalemodels.ru/articles/10551-kak-sfotografirovat-i-obrabotat-fotografii-model i.html
Возможно не всё сразу получиться применить, но лучше фотографировать будете точно.[/url]

Спасибо, конечно за ссылку, но для меня данный набор букв, как для дворника ядерная физика! Mr. Green
Будем учиться, думаю со временем все получится.
^
    
очень приятный спитфайр, достойный плод концепции "ненапряжный моделизм" (тм) Smile
Чем накатывали клепку, и как? Поделитесь, пожалуйста, в двух словах.

И, кмк, перед кабиной на капоте должна быть горловина топливного бака, а у вас ее нет.
^
    


в игноре у 1 пользователей
SHINGO писал(а):
очень приятный спитфайр, достойный плод концепции "ненапряжный моделизм" (тм) Smile
Чем накатывали клепку, и как? Поделитесь, пожалуйста, в двух словах.

И, кмк, перед кабиной на капоте должна быть горловина топливного бака, а у вас ее нет.

Спасибо! Горловины не было, а "пилить" не стал. Mr. Green
Накатывал ревитером купленным здесь: http://www.mirmodelista.ru/index.php?productID=71411
Катал просто: расчертил модель карандашом по чертежам добытым в интернете и накатывал ревитером по линиям.
^
    
NantyPol писал(а):

Спасибо! Горловины не было, а "пилить" не стал. Mr. Green
Накатывал ревитером купленным здесь: http://www.mirmodelista.ru/index.php?productID=71411
Катал просто: расчертил модель карандашом по чертежам добытым в интернете и накатывал ревитером по линиям.


спасибо за ответ!
Ревиттер шел сразу по пластику, или грунтовали, а потом наносили клепку по грунту?

я на своем Bf109 горловину бака просто нарисовал кистью )
^
    


в игноре у 1 пользователей
SHINGO писал(а):
NantyPol писал(а):

Спасибо! Горловины не было, а "пилить" не стал. Mr. Green
Накатывал ревитером купленным здесь: http://www.mirmodelista.ru/index.php?productID=71411
Катал просто: расчертил модель карандашом по чертежам добытым в интернете и накатывал ревитером по линиям.


спасибо за ответ!
Ревиттер шел сразу по пластику, или грунтовали, а потом наносили клепку по грунту?

я на своем Bf109 горловину бака просто нарисовал кистью )

Клепку делаю только по грунту. После этого не зачищаю шкуркой, а протираю спиртом - вся "шершавость" уходит, а грунт почти не страдает. Smile
^
    


в игноре у 4 пользователей
NantyPol писал(а):

NantyPol писал(а):
Знать бы какие пару кнопок нажать.

Посмотрите статью на этом форуме "Как сфотографировать и обработать фотографии модели" http://scalemodels.ru/articles/10551-kak-sfotografirovat-i-obrabotat-fotografii-model i.html
Возможно не всё сразу получиться применить, но лучше фотографировать будете точно.
Спасибо, конечно за ссылку, но для меня данный набор букв, как для дворника ядерная физика! Mr. Green
Будем учиться, думаю со временем все получится.

Не почтите за рекламу.. тут я как то тоже писал про фото.. http://scalemodels.ru/articles/5023-kak-fotografirovat-modeli---uroki-masterstva.html там немного проще..
^
    


в игноре у 1 пользователей
alekom писал(а):
Не почтите за рекламу.. тут я как то тоже писал про фото.. http://scalemodels.ru/articles/5023-kak-fotografirovat-modeli---uroki-masterstva.html там немного проще..

Спасибо! Здесь действительно более понятно. Буду пробовать! Cool
^
    


в игноре у 2 пользователей
Неплохой спит!
Но присутствуют косяки матчасти.
Про горловину бака вам сказали, а всего то сверлышком пару раз крутануть, чтоб хотя бы наметить. Но для будующих спитов так же:
На задней секции фонаря, под фонарем проходит такая балка от бронеспинки: http://www.spitfireinmyworkshop.net/spitfire-mkix-diary-gallery/277.jpg
И по поводу вот этих выштамповок

Они появились после войны, в следствии изменения конструкции стоек шасси, на машинах эксплуатировавшихся в Британии. Т.е на израильских, чешских, советских этого не было. Может было на ЮАРовских. Но в общем, я уж не скажу появлялись ли они на С-шках, к концу войны были практически одни Е-шки, но вот на Е-шках эти штуки потом были, в т.ч. и на 16-ых. Не знаю были С-шки пережившие окончание войны и получившие новые стойки и выштамповки... Но в общем с ранним (меленьким) Р.Н. они вообще не вяжутся никак.
А еще есть у меня подозрения, что Французы могли закрашивать на своих машинах следы предыдущих владельцев, по примеру харрикейнов, Р-40, причем закраски делались более темной коричневой краской(или просто какой то иной). Но, чтоб сказать наверняка, для этого на было поискать фото прототипа или похожего спита. А еще я с 90% вероятностью уверен, что у прототипа был маленький маслорадиатор.



С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 3 пользователей
AlexRain писал(а):
А еще есть у меня подозрения, что Французы могли закрашивать на своих машинах следы предыдущих владельцев, по примеру харрикейнов, Р-40, причем закраски делались более темной коричневой краской(или просто какой то иной). Но, чтоб сказать наверняка, для этого на было поискать фото прототипа или похожего спита.

Автор уже знает, что прототип имел закрашенные ОЗ.

AlexRain писал(а):
А еще я с 90% вероятностью уверен, что у прототипа был маленький маслорадиатор.

146% он меньше водорадиатора, но КМК, Вы имели ввиду воздухозаборник карбюратора?
^
    


в игноре у 1 пользователей
AlexRain писал(а):
На задней секции фонаря, под фонарем проходит такая балка от бронеспинки:

Балка присутствует, ее не видно из-за бликов.
AlexRain писал(а):
И по поводу вот этих выштамповок

Про выштамповки не знаю, на фото прототипа, которыми располагаю плохо видно.
AlexRain писал(а):
А еще есть у меня подозрения, что Французы могли закрашивать на своих машинах следы предыдущих владельцев, по примеру харрикейнов, Р-40, причем закраски делались более темной коричневой краской(или просто какой то иной). Но, чтоб сказать наверняка, для этого на было поискать фото прототипа или похожего спита.

Про ОЗ знаю. Не обратил на это внимание, к сожалению.
AlexRain писал(а):
А еще я с 90% вероятностью уверен, что у прототипа был маленький маслорадиатор.

Думаю Вы имели ввиду воздухозаборник карбюратора. Он, по моим сведениям именно такой.

Большое спасибо за замечания.
^
    


в игноре у 2 пользователей
NantyPol писал(а):
Балка присутствует, ее не видно из-за бликов.

Просто ну совсем не видно.
NantyPol писал(а):
Про выштамповки не знаю, на фото прототипа, которыми располагаю плохо видно.

Ну тем не менее это послевоенная отличительная черта 9/16
NantyPol писал(а):
Про ОЗ знаю. Не обратил на это внимание, к сожалению.

Я имел в виду не только О.З, там скорее всего и флажок британский на киле закрасили, возможно и буквы британского кода... хотя машина могла достаться и из американской части, тогда форма или места закрасок О.З соответствующие. Стоило сначала изучить фотки подобных французских машин. Я ведь вовсе не критики ради, а так, замечания на будущее. Потому как модель вы собрали аккуратно, ну да немного резковатое выделение кроя, но общее впечатление только положительное.
NantyPol писал(а):
Думаю Вы имели ввиду воздухозаборник карбюратора. Он, по моим сведениям именно такой.

Да точно. Я сколько фоток французских машин в песочном камуфляже видел у них был мелкий. Тоже в большинстве справедливо будет и для британских машин. А вот тут коллеги в итоге решили http://www.master194.com/forum/viewtopic.php?f=4&t=93692 , что и рули высоты у него ранние, а в таком случае в.з карбюратора точно должен быть мелким.... хотя у них большой... С другой стороны, раз на фото конкретно не видно, то пускай так и будет.

С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 3 пользователей
AlexRain писал(а):
Я имел в виду не только О.З, там скорее всего и флажок британский на киле закрасили, возможно и буквы британского кода... хотя машина могла достаться и из американской части, тогда форма или места закрасок О.З соответствующие.

Неделю назад, когда эта модель была выставлена на Каропке, здесь в соответствующей теме обсуждали этот борт.
omega писал(а):

Chaban67 писал(а):
в "девичестве" хранцуз был англичанином

Похоже - нет
Цитата:
MA574 IX CBAF M63 33MU 20-6-43 82MU 27-7-43 SS732 5-8-43 Casablanca 18-8-43 NWAfrica 1-10-43 328S Armee de l'Air 31-10-43
_________________
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy