Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Eduard Bf-109F-4 trop 1/48-Звезда Африки. Готово.

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Всем здравствовать, уважаемые коллеги, сочувствующие и интересующиеся. После окончания постройки "Антона" в испанском ГБ, решил собрать что нибудь с минимумом доработок, можно сказать почти "из коробки". Так сказать в качестве отдыха. Выбрал Bf-109F-4 trop wr.n.8673 Ганса-Иохима Марселя,давно хотел его построить. А так как звездинский F-4 ждет очереди на переделку в G-2, использую Эдика, тем более погрешности, по сравнению со Звездой, не большие-радикально пилить не буду, так мелкие доработки (надеюсь Very Happy).
#
Сразу возникло несколько вопросов:
1 Какого завода и были ли какие то особенности.
2 Спинка кресла высокая?
#, wr.n.-?
3 Крепление ремней.
#
или
#
^
    
Кресло вроде такое...

# #
^
    
Эту фото я встречал, только это wr.n.8693, а мне нужен 8673 или Марсель это кресло по всем своим машинам таскал? Вот как чувствовал, что не получится "с минимумом доработок" Smile
^
    
Собрал и покрасил кабинет. Добавил немного проводки, педали и парочку ручек из остатков травления. Но вот на кресле затык, какое должно быть? Если как в посте Михаила, то тогда бронеспинки не было, а был подъёмный механизм?
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
На 8673 кресло низкое.
# #
^
    
То есть стандартное-бронеспинка+чашка? А ремни как крепились-
# так?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Нет. Так крепились на Густаве. Правильная картинка в топике после ИЛИ...
^
    
steinhoff писал(а):
На 8673 кресло низкое.
# #


Привет! На фотках честно говоря ничего не видно. Кресло про которое идет речь -пока загадка для меня. В техописаниях его нет. Еще оно имело регулировку по высоте - поэтому говорить о том что низкое или высокое думаю не очень корректно.
^
    
Александр, большое спасибо.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Slav_art писал(а):
Привет! На фотках честно говоря ничего не видно. Кресло про которое идет речь -пока загадка для меня. В техописаниях его нет. Еще оно имело регулировку по высоте - поэтому говорить о том что низкое или высокое думаю не очень корректно.

Привет, Слава!
Регулировка входила именно в конструкцию кресла. Как на Эмиле.
#
А на этом кресле регулировки по вертикали нет. Там с левой стороны только П-образные кронштейны как на кресле Густава.
# # #
Похоже у него просто спинка была значительно выше, поэтому на всех фото макушка спинки всегда торчит за абрис кабины и всегда на одну высоту.
# # # # #
И на второй моей фотке видно, что спинка на 8673 не выше бортов кабины.
Я так считаю.
^
    


в игноре у 17 пользователей
steinhoff писал(а):
за абрез кабины

Проверяй пост перед отправкой, Саша. Ребе Шнеерсон негодует Mr. Green
^
    


в игноре у 3 пользователей
Виноват, поправился. Спасибо, Олег.
^
    


в игноре у 17 пользователей
steinhoff писал(а):
Виноват, поправился.

steinhoff писал(а):
торчит за абрис

Тонкий стёб над резником и обрезанцами Шнеерсон заценил...
^
    
Поставил травленые "арки" в ниши шасси, покрасил и вклеил выхлопные патрубки и из рамок травления сделал пластины над патрубками. Родная приборка не правильная, взял травлёную для звездинского Фридриха и покрасил в RLM 66. Ещё поставил стволы RB Model.
#
^
    
Собрал фюзеляж, крылья, состыковал их, поставил масляный радиатор и воздухозаборник нагнетателя. Видимые через прорези в "арках" шасси гидроцилиндры Эдуард не дает вообще-пришлось вытачивать. Собираемось отличная-зазоров нет нигде, но довольно много утяжин, пришлось шпаклевать. Конструкция предполагает неподвижный винт, пока думаю, стоит ли как то сделать его вращающимся.
# #
^
    
Выточил вал винта и чуть переделал сам винт. Приклеил и замаскировал фонарь. Поставил створки радиатора из травления. Немного густым грунтом погнобил клепку на крыльях.Загрунтовал.
#
Теперь у меня вопрос-на сколько верен боковик в плане наличия эмблемы JG27, цвета нижнего капота (RLM76, RLM04), пятна под бортовым номером 14 (и с правого борта?), венок и отметки сбитых с одного борта или с двух.
#
И к стати-с количеством сбитых тоже не ясно:
#
^
    


в игноре у 6 пользователей
oleg-109 писал(а):

#


Ну и наверное, вся эта живопись была разноцветной:

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_1344475.html#1344475

Есть ещё фото, где эти элементы отличаются.
^
    
Покрасил модель. Впервые попробовал тамиевский ретардер. Разница в покраске порадовала.
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
А чем ретардер хорош? В чем разница?
^
    
Клейкин-Краскин писал(а):
А чем ретардер хорош? В чем разница?

Не дает краске быстро засыхать. Я далеко не профи в покраске, но разницу сразу ощутил-при покраске этой модели нет не одного места с образованием шагрени, а раньше частенько потом щетками шлифовал.

Добавлено спустя 1 час 35 минут 28 секунд:

Так ни кто не высказался по поводу правильности боковика
#
Прежде всего интересует пятно под номером, наличие отметок побед на правой стороне РН, черная окантовка на хвостовом кресте (на фото на свастике окантовки нет, значит ли это что её нет и на х. кресте).
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy