Всем здравствовать, уважаемые коллеги, сочувствующие и интересующиеся. После окончания постройки "Антона" в испанском ГБ, решил собрать что нибудь с минимумом доработок, можно сказать почти "из коробки". Так сказать в качестве отдыха. Выбрал Bf-109F-4 trop wr.n.8673 Ганса-Иохима Марселя,давно хотел его построить. А так как звездинский F-4 ждет очереди на переделку в G-2, использую Эдика, тем более погрешности, по сравнению со Звездой, не большие-радикально пилить не буду, так мелкие доработки (надеюсь ).
Сразу возникло несколько вопросов:
1 Какого завода и были ли какие то особенности.
2 Спинка кресла высокая?
, wr.n.-?
3 Крепление ремней.
или
Добавлено: Пт Янв 27, 2017 8:52 am
Заголовок сообщения:
Эту фото я встречал, только это wr.n.8693, а мне нужен 8673 или Марсель это кресло по всем своим машинам таскал? Вот как чувствовал, что не получится "с минимумом доработок"
Собрал и покрасил кабинет. Добавил немного проводки, педали и парочку ручек из остатков травления. Но вот на кресле затык, какое должно быть? Если как в посте Михаила, то тогда бронеспинки не было, а был подъёмный механизм?
Привет! На фотках честно говоря ничего не видно. Кресло про которое идет речь -пока загадка для меня. В техописаниях его нет. Еще оно имело регулировку по высоте - поэтому говорить о том что низкое или высокое думаю не очень корректно.
Привет! На фотках честно говоря ничего не видно. Кресло про которое идет речь -пока загадка для меня. В техописаниях его нет. Еще оно имело регулировку по высоте - поэтому говорить о том что низкое или высокое думаю не очень корректно.
Привет, Слава!
Регулировка входила именно в конструкцию кресла. Как на Эмиле.
А на этом кресле регулировки по вертикали нет. Там с левой стороны только П-образные кронштейны как на кресле Густава.
Похоже у него просто спинка была значительно выше, поэтому на всех фото макушка спинки всегда торчит за абрис кабины и всегда на одну высоту.
И на второй моей фотке видно, что спинка на 8673 не выше бортов кабины.
Я так считаю.
Поставил травленые "арки" в ниши шасси, покрасил и вклеил выхлопные патрубки и из рамок травления сделал пластины над патрубками. Родная приборка не правильная, взял травлёную для звездинского Фридриха и покрасил в RLM 66. Ещё поставил стволы RB Model.
Собрал фюзеляж, крылья, состыковал их, поставил масляный радиатор и воздухозаборник нагнетателя. Видимые через прорези в "арках" шасси гидроцилиндры Эдуард не дает вообще-пришлось вытачивать. Собираемось отличная-зазоров нет нигде, но довольно много утяжин, пришлось шпаклевать. Конструкция предполагает неподвижный винт, пока думаю, стоит ли как то сделать его вращающимся.
Выточил вал винта и чуть переделал сам винт. Приклеил и замаскировал фонарь. Поставил створки радиатора из травления. Немного густым грунтом погнобил клепку на крыльях.Загрунтовал.
Теперь у меня вопрос-на сколько верен боковик в плане наличия эмблемы JG27, цвета нижнего капота (RLM76, RLM04), пятна под бортовым номером 14 (и с правого борта?), венок и отметки сбитых с одного борта или с двух.
И к стати-с количеством сбитых тоже не ясно:
Не дает краске быстро засыхать. Я далеко не профи в покраске, но разницу сразу ощутил-при покраске этой модели нет не одного места с образованием шагрени, а раньше частенько потом щетками шлифовал.
Добавлено спустя 1 час 35 минут 28 секунд:
Так ни кто не высказался по поводу правильности боковика
Прежде всего интересует пятно под номером, наличие отметок побед на правой стороне РН, черная окантовка на хвостовом кресте (на фото на свастике окантовки нет, значит ли это что её нет и на х. кресте).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы