Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Аэрограф " Профессионал " от Звезды

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Подскажите какое оптимальное давление выставлять для аэрографа " Профессионал " от Звезды с нижней подачи краски .
^
    


в игноре у 2 пользователей
зависит от краски , главное - каков расход воздуха у аэра , и в состоянии ли компрессор его обеспечить. Если производительности компрессора хватает , то давления от 0,8 до 2,0 хавтает для любой краски.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Компрессор JSA 1203 потянет ?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Теоретически должно хватить , давление где-то в районе 1,5-1,8 на звездушном акриле. На Тамии 1,2-1,5 . Но всё будет зависить от того, насколько плотно сифон будет соединён , какие потери в шланге , как сильно будет разбавлена краска. Я так вангую, что в качестве краски водорастворимый акрил от звезды?
^
    


в игноре у 1 пользователей
В основном крашу эмалевыми красками REVELL И HUMBROL
^
    


в игноре у 2 пользователей
Таак , уже хуже. Давление в районе 2-2,5 , разбавлять сильно их нельзя. Тут уже будет зависеть от состояния поршневой компрессора. Надо пробовать . Если разбавить максимально краску, не потеряв при этом укрывистость , и на выходе из сопла аэрографа будет пульсация при 2,5 атм. , то всё - компрессора не хватит. Вообще - у Звезды эти аэрографы от Paasche на самом деле , и сифонники у них достаточно капризны по части расхода воздуха.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Такое ощущение , что для этого аэрографа нужно иметь промышленный компрессор чтобы им работать .
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да нет, это просто следствие "американского происхождения" этого аэрографа . Там другой образ мышления , другие помещения , другое оборудование. Оно , скажем так , как кувалда , им гвозди забивать. А в наших условиях по большей части нужен микроскоп.
^
    


в игноре у 2 пользователей
narik писал(а):
В основном крашу эмалевыми красками REVELL И HUMBROL

Сейчас пользую только для мелочи под кисть, но был период, когда красил HUMBROL'ом аэром по площадям довольно активно

frog63 писал(а):

.........Давление в районе 2-2,5 , разбавлять сильно их нельзя.
.............

По давлению соглашусь.
Матовые HUMBROL разбавлять можно. Под аэр - нужно, причем прилично. Укрывистость хорошая, можно разбавить до устойчивого полупрозрачного слоя.
Но под аэр - ТОЛЬКО оригинальным растворителем. Все остальные - лотерея.
У глянцевого HUMBROLа укрывистость и так никакая, при этом сохнет ОЧЕНЬ долго. Лучше вообще избегать.
REVELL вообще не понравился, никак. Но возможно "не научился его готовить".
^
    


в игноре у 1 пользователей
Попробовал задуть Revell на давлении 1,4 развёл примерно 1 к 3 . Нормально пролетела краска , без пульсации и ровно покрыла .
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy