http://scalemodels.ru/articles/10689.html
Спасибо за подробный анбоксинг, коллега! Подобный подход к изготовлению модели одновременно удивляет, поражает, шокирует и пугает. Каждый снаряд точеный вообще вишенка на торте... При всей эксклюзивности, подробности и детальности данного кита, смущают несколько моментов - как выдержит смоляной корпус все эти металлические тяжести зная её хрупкость, сборка смолы с белым металлом может породить проблемы при заделке щелей или если какую то деталь куда-то повело, внутренний щит моторного отсека выглядит неровным. Вообще, в целом литье белого металла оставляет непонятное ощущение, такое впечатление, что по чистоте и детализации оно уступает пластику того же дракония, может сама фактура создает такое впечатление.
Любят японцы жалезо в наборы пихать - хорошо хоть Тамия отошла от порочной практики металлических ванн корпуса. Не понимал и не понимаю - нафига всё это? А за вышеописанное "чудо" в докризисные времена на Хобби-изи 15 т.р. просили...
Добавлено: Пн Янв 30, 2017 9:40 am
Заголовок сообщения:
Kurtz "насухую" складывал некоторые детали: крыша корпуса стыкуется с нижней частью очень точно. Передняя бронеплита тоже. кормовая - без замечаний. Некоторые детали слегка погнуты но это при транспортировке - они легко выпрямляются руками.
Смоляной корпус , думаю, нагрузку выдержит. Буду строить - увижу "как и что"
Добавлено спустя 36 минут 1 секунду:
Я написал, что корпус из полиэфирной смолы. Она более хрупкая чем эпоксидная, но не менее прочная. Полагаю, корпус нагрузку выдержит. Вот только с монтажом ходовой надо подумать. В такой "с претензией" модели ходовую нужно делать "рабочую". Пл факту сборку буду соображать...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы