Обзавёлся редкой и давно желаемой моделью КС-10 Extender от Revell, и сразу же возникли некоторые трудности. Заключаются они в следующем: модель достаточно древняя, сответсвенно литьё паршивенькое (я уже представил ту гору шкурки и шпатлёвки, которая уйдёт на сборку), особенно меня озадачили движки. Они - ни какие !... В частности, каналы воздухозаборников. Стенка канала- стенка самого двигателя, следовательно, никакой объёмной конструкции.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Поэтому, на просторах интернета я приобрёл смоляные движки
Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:
Вот теперь сижу и думаю, как их совместить друг с другом?... Ну понятно что те двигатели, которые будут на крыльях, можно собрать более-менее не быстро. Тут намечаются два варианта:
1. Распилить "родные ревеловские пластиковые" и совместить оставшуюся часть с передней и задней частью смоляных.
2. Просто собрать смоляные и тупо ими заменить пластиковые (но тут придётся возиться с пилонами, так как , у смоляных они другие и придётся их убирать и постараться совместить с пластиковыми).
Но больше всего, озадачило то, как собирать двигатель расположенный на киле ?... Тупо заменить переднюю часть с лопатками первой ступени уже не получится, так как на этом движке, канал воздухозаборника очень длинный и сам движок глубоко утоплен. Видимо, придётся лопатки ставить на то место на котором они и должны стоять, а от них и до самого начала, формировать новый, нормальный воздухозаборник. Но как и из чего его делать ?... Цилиндр какой-то что-ли делать ?...
Кто что скажет,коллеги? Может, у кого-нибудь будут мысли и дельные советы по этому поводу ?...
Может быть пригодится чего...http://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/avia/civil_and_sport_avia/DC-1 0/?g2_page=1 С ув.skyeddy Борисенков Эдуард
Может быть пригодится чего...http://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/avia/civil_and_sport_avia/DC-1 0/?g2_page=1 С ув.skyeddy Борисенков Эдуард
Спасибо!
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Эйероплан писал(а):
Доброго...
Проще совместить задницу и передницу со стоковым центром.
Скорее всего я так и буду делать. Но как делать с движком на киле ?...
Добавлено спустя 32 секунды:
Владимир208 писал(а):
skyeddy писал(а):
Может быть пригодится чего...http://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/avia/civil_and_sport_avia/DC-1 0/?g2_page=1 С ув.skyeddy Борисенков Эдуард
Спасибо!
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Эйероплан писал(а):
Доброго...
Проще совместить задницу и передницу со стоковым центром.
Скорее всего я так и буду делать. Но как быть с движком на киле ?...
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Re: КС-10А Extender
Владимир208 писал(а):
Коллеги, нужен ваш совет по сборке.
Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
Обзавёлся редкой и давно желаемой моделью КС-10 Extender от Revell, и сразу же возникли некоторые трудности. Заключаются они в следующем: модель достаточно древняя, сответсвенно литьё паршивенькое (я уже представил ту гору шкурки и шпатлёвки, которая уйдёт на сборку), особенно меня озадачили движки. Они - ни какие !... В частности, каналы воздухозаборников. Стенка канала- стенка самого двигателя, следовательно, никакой объёмной конструкции.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Поэтому, на просторах интернета я приобрёл смоляные движки
Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:
Вот теперь сижу и думаю, как их совместить друг с другом?... Ну понятно что те двигатели, которые будут на крыльях, можно собрать более-менее не быстро. Тут намечаются два варианта:
1. Распилить "родные ревеловские пластиковые" и совместить оставшуюся часть с передней и задней частью смоляных.
2. Просто собрать смоляные и тупо ими заменить пластиковые (но тут придётся возиться с пилонами, так как , у смоляных они другие и придётся их убирать и постараться совместить с пластиковыми).
Но больше всего, озадачило то, как собирать двигатель расположенный на киле ?... Тупо заменить переднюю часть с лопатками первой ступени уже не получится, так как на этом движке, канал воздухозаборника очень длинный и сам движок глубоко утоплен. Видимо, придётся лопатки ставить на то место на котором они и должны стоять, а от них и до самого начала, формировать новый, нормальный воздухозаборник. Но как и из чего его делать ?... Цилиндр какой-то что-ли придётся сооружать ?...
Кто что скажет,коллеги? Может, у кого-нибудь будут мысли и дельные советы по этому поводу ?...
Трубу сверните из доширакстирола, швом вверх, обечайку от смоляной детали (я разумеется не представляю совпадают у 1 и 3 моторов со средним). А выхлопная часть ведь просто вставляется ? Сменить на смолу легко.
Трубу сверните из доширакстирола, швом вверх, обечайку от смоляной детали (я разумеется не представляю совпадают у 1 и 3 моторов со средним). А выхлопная часть ведь просто вставляется ? Сменить на смолу легко.
Да, я уже тоже об этом думал. Скорее всего, придётся делать из доширака.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы