Отличный Хеллдайвер вышел. Я как раз вспомнил, как как-то, разбирая свои залежи, с удивлением обнаружил ту самую классическую коробочку Хеллера с ним. До сих пор не понимаю, откуда она у меня взялась, очевидно брал очень сильно нетрезвым, и сразу же забыл об этом факте
Как-то прошел мимо стройки, но на будущее сохранил в закладках, когда руки дойдут до своего ныряльщика. А есть фото в процессе расчаливания?
Сергей! Сам процесс расчаливания занял порядка полутора часов, с учетом времени затраченнного на сверление отверстий под расчалки. Для меня это процесс достаточно простой, поэтому фотографии и не делаю. Могу выложить сюда и продублировать в личку описание этого процесса:
Есть как минимум две технологии натяжения расчалок из лески:
1. В точках крепления засверливаются глухие отверстия, затем на супер клей гель вклеиваются кусочки лески с небольшим провисом. Потом паяльником с тонким жалом очень аккуратно нужно провести вдоль расчалки( не касаясь лески). Под действием температуры леска натягивается.
2. Отверстия для крепления расчалок на фюзеляже засверливаются глухие, в крыльях скозные. Соответственно сначала длинная леска вкливается в глухое отверстие, продевается в скозное с провисом. Затем наносим но леску , за 1-2 мм перед отверстием капельку супер геля, и натягиваем расчалку и ждем несколько секунд.
3. Многие любители "швейных машинок" в местах крепления расчалок вклеиваю проволочные петельки (тальрепы) и уже с ними работают по технологии пп 1. и 2. Или завязываю скользящим узлом и фиксируют капелькой клея.
ПС Отверстия лучше сверлить с наклоном, дабы избежать радиуса сгиба. Особенно если используется толстая леска. И расчаливаю я уже после окраски и окончательной сборки конструкции.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы