Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сборка P-51D Mustang 1/72 Tamiya - ГОТОВО

На страницу 12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - North American
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Дошли руки построит сразу двух красавцев. Первая проба авиации WWII в металлическом облике.
#

Немного дополнений:
#

Немного с окраской ознакомился, но всё равно очень много вопросов, так как до этого в основном интересовался РККА и Люфтваффе. Буду благодарен за помощь в ходе постройки!
^
    


в игноре у 19 пользователей
Добрый день.
Ниши колёс бы им сменить, эдуардовские "нитки" в травле намотаны от балды и не слишком помогут, своим квадратным сечением к тому же.
Посмотрите на фотографиях в сети какие пропеллеры, фонари, антенны стояли на прототипах. Были или нет крышки на выхлопных коллекторах, в какое место капота выходило отверстие сопуна. Если кто нибудь из них D-5 значит нет форкиля и рули высоты -тряпка (мой фотобанк ухнул вместе с ОС к сожалению).
Для начала http://www.littlefriends.co.uk/gallery.php?Group=357 а дальше уже по вкусу.

зы: среди фот B6*R послевоенный с баззкодом под крылом светлого цвета, зеркало на фонаре, штыри "свой/чужой" на киле- интересный прототип.
^
    
Эйероплан Спасибо за подсказки, понемногу изучаю, но чем дальше в лес, тем больше...
Оба борта подпадают под обозначение P-51D-10NA, пока мне это ничего не говорит, ищу информацию дальше. Ех, так надеялся на лёгкую и быструю сборку.

В общем немного собралось вопросов:
1) Кок винта дан 2 деталями, на фото реальных самолётов кок очень плотно состыкован. На модели же получается стык не комильфо. Что если его сразу склеить, шпаклевать, а лопасти вклеить во внутрь? Поискал винт от квикбуст, нужно заказывать, долго ждать...
#
2) Как я понял, стандарта окраски кресла не было. Встречались разные варианты. Будет ли критической ошибкой покрасить в тот же Interior Green? Или лучше взять зелёную краску, смешать с алюминием немного и получить что то типа Bronze Green?
3) Вот и добрался до вечно спорного вопроса ниш шасси. Насколько понял судя по информации в литературе, наиболее правильным будет вариант а), но если сделать вариант б), тоже не будет ошибкой? Как же всё неоднозначно Confused
а) #
б) #
^
    
Если ваш прототип P-51d до серии D-15 (например P-51D-15) -тогда скорее вариант а),если D-20 и далее -тогда б). А вообще почитайте тему: "P-51 Mustang - Вопросы задавать сюда!", это долго но 90% вопросов снимает как таковых.
^
    


в игноре у 19 пользователей
my_hobby писал(а):
Эйероплан Спасибо за подсказки, понемногу изучаю, но чем дальше в лес, тем больше...
Оба борта подпадают под обозначение P-51D-10NA, пока мне это ничего не говорит, ищу информацию дальше. Ех, так надеялся на лёгкую и быструю сборку.

В общем немного собралось вопросов:
1) Кок винта дан 2 деталями, на фото реальных самолётов кок очень плотно состыкован. На модели же получается стык не комильфо. Что если его сразу склеить, шпаклевать, а лопасти вклеить во внутрь? Поискал винт от квикбуст, нужно заказывать, долго ждать...
#
2) Как я понял, стандарта окраски кресла не было. Встречались разные варианты. Будет ли критической ошибкой покрасить в тот же Interior Green? Или лучше взять зелёную краску, смешать с алюминием немного и получить что то типа Bronze Green?
3) Вот и добрался до вечно спорного вопроса ниш шасси. Насколько понял судя по информации в литературе, наиболее правильным будет вариант а), но если сделать вариант б), тоже не будет ошибкой? Как же всё неоднозначно Confused
а) #
б) #

Если нет времени ждать QB лучше всего сделать как планировали.
^
    
Застрял с лопастями.
На первом варианте который буду делать по фото видно что лопасти Hamilton Standart cuffed
1)
#
На втором варианте не могу определить, похоже как Hamilton Standart uncuffed
2)
#

Вот собственно что имею ввиду:
#

Если найду что второй вариант uncuffed, буду таки заказывать квикбуст, постройка немного затянется, но хоть правильно будет.
^
    


в игноре у 19 пользователей
На обоих средний
^
    
Немного продвигаюсь. Восстановил протекторы на шинах:
# #

Немного сгладил ступеньку на коке, но всё равно не нравится результат, стачивать дальше что ли?
# #
^
    


в игноре у 17 пользователей
Эйероплан писал(а):
На обоих средний

Совершенно верно
Цитата:
As per T.O. 1F-51D-4 (Parts Catalog), the square tipped, uncuffed blades type 6547A-6 were factory-installed in P-51D-25-NT's 44-84674 through 44-84989 and 45-11343 through 45-11542 plus P-51D-30-NT's 44-11543 through 45-11742.

my_hobby писал(а):
Немного сгладил ступеньку на коке

Так он уже склеен? Тогда шпаклевать и выводить дальше. Но линия раздела частей всё равно должна быть в итоге.
^
    
Эйероплан, omega Спасибо за подсказки!

Да, кок уже склеен, буду шпаклевать.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Удачи в стройке, буду смотреть, тоже есть такой в планах.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Циакрину подлейте вместо шпакли. А то усядется после окраски.
^
    
23ro Спасибо, буду стараться!

Эйероплан Вот тоже подумываю, но когда он застынет, становится очень твёрдым, из-за чего могу лишний кусок пластика сточить. Мне удобней с Tamiya white.

Как, говорится почувствуй разницу:

# #

Осталось за малым, сделать ровную, тонкую расшивку вокруг соединения кока с основой. Иль не делать, дабы не портить... Rolling Eyes
^
    


в игноре у 17 пользователей
my_hobby писал(а):
Иль не делать, дабы не портить...

Она видна, конечно...
#
Отбить границу скотчем, прорезать ножом совсем неглубокую канавку, зашкурить и по канавке пройтись остро заточенным твёрдым карандашом.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Приветствую!
Обе машины у вас - P-51D-10. Стало быть пластик надо слегка доработать. По лючкам: второй лючок на левой верхней половине капота по размеру сделать меньше, он в оригинале размером 6х6 дюймов, то есть 2.1х2.1 мм в 72-м масштабе. Лючок гидробачка перед козырьком фонаря слева зашпаклевать, его не было на D-10. Снизу, на задней большой панели капота зашпаклевать все три лючка и нарезать один на левой по полету стороне, как на схеме, которую я привел ниже. Удалить воздухозаборничек с левой стороны капота. Форкиль надо слегка подточить, чтобы спинка его была с прогибом, не прямая. Такой, ранний форкиль устанавливался вплоть до серии D-25. Другие нюансы для 72-го масштаба можно считать несущественными. Ниши шасси красить только как в варианте "а".
Вариант для машины 44-14722 скорее всего был с ранним рулем высоты с полотняной обшивкой, а второй уже точно успели оснастить с металлической обшивкой, как в модели.

# #
^
    


в игноре у 19 пользователей
my_hobby писал(а):
23ro Спасибо, буду стараться!

Эйероплан Вот тоже подумываю, но когда он застынет, становится очень твёрдым, из-за чего могу лишний кусок пластика сточить. Мне удобней с Tamiya white.

Как, говорится почувствуй разницу:

# #

Осталось за малым, сделать ровную, тонкую расшивку вокруг соединения кока с основой. Иль не делать, дабы не портить... Rolling Eyes

красиво. и вот сюда шпакли тоже.
#
^
    
Ребята, огромное спасибо, есть с чем теперь поработать!

prokhor писал(а):

По лючкам: второй лючок на левой верхней половине капота по размеру сделать меньше, он в оригинале размером 6х6 дюймов, то есть 2.1х2.1 мм в 72-м масштабе.

Если речь об данном лючке, он 2х2 мм на модели.

#
^
    


в игноре у 4 пользователей
my_hobby писал(а):
Если речь об данном лючке, он 2х2 мм на модели.

Нет, который следующий за ним по полету.
^
    


в игноре у 30 пользователей
my_hobby писал(а):
Застрял с лопастями.
На первом варианте который буду делать по фото видно что лопасти Hamilton Standart cuffed
1)
#
На втором варианте не могу определить, похоже как Hamilton Standart uncuffed
2)
#

- может "Aeroproducts"?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ltl писал(а):
- может "Aeroproducts"?

Да нет, обычный Гамильтон с манжетами. Аэропроп ставили только в Далласе.
^
    
Страница 1 из 5 На страницу 12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy