Дошли руки построит сразу двух красавцев. Первая проба авиации WWII в металлическом облике.
Немного дополнений:
Немного с окраской ознакомился, но всё равно очень много вопросов, так как до этого в основном интересовался РККА и Люфтваффе. Буду благодарен за помощь в ходе постройки!
Добрый день.
Ниши колёс бы им сменить, эдуардовские "нитки" в травле намотаны от балды и не слишком помогут, своим квадратным сечением к тому же.
Посмотрите на фотографиях в сети какие пропеллеры, фонари, антенны стояли на прототипах. Были или нет крышки на выхлопных коллекторах, в какое место капота выходило отверстие сопуна. Если кто нибудь из них D-5 значит нет форкиля и рули высоты -тряпка (мой фотобанк ухнул вместе с ОС к сожалению).
Для начала http://www.littlefriends.co.uk/gallery.php?Group=357 а дальше уже по вкусу.
зы: среди фот B6*R послевоенный с баззкодом под крылом светлого цвета, зеркало на фонаре, штыри "свой/чужой" на киле- интересный прототип.
Эйероплан Спасибо за подсказки, понемногу изучаю, но чем дальше в лес, тем больше...
Оба борта подпадают под обозначение P-51D-10NA, пока мне это ничего не говорит, ищу информацию дальше. Ех, так надеялся на лёгкую и быструю сборку.
В общем немного собралось вопросов:
1) Кок винта дан 2 деталями, на фото реальных самолётов кок очень плотно состыкован. На модели же получается стык не комильфо. Что если его сразу склеить, шпаклевать, а лопасти вклеить во внутрь? Поискал винт от квикбуст, нужно заказывать, долго ждать...
2) Как я понял, стандарта окраски кресла не было. Встречались разные варианты. Будет ли критической ошибкой покрасить в тот же Interior Green? Или лучше взять зелёную краску, смешать с алюминием немного и получить что то типа Bronze Green?
3) Вот и добрался до вечно спорного вопроса ниш шасси. Насколько понял судя по информации в литературе, наиболее правильным будет вариант а), но если сделать вариант б), тоже не будет ошибкой? Как же всё неоднозначно
а)
б)
Добавлено: Сб Фев 04, 2017 12:01 am
Заголовок сообщения:
Если ваш прототип P-51d до серии D-15 (например P-51D-15) -тогда скорее вариант а),если D-20 и далее -тогда б). А вообще почитайте тему: "P-51 Mustang - Вопросы задавать сюда!", это долго но 90% вопросов снимает как таковых.
Эйероплан Спасибо за подсказки, понемногу изучаю, но чем дальше в лес, тем больше...
Оба борта подпадают под обозначение P-51D-10NA, пока мне это ничего не говорит, ищу информацию дальше. Ех, так надеялся на лёгкую и быструю сборку.
В общем немного собралось вопросов:
1) Кок винта дан 2 деталями, на фото реальных самолётов кок очень плотно состыкован. На модели же получается стык не комильфо. Что если его сразу склеить, шпаклевать, а лопасти вклеить во внутрь? Поискал винт от квикбуст, нужно заказывать, долго ждать...
2) Как я понял, стандарта окраски кресла не было. Встречались разные варианты. Будет ли критической ошибкой покрасить в тот же Interior Green? Или лучше взять зелёную краску, смешать с алюминием немного и получить что то типа Bronze Green?
3) Вот и добрался до вечно спорного вопроса ниш шасси. Насколько понял судя по информации в литературе, наиболее правильным будет вариант а), но если сделать вариант б), тоже не будет ошибкой? Как же всё неоднозначно
а)
б)
Если нет времени ждать QB лучше всего сделать как планировали.
Застрял с лопастями.
На первом варианте который буду делать по фото видно что лопасти Hamilton Standart cuffed
1)
На втором варианте не могу определить, похоже как Hamilton Standart uncuffed
2)
Вот собственно что имею ввиду:
Если найду что второй вариант uncuffed, буду таки заказывать квикбуст, постройка немного затянется, но хоть правильно будет.
As per T.O. 1F-51D-4 (Parts Catalog), the square tipped, uncuffed blades type 6547A-6 were factory-installed in P-51D-25-NT's 44-84674 through 44-84989 and 45-11343 through 45-11542 plus P-51D-30-NT's 44-11543 through 45-11742.
my_hobby писал(а):
Немного сгладил ступеньку на коке
Так он уже склеен? Тогда шпаклевать и выводить дальше. Но линия раздела частей всё равно должна быть в итоге.
Эйероплан Вот тоже подумываю, но когда он застынет, становится очень твёрдым, из-за чего могу лишний кусок пластика сточить. Мне удобней с Tamiya white.
Как, говорится почувствуй разницу:
Осталось за малым, сделать ровную, тонкую расшивку вокруг соединения кока с основой. Иль не делать, дабы не портить...
Она видна, конечно...
Отбить границу скотчем, прорезать ножом совсем неглубокую канавку, зашкурить и по канавке пройтись остро заточенным твёрдым карандашом.
Добавлено: Пн Фев 06, 2017 7:36 am
Заголовок сообщения:
Приветствую!
Обе машины у вас - P-51D-10. Стало быть пластик надо слегка доработать. По лючкам: второй лючок на левой верхней половине капота по размеру сделать меньше, он в оригинале размером 6х6 дюймов, то есть 2.1х2.1 мм в 72-м масштабе. Лючок гидробачка перед козырьком фонаря слева зашпаклевать, его не было на D-10. Снизу, на задней большой панели капота зашпаклевать все три лючка и нарезать один на левой по полету стороне, как на схеме, которую я привел ниже. Удалить воздухозаборничек с левой стороны капота. Форкиль надо слегка подточить, чтобы спинка его была с прогибом, не прямая. Такой, ранний форкиль устанавливался вплоть до серии D-25. Другие нюансы для 72-го масштаба можно считать несущественными. Ниши шасси красить только как в варианте "а".
Вариант для машины 44-14722 скорее всего был с ранним рулем высоты с полотняной обшивкой, а второй уже точно успели оснастить с металлической обшивкой, как в модели.
Эйероплан Вот тоже подумываю, но когда он застынет, становится очень твёрдым, из-за чего могу лишний кусок пластика сточить. Мне удобней с Tamiya white.
Как, говорится почувствуй разницу:
Осталось за малым, сделать ровную, тонкую расшивку вокруг соединения кока с основой. Иль не делать, дабы не портить...
Ребята, огромное спасибо, есть с чем теперь поработать!
prokhor писал(а):
По лючкам: второй лючок на левой верхней половине капота по размеру сделать меньше, он в оригинале размером 6х6 дюймов, то есть 2.1х2.1 мм в 72-м масштабе.
Добавлено: Вт Фев 07, 2017 4:07 am
Заголовок сообщения:
my_hobby писал(а):
Застрял с лопастями.
На первом варианте который буду делать по фото видно что лопасти Hamilton Standart cuffed
1)
На втором варианте не могу определить, похоже как Hamilton Standart uncuffed
2)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы